нежный панк

слушай сюда мой мальчик
я расскажу тебе панк.
не плач мой маленький мачо
не сонет это - рок!

это такая штука
которую не едят-
слушают в оба уха
смотрят в один взгляд.

это прогулка ночью
это прогулка в сад
осенью холодно очень
осенью листья летят

это прогулка в город-
спальный район – халло!
почувствуй северный голод
…серые будни его

панк это рёв окраин
рвущихся в дебри столиц.
панк - недоверчивый парень
в сонме доверчивых лиц

ветер - и руки в карманы
сумка через плечо…
старые детские раны
слышат дыханье твоё

панк – гаражи  заводы
железобетон барак-
глухие злые заборы
сплошной задумчивый мрак.

панк это местный рынок
недалеко от метро.
будь же ловок и прыток!-
мелкое воровство

панк это грязные танцы
клубная стойка трава
один из тысячи шансов
что здесь где-то доля твоя…

в вечной погоне за статус-
так выживает панк-рок.
жизни неистовый градус-
не помешал - так помог!
 
рок это гнев и ярость
отверженных – третий мир.
скрим одинокой гитары
трёп виртуальный. сплин

утренний беспощадный-
надо вставать опять…
денег нет – ну и ладно.
к этому не привыкать

-перехвачу у друга
до первой получки. ёб!
из этого адского круга
кто выскочил?! ё моё

рок это мать. подружки
верящие в тебя…
это отец приблудный
ноющий почём зря

рок это робкий бизнес-
надо же начинать.
суши хот-дог на вынос…
мальтийские острова!

рок это водка пиво
остывший ужин тоски…
так хочется жить красиво!
так хочется жить в любви!
#
…я же сказал будет больно
я же сказал - не плачь.
впрочем с тебя довольно
мой маленький нежный мачо


Рецензии