365 ярких закатов. Часть 2

Противные "возгласы" будильника тревожат мой сон. Я хватаю телефон и уже собираюсь бросить его в стену, как душераздирающая "сирена" сменяется приятной мелодией.
- Что? - не открывая глаз, бормочу я в трубку.
- Вставай скорее, Алекс уже одевается и едет за нами.
"За нами", ага, за тобой. Я издаю стон, похожий на стон раненого медведя и бросаю трубку. Ну не хочется мне в эту школу, оставьте дома. Я нехотя встаю с кровати и иду в сторону ванной, попутно встречая все косяки и углы в доме. Умывшись, я наношу макияж и собираю волосы в пучок, чтобы лишний раз не мучиться с прической. Рейчел уже во всю тарабанит мне в дверь, потому что прекрасно знает, что никто из родителей не спит. Похоже, она слишком много знает.
- Поем в школе. - я надеваю обувь и беру в руки сумку.
- Хорошо. - мама обнимает меня на прощание, а затем открывает дверь.
- Ну наконец-то, вышла! - Рейчел машет моей маме. - Здравствуйте!
Мама здоровается с подругой и заходит обратно в дом.
- Все, теперь ты ездишь спереди. - оповещает меня Рей.
Видимо, блондинка пытается "извиниться" за вечер субботы. Ладно, пусть будет так, мне всё равно. Я пожимаю плечами и сажусь на переднее сидение.
- Привет. - смущенно говорю я, когда встречаюсь глазами с парнем.
Он тоже здоровается со мной и, наклонившись, аккуратно застегивает мой ремень безопастности.
- Э...спасибо. - С недоумением говорю я.
В это время Рейчел уже вовсю хихикает на заднем сидении. Я ее точно когда-нибудь убью.
Как только Алекс пристегивается, машина срывается с места, громко ревя мотором. За окном пролетают изображения домов, деревьев, людей. Я перевожу свой взгляд на Алекса и вижу, как он чуть прикусывает нижнюю губу. Его мощные руки крепко сжимают руль, вводя машину в резкие повороты. О боже. Почему этими руками он не касается моей талии?
- Кэндииис. - Зовет меня парень, заметив, как я таращусь на его руки. - Приехали.
- Да, знаю. - Я выхожу из машины и, задрав голову, иду прямиком за Рейчел, которая уже заходит в школу. Ну и я дура.
- Не, так откровенно даже я не пялюсь. - подкалывает меня Рэй.
- Случайно вышло. - Открывая шкафчик, говорю я. - Блять...- невольно вырывается из моих уст, когда я вижу в своем шкафчике дохлую крысу.
- Ну как? Нравится? - К нам походит Зак. Его тут только не хватало.
- Спасибо. И что мне с ней делать? - видимо, это месть за вчерашнее. Ну не идиот ли?
- Можешь съесть. - его слова звучат очень грубо, что меня не слишком забавляет. Скорее, наоборот, раздражает.
- Может, лучше ты? - мои губы расплываются в фальшивой улыбке и я, взяв трупик за хвост, кидаю крысу прямо в Зака.
Рейчел хватает меня за руку и мы несемся в женский туалет, в то время, как Зак уже вовсю посыпает меня "лестными" выражениями с кучей разных эпитетов.
- Ты совсем что ли?! - как бы Рейчел была мной недовольна, она всё равно ржет, как лошадь.
- Он меня раздражает. - скрестив руки на груди, сообщаю я.
В школьном коридоре раздается звонок, "приглашающий" учеников на первый урок. Я открываю дверь туалета и тихонько выхожу, внимательно осматриваясь по сторонам. Фостер напевает мотив известной всем мелодии: "там тадам...". Я, не сдержавшись, начинаю хихикать. Но наше веселье продолжается недолго, мы видим, как учитель биологии, у которого у нас сейчас урок, заворачивает за угол, быстрыми шагами направляясь к кабинету. Я хватаю блондинку за руку и несусь со всех ног, обгоняя каждого, кто стоит у меня на пути. Мы молниеносно проносимся мимо учителя и залетаем в класс, быстро садясь за парты.
- Открываем тетради, записываем тему сегодняшнего урока.
Ну вот, примерно, после этих слов я и перестала ее слушать. Время пролетело так быстро, что я и не заметила, как прошел урок. Так же скоро закончился и 2-ой. Наконец-то мы в столовой. Ммм, что я хочу сегодня? Так, нет, никаких булок. Я покупаю йогурт и диетический батончик. Рейчел пробегается глазами по моему обеду, а затем переводит взгляд на меня. На ее лице застыла гримаса отвращения.
- Где булочки?! - кричит она, начиная трясти меня без остановки.
- Это вредно. - я надуваю губы.
- Все равно долго так не протянешь. - она берет булочку и демонстративно откусывает ее, облизывая губы языком.
Стерва. Мы садимся за небольшой столик и начинаем трапезу. Со стороны доносится звонкий крик девушки и все мигом оборачиваются в ее сторону. Зак и Дэвис опять устроили разборку за очередную, извините, шалашовку. НА-ДО-Е-ЛИ. Я, не обращая на это никакого внимания, спокойно доедаю свой обед и встаю из-за стола. Врезаюсь в Алекса. Зашибись.
- Извини. - улыбаясь, говорю я и опускаю смущенный взгляд вниз, бегая глазами из стороны в сторону.
- Ничего. - парень пожимает плечами и, видимо, вспоминая что-то, смотрит на нас Рей.
- На выходных хотим собраться "нашей" компанией из класса. Вы как?
- Неее, я пас. - Рейчел разводит руки в сторону и вздыхает.
- Подумаю. - говорю я.
В последнее время меня все чаще зовут на какие-то вечеринки или посиделки. Интересно, почему? Оооочень сомневаюсь, что после того фаер шоу мама меня куда-нибудь отпустит. Да и мне, признаться, самой страшновато идти.
- Все, пошлите уже. – Рейчел берет меня за руку и тащит на следующий урок.
Звонок. Все ученики спешно выходят из кабинетов и кидают учебники в свои шкафчики. Я чувствую, как кто-то грубо хватает меня за руку и оборачивает к себе. Упс! Это Зак. Мой мозг быстро перебирает варианты действий и не находит выбора лучше, как размахнуться и “нежно” коснуться кулаком глаза ничего не подразумевающего паренька. Я хватаю сумку и лечу к Рейчел.
- Звони Алексу, пусть быстрее заводит машину! – кричу я ей, проносясь мимо, на улицу.
Я выбегаю из здания и быстрым шагом направляюсь в сторону парковки, Рейчел догоняет меня и идет рядом, взволнованно осматриваясь по сторонам.
- Что случилось? – удивленно спрашивает она.
- Ничего, просто я врезала Куперу. – я пожимаю плечами.
- Врезала кому?! - девушка прикладывает левую руку к своим глазам и качает головой.
Я оглядываюсь по сторонам. Зак стоит в метрах 15 от нас. Ой, кажется, нужно ускориться. Я хватаю Рейчел и со всех ног несусь к машине, придурок бежит за нами. К сожалению, он быстро бегает. Мы с подругой запрыгиваем в шевроле и Алекс, понимая в чем дело, срывается с места. Зак орет благим матом на всю парковку.
- Мне конец. – я натягиваю улыбку и развожу руки в стороны.
- Не поспоришь. - отвечает Рейчел.
Оставшиеся 4 дня мне приходилось избегать Зака. Где я только не пряталась: в туалете, в шкафчиках, под столами, за диванчиками, в кладовке. Надеюсь, что недели ему хватит, чтобы успокоиться.
Заходя домой, я кидаю сумку на пол,  медленно снимаю куртку, сбрасываю обувь.
- Кэндис, ты кушать будешь?
- Нет, мам, спасибо, я поела.
Все, что мне хочется сейчас – это принять душ и пойти спать. Поэтому после ванны я запрыгиваю в теплую кровать и беру в руки телефон. Включив wi-fi, я захожу соц. Сети, проверяя, нет ли там ничего интересненького. Вдруг, на мой телефон приходит смс. Интересно, кто это?
- Идешь завтра ко мне? :) – ого, это Алекс. 
Я совсем забыла про то, что обещала подумать. Ну…почему бы и нет? Сидеть дома на выходных – это ужасно.
- Да)
- Хорошо, заеду за тобой часов в 19, как буду возвращаться с магазина. Только соберись вовремя, капуша)
- Ок)
Я закрываю телефон и расплываюсь в улыбке, медленно погружаясь в сон.
2:14. Мой телефон звонит уже 2-ой раз. Что за идиот трезвонит в 2 часа ночи? Я беру трубку, чтобы послать его куда подальше и замолкаю.
- Выйди, иначе я разобью тебе окна. – грубый мужской голос раздается эхом у меня в голове.
Я одеваюсь и выглядываю в окно. Зак. Кто бы сомневался. Почему-то мне не по себе, это странно. Чуть дрожащими руками мне приходится открывать окно в своей комнате, чтобы вылезти наружу. Я спускаюсь с крыши и подхожу к неадекватному пареньку.
- Чего тебе? – мои руки невольно сжимаются в кулак.
Купер резко хватает меня и закрывает мне рот рукой, после чего пытается оттащить  в сторону своей машины. Я пытаюсь орать, отбиваться от него, но все бесполезно.
- В следующий раз подумаешь, перед тем, как бить. - рычит темноволосый.
Страх отхватывает меня и из моей глотки не вырывается даже писк, я не могу больше кричать. Тело начинает слабеть. Зак засовывает меня в багажник своей сраной колымаги и закрывает его. Я стучу по стенкам, но все бесполезно. Так страшно мне не было еще никогда.
Через 10 минут машина останавливается.
- Вылезай. – “похититель” хватает меня и вытаскивает из багажника.
Я осматриваюсь: вокруг меня кустарники, огромные деревья, протоптанные человеком тропы. Кажется, он привез меня в лес. Я резко поворачиваюсь и бегу за машиной, которая уже начинает отъезжать.
- Зак! Зак, твою мать! – ору я во все горло, пытаясь догнать уезжающую легковушку.
Мои ноги заплетаются друг о друга, я встречаю торчащую из земли корягу и, запнувшись об нее, лечу на холодную землю этого проклятого леса. Из моих глаз хлынули горькие слезы. Я сажусь к дереву поджав под себя ноги и начинаю грязной рукой стирать слезинки с лица. Моя щека горит, кажется, поцарапала. Тело дрожит, мне страшно настолько, что я начинаю терять сознание. Каждый звук в этом месте пугает меня до дрожи, каждая тень кажется мне монстром-убийцей. Я опускаю голову между колен и плачу навзрыд.
Звук подъехавшей машины заставляет меня вскочить с места и сжать руки в кулаки. Фары светят мне прямо в глаза, из-за чего я не могу разглядеть ни машину, ни ее номер. Свет резко гаснет и из легковушки выходит парень. Я не знаю, что делать: бежать или просить помощи.
- Кэндис. – парень подходит ближе и сразу становится понятно, что это Зак.
Я срываюсь с места и со всех ног бегу в чащу леса. Боязнь этого места вдруг пропадает, мне сейчас абсолютно не до нее. Я лучше проведу всю ночь в этом лесу, чем дам Заку еще раз что-то сделать с собой. Но бежать мне приходится недолго, Купер быстро догоняет меня и резко хватает обеими руками, не давая ни малейшего шанса вырваться.
- Пошел ты к черту! Урод!! – ору я во все горло и со всей силы бью его ногами.
- Успокойся! – кричит он в ответ и тащит меня в машину.
Он запихивает меня на заднее сиденье машины и прижимает. Я бью его кулаками по голове, спине и ору, всеми силами пытаясь выбраться. Зак выскакивает и хлопает дверью, после чего резко нажимает на кнопку блокировки дверей. Он садиться за руль и резко вдавливает педаль газа в пол. Машина, громко ревя, срывается с места.
- Я тебя ненавижу! – ору я, захлебываясь слезами.
- Мне плевать. – холодно говорит он, все быстрее разгоняя машину.
Не знаю, почему, но именно его “мне плевать” заставило меня расстроиться еще сильнее.
Через несколько минут мы подъезжаем к моему дому. Я вытираю слезы и, хлопнув дверцей, выхожу из машины. 
- Не подходи ко мне. – спокойно говорю я, видя, что парень идет в мою сторону.
Зак, игнорируя все слова, хватает меня за руку и прижимает к себе. От неожиданности я впадаю в ступор и не могу выдавить из себя ни единого слова. Сердце начинает бешено стучать, но, вместо того, чтобы отстраниться от него, я лишь сильнее прижимаюсь, вдыхая приятный запах его одеколона.
- Прости, перестарался. – нежным голосом говорит он, и я чуть вздрагиваю.
Купер отстраняется от меня и садится в машину. Белый мустанг, ревя, быстро уносится вдаль, скрываясь за первым же поворотом.
Я все еще чувствую тепло его рук, что так нежно касались моих потрепанных волос. Я слышу его голос, запах, я хочу вновь почувствовать то, что чувствовала несколько минут назад. Мне это нужно, мне этого не хватает. Но…что это? Забота? Симпатия? Любовь?
Я чувствую, как начинаю замерзать. Холод окутывает моё тело, медленно забирая тепло. Я трясу головой, чтобы убрать из нее навязчивые мысли, и бегу на задний двор, после чего быстрее карабкаюсь по крыше и залезаю в свое окно. Скинув верхнюю одежду, я направляюсь в ванну. В зеркале появляется чумазая девчонка, в которой я никак не могу узнать саму себя.
- Ужас… - тихо шепчу я и поспешно смываю всю грязь со своего тела.
Когда кожа моего лица вновь приобретает нормальный вид, я закрываю воду и, как стрела, лечу в уютную кровать. Одеяло накрывает мое худое тело, и я зарываюсь носом в подушку, закрывая глаза.

                ГЛАВА 4.

10:45. Я натыкаюсь на Рейчел в супермаркете и крепко обнимаю её.
- Что у тебя со щекой? – удивленно спрашивает она, отстраняя меня.
- Не поверишь.
- Я слушаю. – девушка, скрестив руки на груди, делает серьезный вид.
- Ну…один идиот отвез меня в лес за то, что я врезала ему в глаз.
Рейчел начинает кричать на весь магазин, о том, какой он козел, и что она его прикончит. После возгласов, девушка достает телефон и гневно набирает номер, нервно постукивая ногой по кафельному полу. Сейчас мне лучше молчать, она действительно очень зла.
- Я вытащу из тебя кишки и обмотаю их вокруг твоей черепной коробки, если еще раз тронешь Кэндис. Ты понял?! – орет она в телефон.
Что бы она там не орала, Заку плевать, он молча бросает трубку.
- Ему не жить. – сквозь зубы шипит беловолосая.
Но я то знаю, что через пару часов она успокоится. А если нет, то её успокою я.
- Ладно. Я хочу знать подробности.
- Я просидела там несколько минут, он забрал меня.
- Ого! У него хватило ума на это! – размахивая руками, восклицала Рейчел.
- А потом отвез домой.
- И все? – девушка щурит глаза.
- Да. – незамедлительно отвечаю я, не желая рассказывать ей о том, что было дальше.
- А…- она указывает на щеку.
- Я упала.
Подруга начинает крутить пальцем у виска, имея в виду Зака. Я лишь киваю ей в ответ, и мы молча идем на кассу. Люди вокруг до сих пор косятся на нас из-за громких возгласов моей, не умеющей держать себя в руках, подруги. Я расплачиваюсь за продукты и выхожу на свежий воздух.
- Пошли на посиделки со мной. – ною я, смотря на Рей щенячьими глазками.
Девушка долго думает, угрюмо смотря на меня.
- Ай, ладно, пойдем. – выдает она, махнув рукой.
Я кидаюсь ей на шею и крепко обнимаю. Рядом с этой безбашенной девицей мне будет намного спокойней. 
Косметика падает у меня из рук и рассыпается по всей комнате. Я вздыхаю и начинаю ползать на карачках, пытаясь собрать её. Лежащий на кровати телефон начинает громко трезвонить.
- Алло. – нервно отвечаю я, кладя косметику обратно, в косметичку.
- Я уже подъехал, капуша.
- Выхожу. – нагло вру я, натягивая джинсы.
Алекс уже вовсю сигналит, отчего торопить меня начинают родители. Я закидываю рюкзак на плечо и, перескакивая через ступеньки лестницы, бегу вниз. Накинув на себя парку и завязав шнурки на ботинках, я вылетаю на улицу и быстро сажусь в машину.
- Ты когда-нибудь перестанешь опаздывать? -  жуя диетический батончик, спрашивает Рейчел.
- Нет. – нагло отвечаю я.
Шевроле останавливается у дома Алекса и мы аккуратно въезжаем в просторный гараж. Я с интересом осматриваюсь, обращая внимание на каждую деталь. Никогда тут не была. Мы с подругой вылезаем из машины и отправляемся прямиком в дом, в то время, как Алекс вытаскивает сумки из багажника. Дом выполнен в современном стиле. На кухне присутствуют красные, черные и белые цвета. В гостиной стоит камин, напротив которого кофейный столик и диван. Рядом с диваном расположились два уютных кресла, а посередине комнаты лежит мягкий ковер. Все исполнено в бежевых, белых и коричневых тонах, что придаёт этой комнате еще больше уюта. Мне определенно здесь нравится.
Я сажусь на диван и достаю мобильник, в надежде увидеть сообщение от Зака. Эм…что? От Зака? Нет, нет и еще раз нет. Я не об этом думала. Или об этом? Признаться, что-то в нем мне определенно понравилось. Он высокий, сильный, дерзкий. Мне понравилось, как его мощные руки обхватывали моё тело, мне понравилось ощущать его горячее дыхание рядом с собой, мне нравится его голос, мне нравится его командный тон, мне нравится, когда он злится. Но я никогда не признаюсь себе в этом, ведь я его ненавижу. Ненавижу за то, что он сделал, ненавижу его тупые приколы, ненавижу, когда он выпендривается, ненавижу, когда он всех лапает. Ненавижу.


Рецензии