Заповедник. Глава 43. Со-е с Михеевой

Драконовы печали и разоблачение.



Прояснилось, как в экране -
Всё придумал жрец поганый,
А на бедного дракошку
Понавешал "чёрных кошек"...
Ящер девиц сдал народу,
А одну - так и с приплодом!
Скромен, объяснил, в быту я,
Мне подсунули такую!
И ещё сюрприз: парнишка-
Принц нашёл, где золотишко!



Борис Готман.   



Дракон вздохнул.



— Да не нужны они мне вовсе! Хотя… одна, две, ну три, в крайнем случае, ещё пригодились бы. А тут — ну просто спасу от них нет!
— Эти их девственницы такие прожорливые! Да ещё и капризные. Траву-листья есть не желают, в пещере жить не хотят! Требуют мяса, пирогов, сладостей всяких, нарядов, да избушек со всеми удобствами! Где я им возьму-то?! Вот и пришлось мне, дракону! — как какому-нибудь воришке таскать для них, то одно, то другое… Скотину тоже… Я не отказываюсь — брал скотину! Но это же они на меня своих девиц спихнули! А чем мне их кормить? Хорошо устроились… Лишние рты мне сбывают! Ладно бы — две-три девицы…



— Ничего сказать не могу — поют они хорошо, сказки тоже здорово рассказывают… Особенно мне нравятся страшные истории… Троих, ну пятерых максимум, я готов кормить за то, что они меня развлекают. Одному скучно, конечно… Дракониха прилетит раз в сто лет и всё… Остальное время только воспоминаниями и живёшь… Но всё-таки надо же и совесть иметь! Одна девица, другая, третья, десятая!



— Уже сколько сезонов — каждое полнолуние — одно и то же! Сколько можно! Куда мне их девать, в самом-то деле?! Что я с ними делать должен? Они что думают — я ими питаюсь?! Что-что?? Так и думают?! Ну… ну… ну… Да как они могли?!! Как посмели?!! Сами — изверги, каких мало! Такое про меня подумать! Про меня… Истинного дракона из рода Миродержателей!



— Да мы отродясь и букашки не обидели! Питаемся исключительно растительной пищей, да и то — не всякой, молодые побеги жалеем, растения полностью не уничтожаем! А эти изверги привяжут несчастную девицу к столбу посреди ночи и бросят! Что мне делать прикажете?! Я там всегда в полнолуние летаю — купаюсь в лунном свете… А внизу — несчастная девица слезами обливается!
Последнее время ни одного полнолуния мне покоя нет! Вот как-нибудь возьму и спалю пару городков-селений, раз они так обо мне думают! — жаловался Рогатик.



— Голову даю на отсечение, жрец это всё придумал, — я сощурился, — зачем только? Стоп, а ведь тощий сундуки с золотом упоминал? Слышь, ящероид, а ты кладики тоже забираешь?



— Какие ещё "кладики"? — дракон поморгал перепонками. — Ну да, там, неподалёку от столбиков, что-то лежало каждый раз, только оно мне не нужно. Нет, есть один вид моих сородичей, что золото любят, так они — металлоеды, для них золото, всё равно, что для вас, людей, баранина, — лакомство.



— Молодец, посохоносец, — хохотнул я, — неслабый гешефт организовал. И главное, риска никакого, следов не остаётся, монстр девушек ням-ням, денежки сныканы, и концы в воду, точнее, в желудочный сок. Жаль, придётся бедолаге немножко облом устроить. Как в прямом, так и в переносном смысле. Только чешуйчатому, для начала, репутацию подправим, дабы больше не беспокоили.



— И как мы это устроим? — поинтересовался Рогатик.



— Да есть у нас схемка, "аля Крокозавр", — я погладил подбородок пальцами.



— Превратишь дракона в крохотную ящерку? — уточнила Ира.



— Обижаешь, — я фыркнул, — когда это я повторялся? Подобное просто пошло. Нет, для начала, сымитируем драку, потом наш новый друг типа проиграет, а после увидишь фокус-покус-филипокус.



****




И вот наш новый знакомец выполз из пещеры, а я чуть с испугу репутацию не обмочил. Метров пятьдесят в длину, включая хвост, тридцать в высоту, размах крыльев и вовсе метров двести, чешуя на солнце сверкает, всеми цветами радуги переливается.
В пасти зубы с меня длиной, когти полутораметровые. Милая зверюшка.



— Всё, пора звонить Автоботам, — я сглотнул, — если в одного робота объединятся, возможно, и смогут вот это одолеть. Моей кувалдочкой по такой броне лупить, только врага щекотать. Ну да куда денешься? "Свиная ярость"!!!



Я подпрыгнул так высоко, как мог, размахнулся кувалдой и ударил изо всех сил.



— Ой-ой-ой, как больно, всё, умираю! — фыркнул дракоша, перевернулся на спину, подёргал задней лапкой и замер.



— Оп-па, — я поморгал глазами, — всё, что ли?



— А что, тебе мало, что ли? — Рогатик приоткрыл левый глаз. — Если хочешь, могу и тебя шлёпнуть для приличия.



— Не-не-не, — я сглотнул, — мне почему-то кажется, что такая игра моему организму не понравится. Лучше попрыгай, порычи, хвостиком по земле побей, чтобы издалека слыхать было, а потом начнём нашу игру…



— Так, теперь призовём Иришкин скафандр, — я потёр руки и нажал на браслет на руке.



Долго ждать не пришлось, послышалось жужжание, и вот перед нами опустился белоснежный доспех. Напарница поспешила активировать свой жезл, ударил луч, и в воздухе появилась маленькая розовая рыбка, только, вместо чешуи тело её покрывала зеленоватая шёрстка. Помощница находилась в прозрачном шаре из энергии, похожем на аквариум и, представьте, в нём даже вода плескалась!



— О-о-о-о, а Паллифай так мила, — напарница захлопала в ладошки, — просто очаровательное создание, жаль, погладить нельзя!



— И, главное, является мастером иллюзии, — я улыбнулся. — Достопочтенная Паллифай, не могли бы вы оказать нам небольшую услугу?..



****



И вот так, дружной компанией, мы приблизились к знакомой башне. Рогатик понуро брёл за Ирой, пасть его стягивала верёвка, конец которой девушка сжимала в кулачке.



Я подошёл к скафандру девушки, который вышагивал за нами следом на автопилоте, нажал на кнопку, включив плеер. Из динамиков послышался звук рога боевого, протрубивший трижды.



Из-за частокола высунулись рожи придворных и самого королька. Раздался радостный крик, ворота распахнулись, и выбежал Юнан, он-то, небось, мою напарницу уже мысленно схоронил, и вот она идёт живая и здоровая.



— Ну что, трусишки, позор на ваши седины, — я подбоченился. — Заладили: дракон, шмаркон, тьфу, — не монстр, а овечка невинная. Я чихнул пару раз, тварюшка в обморок и рухнула!



— Ничего себе "овечка", — придворный с золотым кольцом в ухе всплеснул руками, — а кто девушек-то сожрал?



— А чего не жрать, коли привязано? — поинтересовался я. — К вашему счастью, моя леди Ира способна на любые чудеса. Силой своей праведности она превратила хищника в травоядное, с этого дня и впредь он будет жевать только травку и листики, а девушки будут возвращены!



Крохотная Паллифай, прятавшаяся за моей спиной, рот открыла, поплыл из него крошечный пузырик, прошёл сквозь стенку аквариума, начал увеличиваться, устремился к дракону.



Огромный монстр замычал, верёвка лопнула, глаза кожекрылого вылезли из орбит, пасть открылась, и полился из неё свет неземной, и начали вылезать одна за другой девушки.



(Разумеется, это была всего лишь иллюзия, на самом деле, красавицы подползали под огромной головой и выбирались из-под челюсти.) Последняя "жертва" с трудом выкарабкалась, придерживая руками немалых размеров живот. Я повернулся к чудовищу, прищурился недобро.



— Не смотри на меня так, — Рогатик махнул лапой, — не я это, такой уже подсунули. Небось, спихнул кто-то непраздную любовницу. Да и как бы я смог такое сотворить? Разные виды живых существ, да и размеры.



— А кто вас, чешуйчатых, знает? — я покачал головой. — Смотри у меня, родится дитя с некоторыми особенностями, голову откручу и не посмотрю на размеры, ферштейн?



— Был бы мой, я девушку бы и не отдал, — дракон смутился. — Мы, существа порядочные и детей любим.



Я погрозил пальцем гиганту. Уверен, королишка и иже с ним были в достаточно степени впечатлены.



— А вы, — я повернулся к людям, — чтобы мне ящерку и девушек не обижали, узнаю, пожалуюсь напарнице, и она всех вас превратит в крыс. Надеюсь, я ясно и доходчиво объяснил?



Головы за частоколом дружно закивали — попробуй, поспорь тут.
Принц нерешительно приблизился к нам, поклонился низко.



— Простите, что беспокою, — прошептал юноша, — хочу поведать вам кое-что потихоньку. Дело в том, что, когда вы меня прогнали, я не ушёл сразу. Не знал, как дома показаться, после того что натворил, сидел, печалился и тут услышал чьи-то шаги. Спрятался я и увидел нашего жреца Ибара Таинственного.
Подошёл он к тому месту, где столб с леди некогда воткнут был, там же и сундук с золотом стоял. И вот коснулся Ибар посохом забытой вещи, взвился сундучок в воздух, и волшебник прочь направился, а дар дракона за ним поплыл.
Не убоялся я, крался следом за вором до места некоего неприметного, видел, как злодей с помощью своего посоха заставил землю разверзнуться, опустил туда сокровища и снова всё сокрыл. Могу показать, где золото спрятано.



— Ты посмотри на него, казалось, лопух лопухом, а оказывается — храбрец и умница, — я руками всплеснул. — Ну, приятель, респект и уважуха. Сейчас покончим с церемониями, а завтра с утреца и проводишь потихоньку, без палива.



— Раз я такой молодец, может, возьмёте меня в ученики? — осторожно спросил Юнан.



— Каков нахал, — я хохотнул, — прямо я в молодости. Посмотрим ещё на твоё поведение, может, и возьмём.


Рецензии
Превратить хищника в травоядное, террористов - в смиренных овечек... на такое способна только настоящая женщина!

А принц Юнан герой оказывается! И благодаря его храбрости - как говорят нет ничего тайного, что бы ни стало явным, - тайна жреца открыта. И виден свет в конце туннеля...

Слава-слава, героям произведения и неистощимой, феерической фантазии автора!

С уважением и восторгом,

Доротея Литвак   29.07.2016 17:06     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Мой вам низкий благодарный поклон:-)))с уважением.

Александр Михельман   29.07.2016 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.