Он пришел. Глава 49. Якоря

11 декабря 2015 года

Лос-Анжелес, Калифорния, США

20:35

Я очнулся. Передо мной стояла Магда с донельзя обеспокоенным выражением на прекрасном личике. Гейдриха, естественно, уже не было.

«Ты в порядке?» как-то даже испуганно спросила Магда.

«Вроде да» - осторожно спросил я. «А что?»

«Мне показалось, что ты потерял сознание» - объяснила она. Уселась на диван рядом со мной, ласково, заботливо и любяще взяла меня за руку…

«Может, и потерял…»

Я рассказал ей всё. И о визите Гейдриха, и о воздушном бое в апрельском небе Берлина.

Она выслушала меня внимательно – даже очень внимательно. Затем неожиданно погладила меня по голове.

«Тебе повезло» - задумчиво произнесла она. «Мог бы и не вернуться. Очень даже мог…»

«Из прошлого?» - удивился я.

«Из Вальгаллы» - вздохнула она. «Из царства Призраков…»

«Они что…» - у меня аж дыхание перехватило, «хотели забрать меня к себе?»

«Похоже на то» - кивнула Магда. «К себе и к… Антэросу»

«К кому?» - снова удивился я.

«К Антэросу. Как я тебе, по-моему, уже говорила, Гейдрих и его… типа соратники, коллеги и так далее обитают на некоей промежуточной территории загробного мира…»

«Между Раем и Адом?»

«Да. На этой территории – примерно как и в нашем мире, хотя и не совсем – души находятся под влиянием как Бога, так и демонов. То есть, как Благодати Божьей, так и демонических энергий…»

«Поэтому служат то одной, то другой инстанции?». Я, кажется, начинал что-то понимать.

«Именно» - снова кивнула Магда. «Ну так вот, судя по всему, Призраки – осознанно или неосознанно – служат Антэросу. Богу ненависти, которая, как ты хорошо знаешь, есть не что иное, как сильно извращенная любовь…»

Я кивнул. «То же самое чувство изначально, только пропущенное через другие – темные - фильтры».

«Да. Поэтому Антэроса считают покровителем ненависти, порожденной любовью. Что считалось самым страшным проклятием в Древней Греции. А если ты внимательно проанализируешь свои чувства во время твоего… краткого пребывания в ином мире…»

Она сделала многозначительную паузу, затем продолжила:

«… то ты поймешь, что ты был, по сути, одержим Антэросом. А поскольку энергии смерти как ненависти, доведённой до логического конца, эмоционально насыщенней энергий земной любви, да, и, собственно, всех прочих…»

«… меня очень сильно, почти непреодолимо тянет в этот иной мир. В Вальхаллу. К Антэросу. К Гейдриху и его Призракам» - вздохнул я. «Хотя умом я, конечно, понимаю, что делать мне там нечего. Совсем»

«Я рада, что понимаешь. К сожалению, Призраков притягивает не ум, а душа и сердце. Поэтому, уж извини, этот твой… сон был просто ответом Призраков на невысказанную твоими душой и сердцем просьбу…»

«Забрать меня в Вальгаллу?»

«Именно. К счастью, у тебя все-таки есть внутренние сшибки, борьба даже, поэтому кроме стремления в Вальгаллу у тебя есть и стремление остаться в нашем мире…»

«Благодаря тебе» - честно признался я. И Джейн. И Эмили. И Эшли. И Кристине. И Тамаре. И «училке» Нэнси. И Грейс. И сестре Элеоноре.

«Ну да. Немного и мне тоже, конечно» - согласилась Магда. «Но главное, конечно, тебе. Хотя понятно, что борьбу эту пора выигрывать. Иначе…»

Она не договорила. Все было и так понятно.

«Кстати,» - обеспокоенно спросила она, «надеюсь, ничего такого у тебя раньше не было?»

«Было, к сожалению». Пришлось рассказать ей и о своих ночных кошмарах, и о видении в Далласе, из которого меня вытащила Джейн. Грубо вытащила, конечно, но эффективно.

«М-да» - пробормотала Магда. «Дело, я вижу, серьезное. Надо с этим что-то срочно делать»

«И что же мне с этим делать?» - несколько даже растерянно спросил я.

«Антэроса может победить только Эрос. Ибо любовь все-таки сильнее ненависти. Это вообще самая могущественная сила во Вселенной…»

«Поэтому» - спокойно продолжила она. «тебе сейчас жизненно необходима любовь. Много любви. Очень много любви. В обе стороны. А поскольку такое количество любви ты можешь получить только через боль своей партнёрши…»

Я вздохнул. «Мне срочно необходимо провести еще одну сессию с женщиной. С поркой, гречкой и всем таким прочим. С тобой?»

Я вопросительно посмотрел на неё.

«Не со мной» - неожиданно возразила она. «Я слишком брутальна для нынешней ситуации. Да и не нужен тебе сейчас такой жесткач, который был у нас в Далласе. Хотя я готова его повторить в любую минуту, ибо мне очень понравилось. Очень»

«Почему не нужен?» - удивился я.

«Потому» - наставительно объяснила Магда, «что тогда тебе был нужен экзорсизм. Изгнание поселившегося в твоей душе демона. А сейчас тебе нужно просто отразить демоническую атаку. Сильное, конечно, но все-таки внешнее воздействие…»

«Поэтому» - заключила она, «тебе и сессия нужна помягче, и девушка повиктимнее»

«Эшли» - выдохнули мы оба одновременно. «Эшли Картер»

Я добыл из кармана телефон, выбрал из списка номер Эшли.

«Привет, любимый» - проворковала девушка. «Я по тебе соскучилась. Очень»

«Я очень хочу тебя выпороть» - проинформировал её я. «Прямо сейчас. Очень больно, очень долго и по всему твоему прекрасному голому телу. Я хочу насладиться тобой. Твоим телом и твоей болью. Твоими слезами, стонами, криками и плачем…»

Честно говоря, я думал, что она пошлёт меня куда подальше и мне таки придется пороть и всяко мучить Магду. Я ошибся.

«Я тоже очень этого хочу» - неожиданно довольным голосом произнесла она. «Ты в Малибу?»

«Да»

«Буду через полчаса»


Рецензии