Ильницкий - агент ЦРУ?

В народе бытует мнение, что ФБК и Навальный расчищают поляну для узурпации власти новому олигархату (ворам в законе). Сам Навальный имеет амбиции сместить Генпрокурора Чайку и реализовать свою карьеру юриста на этом поприще.
Я отношусь к Михаилу Борисовичу Ходорковскому с большим уважением и мне не хочется верить, что он мог иметь какие-то связи и отношения с Андреем Ильницким - серым кардиналом Подмосковья, ныне - советником Министра Обороны РФ Шойгу.
Реализуя на протяжении двух лет Премию Губернатора "Наше Подмосковье" (в народе - распил бюджета МО), господа Ильницкий и Горгадзе по своему усмотрению раздавали денежные вознаграждения своим агентам и верным клакерам по всей Московской области. Сегодня (7 декабря 2015 года) снова очередная ( третья по счету) раздача слонов, где в фаворитах обычно гонцы в Новороссию и погромщики овощных рынков, писаки в местечковых блогах и СМИ, клакеры и тролли разного масштаба и направлений. По итогам премирования прошлого года промелькнула информация в сети от общественников-оппозиционеров Подмосковья, что часть премиальных были замечены выведенными в Европу - разумеется речь идет не о 25000 деревянных, а о суммах в 500 000 рублей.
Фонд Премии Губернатора исчисляется ежегодно от ста пятидесяти миллионов до двухсот миллионов рублей, первые и вторые (довольно внушительные) премии присуждались зачастую общественникам, лояльным Ильницкому и Горгадзе с выверенной по идеологии тематикой проектов. Совета по выбору лауреатов скорее всего спрашивают у мэров и глав, их профильных заместителей. Мой международный голбольный турнир "Посадские ворота-2013", совершенно случайно, ещё до моего скандала с Круликовским-Григорьевым (который был лихо купирован Горгадзе-Ильницким) попал-таки в число номинантов премии, правда его понизили до 3 места и выдали причитающиеся 25000 рублей (в этом году, кстати, третья премия возросла до 70000 рублей), эти 25 тысяч я добавила к смете поездки команды "Сергиев Посад" на покупку авиабилетов в Италию-Венецию накануне Чемпионата Европы, где наша команда впервые стала Чемпионом. На следующий - 2014 год, члены жюри, такие как Александр Вайнц (представитель байк-клуба "Ночные волки" в Подмосковье), Ирина Роднина - знаменитая фигуристка и парламентарий и др. не сочли достойным мой проект и премии снова были присуждены таким героям Подмосковья как Денис Ахромкин - гонец в Новороссию с так называемыми "гуманитарными грузами" (как знать - дело с контрабандой оружия замяли) и другим идеологически близким людям.  Птенцы Ильницкого-Горгадзе Ахромкин и Мардасов длительное время  с энтузиазмом поливали меня грязью, за что стали обладателями  дипломов на получение 200000 рублей.
В 2015 году я вновь подала заявку на премию, с тем, чтобы перед Паралимпиадой в Рио Де Жанейро провести снова в Сергиевом Посаде международный турнир с целью скорректировать игровую тактику наших спортсменов накануне главных игр в их спортивной карьере. России никогда ранее не удавалось отобраться в этом виде спорта на Паралимпийские Игры и нужно объединять усилия.
Будет ли мой проект в этом году в числе лауреатов? Конечно нет, иначе бы меня сегодня пригласили в Дом Правительства на награждение.
Кстати , премию Губернатора по линии Минспорта МО мне тоже ни разу не дали, отложив в сторонку мои документы на премирование, найдя формальные причины отказать как личному тренеру (первому личному тренеру) Чемпиона Европы-2013, Серебряного призера Чемпионата Мира (2014), Чемпионата Европы-2015 по голболу (Паралимпийский вид спорта слепых). Разумеется денежную премию Губернатора "Наше Подмосковье" я потратила бы не на личные нужды, а организовала бы и провела международный турнир "Посадские ворота". Ранее на проведение турнира в 2012 и 2013 г.г. мы с мужем - директором спортклуба тратили немного из бюджета спортклуба, немалые личные средства и находили спонсоров, сейчас это невозможно ввиду полной финансовой зависимости от власти.
В 2015 году среди лауреатов второй (150000 р.) и третьей (70000 р.) степени оказалось вновь с десяток-полтора сергиевопосадцев. Порадовало два факта: 1. Среди победителей в третьей категории в номинации "Доброе сердце" отметили Ирину Киселёву - маму одного из совершеннолетних детей-инвалидов, которую трудоустроил и помог с созданием группы по боулингу для людей с ограниченными возможностями здоровья мой муж - Гаврилов О.А. - директор спортклуба со дня основания в 2004 г. до 01.10.2014 г. Ирина много лет посвятила секции в которой занимался её сын и его друзья - инвалиды с детства. Они давно выросли, но не нашли себя среди здоровых людей - по-прежнему общаются и живут коллективом по интересам в секции адаптивной физической культуры. Премия будет выдана мужу Ирины или спортклубу посмертно. К сожалению Ирина Александровна скоропостижно скончалась от рака в августе этого года. Никогда не жаловалась ни на здоровье, ни на проблемы, всё преодолевала сама, создавала праздники жизни для инвалидов и их родителей. Ей мамы активно помогали и сегодня они переняли эстафету лидерства.
2. В этом году наверно в связи с изменением в кадровой политике Правительства Московской области не премирован Денис Ахромкин и его проект "Своих не бросаем" -"Народная милиция" остался без внимания. Смена повестки дня с Новороссии на Сирию внесла коррективы в списки победителей. Куда потратил прошлогодние премиальные 200 000 рублей предприимчивый коммунист, собирающий деньги для гумконвоев на свою личную сбербанковскую карточку - тайна покрытая мраком. Фото и видео отчеты - это не финансовая отчетность по статьям: приход-расход, цена, количество, сумма. На войну, как известно, можно многое списать и возить беспрепятственно в оба конца через дыру в границе всё что угодно. Бог судья. Но если хоть что-то перепадает несчастным заложникам войны, я рада, лишь бы не шли финансы на эскалацию конфликта и вооружение тех, кто спровоцировал и ведет братоубийственную войну и зомбирует малограмотное население.
Меня среди поощренных нет. Сговор коррумпированных чиновников в правительстве Московской области налицо. Знает ли об этом Губернатор А.Ю. Воробьев. Не уверена. Но не удивлюсь, если с ним согласована эта тактика давления на меня и Олега Гаврилова. При активном участии Дениса Ахромкина Олега Анатольевича уволили (по собственному) с должности директора МУ ФОСКИ "Сплочение", чтобы он не мог в дальнейшем развивать голбол в области и поддерживать мои проекты, коих у меня немало реализованных. Меня тоже районные власти увольняли, прокуратура восстанавливала, зарплату с полутора ставок (19000 р.) сократили на полставки (7800 р.), я не сдалась и они передумали и решили-таки оставить одну ставку (14000р.). Выплачивают не всегда. Иногда просто не выдают и смотрят как наша семья из четырех человек (двое - дети ученики) проживет на пенсию мужа в 13000 рублей. Обещали исправиться в этом месяце. Работает очередная ревизия. Посмотрим - сдержат ли обещание. Прокуратура и ОБЭП в курсе, но пока не дают хода делу. Уволить меня пытались по причине отсутствия у меня документа о высшем образовании. Таких требований при приеме меня и других сотрудников в свое время не предъявлялось и я благополучно прошла два профильных курса повышения квалификации в Университете им. Лесгафта в 2012 году и в РГСУ в 2015 году. Наши практические знания в инваспорте на протяжении десяти лет очень ценны даже для преподавателей ВУЗов.
Не расследовать ли ФБК куда уходят или уходили денежки на Премию Губернатора? Особенно в период работы Ильницкого в ранге министра и зампреда Правительства Московской области? Не заняться ли вплотную бюджетом оборонки, самим Шойгу и его агентами: Ильницким, Горгадзе, Юденич, Соловьевым с его европейской роскошной дачей, свободным выездом в Европу, а также Кобзоном, авторитетно обличающего Юрия Чайку? Нет денег на расследование? Можем сделать всенародным. Скинемся.
Именно Шойгу посадил в Подмосковье своих людей, будучи Губернатором Московской области.
В Бразилию на Паралимпийские Игры в сентябре 2016 года на злость всем завистникам я всё-равно поеду поддерживать нашу российскую команду. Слишком много вложено сил и средств, интеллектуального труда. Дело не в премиальных. При этой воровской власти я копейки не получу причитающегося. Хочется видеть конечный результат. Ради этого я когда-то ввела в голбол свою спортсменку.
Вчера ко мне обратилась первый старший тренер Сборной команды России по голболу - попросила чтобы я поехала вместе с ней и помогла с приобретением авиабилетов и бронью отеля в Рио Де Жанейро. Цена вопроса на сегодня 150000 на человека. Сегодня. Цены на авиаперевозки и отели растут с каждым днём. Мне не выдали в 2013 году, и в 2014, и в 2015 году причитающуюся по положению премию Губернатора за спортивные достижения. Даже за одну выданную премию 2015 году в 200000 рублей я могла бы решить вопрос с поездкой в Рио в группе поддержки. Видно не заинтересованы чиновники в высоких спортивных достижениях России. Патриотизм прихрамывает, уступая дорогу мести, стяжательству, амбициозности, борьбе за власть.
Но мы не сдадимся! Побеждали и будем побеждать! На этом стояла и будет стоять Киевская Русь! Очень надеюсь, что найдутся неравнодушные благотворители и помогут нам осуществить очередной прорыв.

08.12.2015
Для сайта Михаила Ходорковского "Открытая Россия"


Рецензии