Моё тело находится в одном городе, а душа в другом

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатух.

Мир вам следующие истинным путём...

Поминанием Аллаха утешаются праведные сердца. Только на Него одна надежда и на Него уповаем...
Господи, ты всё видишь, знаешь и чувствуешь. Ты знаешь, какие тяготы мы проходим и к чему стремимся. От Тебя не скрыто ничего, ни дело, ни слово, ни мысли. И Твоя милость к рабам безмерна!!!
Моё сегодняшнее душевное состояние схоже на затишье перед бурей.
Я задыхаюсь в этом городе, задыхаюсь от пороков, которые меня окружают, от повсеместного разврата и размалёванности похотливых туш.
Тошнит от запаха духов, от запаха сигарет, от лживых речей и фальшивых улыбок.
Нет искренности в делах, все ищут лишь выгоду. И тупо используют доброту окружающих в своих низменных целях.
Моё тело находится в одном городе, а душа в другом...
О мой Аллах, помоги мне на этом пути, позволь мне быть там, где я смогу достичь лишь Твоего довольства.....
Ведь не секрет, и вы все это понимаете, что вера имеет большое значение, играет важную роль и приносит огромную пользу верующему человеку, как в мире этом, так и в Последней жизни.
И наш путь это путь праведных предшественников, на котором можно определить приобрёл ли человек правильную веру, какова его акыда.
Она является важнейшей задачей и самой славной, самой благородной целью.
Благодаря ей жизнь раба становится благодатной и счастливой, он спасается от неприятностей, зла и несчастий и заслуживает награду в Последней жизни, её вечную благодать и нескончаемое благо, которое не исчезнет и не покинет его.
"Верующих мужчин и женщин, которые поступали праведно, Мы непременно одарим прекрасной жизнью и вознаградим за лучшее из того, что они совершали. ( сура 16 "Пчёлы", аят 97)"
Аллаху Акбар!!!! Аллаху Акбар! Аллаху Акбар!!!!!!!!


Рецензии