Чужая невеста. продолжение 8. 12. 15г

 
   -   Ладно, я тебе скину на телефон номер, сама с ним договаривайся, а я пасс. Все дорогая до свидания. Но подумай, а то потом будет поздно. Он повернулся и быстрым шагом  пошел по аллее.
                Анфиса была расстроена разговором с  Леонидом, такого поворота  она просто не ожидала. Давно ли стал таким умным, то же предприниматель хренов, ладно и без тебя обойдусь, мужики стали, какие- то хлипкие - думала Анфиса.
                Наступил день, который придумали для Ани отец с  Барановым, праздник  должен проходить на новой  яхте, которую Баранов купил недавно. Утро выдалось ясным и  теплым. К столу утром, собрались все, как по заказу, но разговор не клеился.  Каждый был занят своими мыслями, но все они  вертелись вокруг сегодняшнего вечера.
-   Аня, мне нужно обсудить с тобой одно дело.
-   Какое дело? И почему только с Аней, я уже не в счет?
-   Анфиса, ты зря кипятишься. Это касается меня и Ани, она моя дочь.
-   А я, если не забыл, твоя жена.
-   Давай не будем выяснять отношения за столом. Успокойся. Он взял ее руку и поцеловал. Мы с тобой еще поговорим, а сейчас мне необходимо обсудить с Аней кое-какие детали сватовства.
-   Папа, я буду ждать тебя в беседке.
-   Хорошо, я сейчас позвоню кое-кому и приду.
                Анфиса демонстративно ушла в свою комнату. Аня думала, как высказать свои требования отцу. За своими думами, Аня не услышала, как подошел отец.
-   Ой, папа, ты меня перепугал. Так тихо подошел.
-   Вроде бы не крался, а шел, как всегда хожу.
    У Ани, часто возникало желание, броситься на встречу к отцу, прижаться к нему, как к близкому родному человеку, но отец всегда довольствовался дежурным поцелуем в лоб, как покойника. Вот и вся любовь, а ей так  была нужна  нежность и внимание отца, но отцу было всегда не до нее. Свою любовь он дарил, только не ей, а женщинам за деньги. Так и жил отец, после смерти своей любимой жены, а  дочери почему-то не досталось отцовской любви. Он как будто подарил Аню Полине и успокоился, теперь вот надо подарить ее другому, но с выгодой для себя. А будет ли в ее жизни человек, который будет ее любить без выгоды, кроме Полины.
-   Что ты хотел  со мной обсудить?
-   Видишь ли Анечка, есть такое понятие, как приданное для невесты.
-   Да, я знаю.
-   Вот я и хотел поговорить об этом. Как ты считаешь, деньгами отдать или  имуществом?
-   А ты сам, что бы хотел мне отдать, в приданное?
-   Я? Понимаешь, ты ведь и так моя наследница одна, а дарить твоему мужу не хотелось бы лакомый кусок.
-   Так, значит, ты за мной ничего бы не дал? Так я поняла?
-   У Баранова гораздо больше капитала, чем у меня, вот ты с него могла бы взять хороший куш, за то, что идешь за него.
-   Папа, что ты такое говоришь? Вот теперь мне точно ясно, почему ты меня выдаешь за него. А я еще надеялась, что я ошибалась, что мой папа любит меня. Спасибо за науку, приданное мне дашь такое, чтобы  тебя не обсмеяли в журналах и газетах, за тою жадность. Я даже тебе могу сказать, как журналист, какие заголовки на следующий день после свадьбы, появятся  в прессе.
-   Да, ты не моя дочь, а мамина.
-   А ты что вообще не участвовал в моем зачатии?
-   Не знаю, может быть, не вижу моего в тебе  ничего. Ты и похожа на мать, и мысли у тебя такие же, как у нее.
-   Как ты можешь говорить о маме такие вещи, у меня мысли как у мамы, а у тебя , прости, как у Анфисы. Мне стыдно, что мой отец говорит такие пошлости. Я тебе скажу, если ты хочешь, чтобы я согласилась выйти за него замуж, то квартиру в Москве, машину, акции в твоей компании ну и наличные. Да мне сегодня нужны украшения мамины, я думаю, они по праву принадлежат только мне. Вот так.
Чего ты молчишь? Хотел, подешевле меня продать? Пока не поздно, можно отменить все.
   Он сидел, ошалевший от напора своей дочери. Вот ведь, не знаешь где найдешь, а где потеряешь.
-   Хорошо, я подумаю, а материны украшения, я сейчас тебе отдам. А какую ты хочешь машину?
-   Я тебе вечером скажу.
    Отец встал и пошел к дому, вид у  него был удручающий. Ане,  даже,  стало его жаль. Но кто его просит меня отдавать, сам напросился. Может, отменит сватовство? Она пошла, искать Павла, он  был в дежурной комнате.
-   Здравствуй. Павел, можно тебя на минутку?
-   Что-то случилось?
-   Нет, мне нужен твой совет.
-   Мой ? Если смогу, пожалуйста.
-   Посоветуй, какую машину мне просить у отца?
-   Я посоветовал бы Бентли  Континенталь Джи ТИ, правда, она очень дорогая, но Вы достойны ее.
-   Спасибо, А учить меня будешь? Я вообще могу водить, но практики нет.
-   Если хотите, пожалуйста.
-   Спасибо за совет и не называй меня на Вы.
-   Хорошо, спасибо за доверие.
    Дома она встретила отца, который шел к ней в комнату.
-   А я думал, что ты уже в комнате. Идем, я покажу тебе, мамины драгоценности.
    Он зашел за ней в комнату, и сел около столика, куда положил сверток. Вот смотри. Он развернул  сверток, перед Аней предстали мамины украшения, которые она когда-то носила. Тут и ожерелья и браслеты, кольца, серьги.
-   Я передаю их тебе, но хранить их надо в сейфе, а у тебя и нет его.
-   Папа ты что забыл? Есть просто мне хранить нечего.
-   Ах да, я и забыл. Ну, вот теперь будет, что хранить. Пока до вечера, поедим в 20 ч. Будь готова, чтобы была  не хуже других. Может Анфиса тебе поможет.
-   Только не это. Я сама, не подведу, а сейчас я в парикмахерскую, можно мне Павла взять?
-   Можно, только не увлекайся охранниками, они тебе не пара.
-   О чем ты? Он меня будет учить водить машину.
-   Ты же училась водить и у тебя и документы есть.
-   Удивительно. Как ты это помнишь? У меня ведь практики нет, а дороги сам знаешь.
    В комнату вошла Полина.
-   Ты еще не собралась ехать в парикмахерскую? Мне с тобой ехать или нет?
    И тут она увидела  украшения, лежащие на столике.
-   Ой, какая красота, это же Катюши, да?
-   Да это мамин подарок для меня, да папа?
-   Да, да, я пошел, до вечера.   
    Когда он вышел из комнаты, Полина спросила Аню
-   Что же случилось с твоим отцом?
-   Я заломила слишком большой куш на приданное, что он даже растерялся. Может, теперь вообще отменит сватовство? Было бы просто здорово. Поеду я с Павлом, он меня поучит вождению по московским дорогам.
-   Ты мерила, что либо, из драгоценностей?
-   Не успела. Она взяла кольцо и примерила, оно было как раз , как будто было куплено для нее. Мамочка, милая спасибо тебе.  Она все убрала в сейф, который находился под  картиной. Полина, ты тоже должна быть готова к 20 ч.
-   А мне то, зачем.
-   Меня же сватать будут, вернее, сказать, покупать, если не раздумает мой отец.
-   Ох, что –то у меня душа болит за тебя, что ты придумала?
-   Все будет нормально, если ты будешь рядом со мной.
-   Ты поторопись, а то время то ,не ждет.
-   Поля , скажи жених такой богатый, что должен подарить невесте, как ты думаешь?
-   Анечка, кто его знает, вот будете договариваться о свадьбе с ним и отцом и поймешь.
-   Поехала я, пока, моя хорошая, не переживай все будет хорошо.               
    Когда она осталась   наедине с  Павлом, она попросила: я хотела бы сама вести машину, хотя бы  до основной трассы, разрешите?
-   Анна Олеговна, я не против, но если, не дай Бог что-то случится, мне головы не сносить.
-   Во первых, не  называй меня Анной Олеговной, здесь мы одни и зови меня Аней.
-   Хорошо, садитесь за руль, а я буду вас подстраховывать, только аккуратно, спокойно. Договорились?
-   Отлично, договорились.
    Она села на место водителя, и осторожно тронула машину с места.
-   Молодец.
    Они ехали не очень быстро, так как Аня давно не садилась за руль, отец категорически запрещал, поэтому и не покупал ей машину.
-   Аня, можно спросить Вас?
-   Можно, только тебя, а не вас.
-   Извини, как-то не привычно.
-   Ну что тебя интересует? Наверное, почему я согласилась выйти за этого Баранова замуж?
-   Да, ты же могла отказаться.
-   Павлик, значит, не могла, но они все получат то, что хотели. А у меня одно желание, уйти из этой жизни, скрыться без следа.
-   Все Аня, останови  машину, дальше я поведу сам.
-   Павлик, ты не правильно понял меня. Я не  сумасшедшая, чтобы  из-за них уйти из жизни.
-   В какую парикмахерскую ехать?
    Аня назвала адрес.
-   Павлик, ты не против, если я попрошу отца, чтобы ты возил меня до замужества?
-   Конечно, нет, вот мы и приехали. Ты сколько, примерно будешь здесь?
-   Понятия не имею
  .Я ходила только на стрижки, а сейчас, что-то придумать надо. Час точно, ты сбрось свой номер телефона, я позвоню.
    Зайдя в салон, Аня взяла журнал, и выбрала себе прическу.
-   Девушка, вам для какой цели прическа?
-   У меня сватовство, но я не хочу сложную, и она подсказала, что именно  она хочет .Когда прическа была готова, мастер спросила:
-   У вас будет ожерелье?
-   Да.
-   Тогда можно в волосы прикрепить красивую брошь, соответствующую ожерелью.
-   Есть у меня очень красивое ожерелье, к нему серьги, браслет и кольцо.
-   Отлично. А косметолога вам пригласить?
-   Вообще-то я не пользовалась косметикой.
-   Я сейчас приглашу хорошего специалиста, и он вам посоветует, что и как.

Продолжение следует.


Рецензии
Спасибо, Людмила, ждем продолжения!!

Ольга Верещагина   08.12.2015 18:29     Заявить о нарушении