Ну услышь же меня, прошу!

Вечная нехватка времени. Бегу куда-то. Сама не знаю чего хочу, но вот опять ветер в лицо и деревья мелькают. Бегу.
Бегу куда – то далеко, где все красиво и хорошо. Черт, споткнулась. В который раз?.. Я давно забыла зачем тороплюсь, теперь это вошло в привычку, ну а потом…
А потом я не хочу смотреть, не интересно. Сейчас сентябрь и душа под ногами шуршит, как листва.
Ты помнишь то чувство, когда ты впервые попробовал алкоголь, не глоток, а в запой, чтобы весело? Было ли тебе хорошо? Это лишь иллюзия.
Ты, словно, художник рисуешь судьбу и пусть солнце палит на твою картину, ты зашторишь окно и улыбнешься, что все обошлось.
Ты разбил фортепиано по пьяне и теперь смотря на обломки радуешься, что выкидываешь этот хлам. А что, если и мысли в голове тоже хлам?
Потеряв человека мы не плачем, мы просто скучаем, ведь привязавшись до кончиков сердца ты хотел навсегда, но не судьба.
Помнишь, в детстве все прыгали с окна первого, а взрослые с восьмого и уже навсегда.
«Курение убивает» прочитав, закуришь в ответ, разве люди не знают, что умирают не от сигарет. Сквозь иронию я часто вижу, про рак легких, смерть, рахит. Ну, так бросайте любить, чтобы потом без матов, слез в ответ. «Расстояние – убивает» не пишут на поездах.
Это была седьмая твоя сигарета за весь разговор со мной. Зачем? Ты совсем прокурил свой голос…
Знаешь… Прости, я опять до одури напиваюсь кофе и всю ночь пишу о тебе, я брошу эту дурацкую привычку, потом…
В этих строках ни кто не узнает мой почерк, ну а потом ты увидишь и улыбнешься, ведь каждая строчка о тебе, про тебя.
В тебе нет моей мечты, но ты тот, с кем хочу сказать при той женщине в костюме «да!»
«ДА!» пусть это слышат все, и пусть каждый поймет, что у каждой истории есть счастье, не сразу.
Не обещай любить меня до гроба, я хочу больше, я хочу навсегда.
Пусть история нашей любви бегает рядом и называет тебя «Папа».
Хочу видеть твою улыбку и твой теплый взгляд.
Ты проснешься, а улыбаюсь тебе. Твой сонный взгляд и смятая челка, вот что хочу видеть каждое утро.
Ну а потом… А потом мы идем гулять, катаемся на горках и играем в снежки, как тогда в пятнадцать, а может и сейчас нам не больше.


Рецензии