Олег Даль. Автобиография

"Я родился 25 мая 1941 года в Москве. Мой отец  Иван Зиновьевич Даль  инженер. умер в 1967 году. Моя мать  Прасковья Петровна Даль учительница. сейчас на пенсии.
Окончил среднюю школу в 1959 году и в этом же году поступил в Театральное училище при Государственном академическом Малом театре СССР . которое окончил в 1963 году.
Сразу же после окончания училища был принят в труппу театра Современник. В котором работал до 9 марта 1976 года.
В 1960 году начал сниматься в кино.снимаюсь и по сей день.
Пока все.

О.И.Даль."

Перепечатка из книги " Олег Даль " М.,1992 Г.


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Александр Евгеньевич!
Если не секрет, скажите пожалуйста, где Вы нашли автобиографию Олега Даля. Этот вопрос меня интересует по причине того, что я ищу автобиографию народного артиста РФ , актёра Магаданского театра Хомского Станислава Николаевича.
Всего Вам доброго.

С уважением,

Николай Синицкий   01.01.2016 12:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Николай.Простите ,что невольно ввел Вас в заблуждение. Книга Олег
Даль опубликована в 1992 году. Автобиографию Олега Ивановича я упомянул в ходе небольшой дискуссии на предмет нужно ли писать автобиографии . Ваша Молитва о
Украине прекрасна. Здоровья Вам и благополучия. С уважением.

Александр Евгеньевич Закатов   01.01.2016 12:33   Заявить о нарушении
Хорошо, что хотя бы в ответе на рецензию автор заметки честно сознался в том, что "передрал" её из книги о О.Дале. Вообще, то, используя в своей работе ранее опубликованные материалы, следует давать ссылки и комментарии о них. Иначе это называется ПЛАГИАТ.

Владмир Пантелеев   15.02.2016 10:01   Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир или Андрей.Нет никакой заметки и никакого автора.В частной
дискуссии об автобиографиях я в качестве аргумента привел этот текст. На мой взгляд это стало поводом вспомнить о прекрасном актере.

Александр Евгеньевич Закатов   15.02.2016 10:38   Заявить о нарушении
Александр! Вы опубликовали, назовите как хотите, заметку, миниатюру "Олег Даль. Автобиография" Свидетельство о публикации №215120801711, в которой слово в слово переписали текст из книги, не сделав никакой сноски о том, что Вы заимствовали этот текст из такой-то книги. Юридически это и есть - ПЛАГИАТ. Этот же текст теперь зарегистрирован на Ваше имя.

Владмир Пантелеев   15.02.2016 11:27   Заявить о нарушении
Вы правы я даже кавычки не поставил. Можно подумать это я написал автобиографию
Олега Ивановича. Кругом виноват .

Александр Евгеньевич Закатов   15.02.2016 12:17   Заявить о нарушении
Спасибо , Александр Євгеньевич , за добрые слова.
Всего Вам доброго.

С уважением,

Николай Синицкий   15.02.2016 18:26   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Николай. Спасибо Вам. Крепости духа.С уважением.

Александр Евгеньевич Закатов   15.02.2016 18:46   Заявить о нарушении