Танго Полярной Ночи

Снова и снова припомнит Норильск
Давние годы и чёрные даты.
Город к ночному веселью привык –
После прощанья с последним закатом.

Припев:
Здесь небо ложится на землю в снегу.
И я перед небом в вечном долгу…

Лёг акварельный  пунцовый мазок
Над промерзающим Ергалахом.
Кто это видел хотя бы разок,
Тот пережил испытание страхом.

Припев:
Здесь небо ложится на землю в снегу.
И я перед Севером в вечном долгу…

Кажется, солнце ушло навсегда,
Небо добавило гибельной стужи…
Но отступает любая беда,
Если с любовью судьба моя дружит.

Припев:
Здесь небо ложится на землю в снегу.
И я перед Родиной в вечном долгу.

Кто-то заплачет в Полярную ночь.
Кто-то молитвой прогонит печали.
Кто-то сумеет простить и помочь
Выжить, чтоб в холоде не одичали.

Припев:
Здесь небо ложится на землю в снегу.
И я перед городом в вечном долгу…

Город огнями провалится вниз.
Даль оборвётся Полярным Сияньем.
Но и взлетая, душой оглянись:
Ночи в Норильске полны состраданьем.

Припев:
Здесь упокоилось небо в снегу.
Новые звёзды к рассвету бегут.



Текст написан по заказу.

Ергалах - горная гряда к юго-западу от Норильска, вдоль которой в безымянных могилах хоронили расстреляных...


Рецензии
Это скорее молитва, чем песня. Добра Вам и радости,

Лидия Алексеева 2   09.08.2016 11:47     Заявить о нарушении
Песня получилась. Музыку написал мой муж и даже научил меня как её спеть. Черновую запись переслали продюсеру. Но петь её трудно... Наверно, в тексте читается, сколько всего пережито на Крайнем Севере. И мне кажется, те, кого обрекли на гибель, отмаливают перед Всевышним всю Россию.

Тина Шанаева   11.08.2016 05:17   Заявить о нарушении