Виктор 1. Memory. Глава 11

Описание:
История о жизни одного человека. История о том, как много можно отдать за победу, о психическом изменении людей в процессе жизни. История о странной и страшной любви, о смерти, о войне... В общем - о жизни.
Действие происходит в межпланетной Империи. Главный герой - человек, который вырос в Империи, но стал ее врагом. Его цель - изменить существующий строй. И вернуть утраченное.

Рейтинг: 18+
Жанры: Гет, Слэш (яой), Ангст, Фэнтези, Фантастика, POV (повествование от первого лица)
Предупреждения: Насилие, Изнасилование (упоминание, без подробностей). Эротические сцены прописаны без подробностей, на уровне упоминаний.
Размер: Макси, 173 страницы в ворде.
Кол-во частей: 13
Статус: закончен. Будет выложен поглавно в ближайшее время.
Полностью можно прочитать на сайте Книга фанфиков по следующей ссылке:
https://ficbook.net/readfic/183626      

                Б-16. Земля.
                2073 год от создания Империи.

Вначале вернулось зрение, сильно расфокусированное, но все же я мог видеть. Тишина. Вокруг шевелятся люди; кровь, дым. Кажется, автобус лежит на боку… Я поискал взглядом Игоря. Вот он. Без сознания. На него упал телевизор. Который, хрен знает зачем, некоторые водители ставят в салон.
Потом вернулся слух. Стоны, просьбы помочь. Многие лежат без движения. Я осмотрел себя. У меня в ногах торчало несколько осколков стекла, и еще одно в руке. По спине, начиная от шеи, текло что-то теплое. Наверное, должно быть больно… Зря я это подумал…
Боль вернулась третьей. Я задержал дыхание и сжал зубы, чтобы переждать первый наплыв. Потом пошевелился, выпутываясь из-под обломков. Снова это «приятное» свидетельство того, что ты жив — боль.

Переведя дух, я дополз до Игоря. Скинул с него телевизор и перевернул на спину. Через все его лицо тянулась глубокая рваная рана, сочилась кровь. Сквозь прорезанную щеку виднелись зубы, нос тоже был разрезан. Хорошо, что глаз не задело, все остальное в Империи легко можно вылечить, а вот глаза не восстановить и там.
Так… Пульс. Есть, но слабый. Что-то мне это напоминает. Я почти так же вытаскивал Дэниэла…
Он выглядел ужасно. Сильно же его потрепало. Все тело в мелких ранах, из которых торчат куски стекла, затылок разбит, возможна трещина в черепе. Еще и лицо…
Надо его поскорее отсюда вытаскивать, а то живым до лагеря не дотащу. Боги, как же раскалывается голова… Я еще раз осмотрел себя и вытащил из ног осколки стекла.

Неподалеку в разбитое окно снаружи просунулась рука.
— Эй, там, держитесь. Мы вас вытащим. Милиция, скорая и пожарники уже едут.
А, ясно, люди на улице, которых взрывом не задело. Я схватился за руку, и мне помогли выбраться. Все вокруг было разгромлено. Полуразрушенная остановка с остатками раскуроченного киоска рядом. Множество перевернутых машин, лежащие на асфальте тела. Стоны, крики, кровь. Я посмотрел на мужика.
— Почему так много?
— Этот ублюдок был не один.
Я кивнул и поморщился от боли. Игорь…Снова посмотрел на мужика и попросил.
— Помоги, у меня там брат.
Тот кивнул и спрыгнул вниз. Некоторое время я помогал вытаскивать посторонних мне людей. К тому времени на улице появилась и скорая, и милиция, и все прочие службы, которые приезжают при таких происшествиях.

Наконец-то мы вытащили Игоря и положили его на асфальт. Держись, держись, провидец, ты мне очень нужен. Тут же подбежали санитары и уложили его на носилки.
— Пульс слабый, обильное кровотечение. Капельницу. Обезболивающие. В реанимацию его. В 21-ую, — затараторил один из врачей.
Куда? Какая, к черту, ваша реанимация, да вы в медицине как слепые котята. Мне бы дотащить Игоря до телепорта, а там Рейчел.
— Его нельзя в больницу, — хромая, догнал я врача.
Тот обернулся и посмотрел на меня оценивающе:
— А вы что тут стоите? На каталку его, и тоже в 21-ую, — быстро сообщил он.
Ко мне подошли санитары.
— Я отказываюсь от госпитализации.
У врача брови на лоб полезли.
— Вы что, рехнулись?! У вас травма головы, множественные ранения конечностей. Я вообще удивляюсь, как вы на ногах стоите, — голос его дрожал от негодования.
— Я отказываюсь от госпитализации, — еще раз повторил я, добавляя ментального давления.
— Хорошо. Подпишите отказ, вон там, — врач немного недовольно махнул рукой куда-то налево. И крикнул своим: — Все, поехали.

Я дождался, пока Игоря загрузят в машину. Потом все врачи побежали к очередному пациенту. Я подошел к водителю и просто «взломал» ему мозг.
— Выйди из машины и стой здесь десять минут. Потом очнешься, — скомандовал я ему.
Тот послушно вышел. Его ждет очень сильная головная боль, когда он придет в себя. Моя голова, конечно, тоже была не в восторге. Я сел за руль и под общую шумиху уехал, конечно же, не в больницу. До телепорта я добрался через три минуты.
Пошатываясь, вышел из машины. Голова начинала кружиться. Все-таки тело очень хрупкая штука, даже у имперцев.
Я тряхнул головой. Не смей терять сознание. Осталось совсем чуть-чуть. Отстегнул Игоря от каталки и взвалил на плечи. Когда начал спускаться из машины, у меня перед глазами все поплыло, и я упал… Лицом вниз. Хруст, вспышка боли, темнота…

Пришел в себя почти сразу. Хорошо, что здесь народу вообще не было. Все ушли туда, где взрыв…
Я аккуратно встал и пошел к телефонной будке, которая являлась телепортом. Попал я в нее с третьего раза.
Игорь был едва жив. Пульса на запястье я не чувствовал, только на шее, и то очень слабый.
Я набрал код и мы телепортировались…


                Д-46.
                2073 год от создания Империи.

Мы вывалились прямо к Рейчел.
— О, боги! — вырвалось у нее.
— Спасибо за комплимент, — смог съязвить я, а потом все-таки отключился.

***
Очнулся я очень нескоро. Больничный блок, лежу на кровати. По ощущениям ничего не болит.
Раздался писк ЛК. Я с трудом поднял руку, чтобы ответить. Это была Сэлл.
— Очнулся? — улыбаясь, спросила она.
— Да. А ты как? У тебя вымученная улыбка.
— Я?.. Нормально. Через неделю первая операция. Странный у тебя друг…
— В смысле? — настороженно спросил я, инстинктивно ожидая подвоха.
— Не бойся, он мне пока ничего плохого не сделал. Просто смотрит на меня, как на очень интересный объект для изучения. Я не привыкла.
— Это нормально. Поверь мне.
— Ладно, — она улыбнулась. — Не вляпывайся больше в такие истории. Я за тебя очень переживала.
— Постараюсь. Можно я тебе позвоню вечером?
— Конечно. Давай, пока, — она улыбнулась так нежно, что я не выдержал и улыбнулся в ответ.
— Пока.

Сэлл отключила связь. Я мысленно вызвал Рейчел. Зам. Игоря пришла через несколько минут.
— С пробуждением.
Я тут же задал интересующий меня вопрос:
— Как Игорь?
— Кто? — удивленно спросила она. — Ах, этот человек-фарш, которого вы принесли?
— Почему человек-фарш? — теперь удивился я.
— А вы его не успели рассмотреть? — в ее голосе звучало неприкрытое ехидство.
Я молча и многозначительно посмотрел на нее. Рейчел прекратила улыбаться.
— Хорошо, уже перестала. Простите, сэр, но я поражаюсь вашей способности калечить всех рядом находящихся, хоть в физическом, хоть в моральном плане. Так вот, этому парню досталось явно больше, чем вам. Трещина в черепе, перелом правой руки в двух местах, смещение позвонков… синяки, ссадины и прочие мелочи я перечислять не буду, — она снова улыбнулась, — многочисленные осколочные ранения, а самое главное, через все его лицо наискось проходит огромный шрам. Слева направо. Так что судите сами, он и впрямь человек-фарш. Мы его залатали, и сейчас он даже в сознании. Перелом зарастет через две недели, трещина в черепе где-то через столько же. Ссадины и прочие мелочи заживим за неделю. А вот с лицом хуже. Останется огромный и уродливый шрам, — она пожала плечами, — у нас нет аппаратуры, которая сводит шрамы. Она есть только у Имперцев, либо на А5, либо на А4. Но лично я считаю, что посылать туда моего пациента — это верх безрассудства. Он слишком ценен и неопытен, чтобы отдавать его в руки врагов.

— Ты тоже почувствовала, что он способный? — с улыбкой спросил я.
— Да, он очень способный. Ему бы Академию закончить, сам Император бы за него планеты отдал.
— Угу. Только хрен Императору, а не Игорь! Я его нашел, и я его выращу. Мне нужен толковый провидец в лагере.
— Согласна, сэр. Только можно я спрошу?
— Спрашивай.
— Вы его отбирали, как и всех нас, по способностям, или вы его забрали с Б-16 по каким-то еще причинам?
Я задумался. В принципе, я мог и не отвечать на этот довольно дерзкий вопрос подчиненной, но не ответь я на него, какая-то часть уважения будет утеряна. Не люблю я этого.
— Я не могу дать четко оформленного ответа на поставленный тобою вопрос. Но скажу одно: я узнал о его способностях уже после своего решения забрать его в лагерь.

Рейчел кивнула.
— Спасибо, сэр. А что насчет его лица? Он, как узнал, что изуродован, сразу впал в истерику. Нам пришлось вколоть ему снотворного. Откуда он это узнал, я не знаю. Ему никто и ничего не говорил. Быть может, увидел?
Я пожал плечами, может и увидел. Предел его способностей пока никто не измерял.
— Там видно будет. Пока рана все равно должна зарубцеваться, так что есть время что-то решить. Все, Рейчел, вы свободны.
— Есть, сэр. Через три часа вас увезут на перевязку.
— Хорошо.
Рейчел ушла. А я через пару минут уже снова спал.
Меня выписали через три дня, и первым делом я направился к Игорю.


                ***

Игорь лежал в лечебной капсуле, но не спал. Лица его почти не было видно, все закрывали бинты. Только глаза моргали, и губы чуть дрогнули, растягиваясь в робкую улыбку при виде меня. Рука, правая, была в гипсе, а в остальном он выглядел явно лучше, чем когда я его сюда принес.
— Здравствуй. Как ты?
Я присел на рядом стоящий стул. Он улыбнулся и тихо ответил:
— Хорошо. Только лицо жалко. Я и так не был красавцем, а сейчас вообще, — он махнул левой рукой и снова улыбнулся.
— Ты красивый, — сказал я, — поверь мне. А лицо… У нас есть технологии, которые позволяют убирать шрамы. Так что все будет хорошо.

— Да, я знаю. Пока я тут прохлаждаюсь, мне в мозг вливают всю информацию об Империи, — он поморщился. — Эта твоя Рейчел просто садистка. У меня и так голова болит, а она еще и по четыре часа в день заставляет запоминать всю информацию.
— Есть в кого. Ты еще ее учителя не видел, кстати, он твой тезка, тоже Игорь. Вот он вообще пыточных дел мастер. На своей шкуре испытал, — я невольно улыбнулся, вспомнив Игоря Александровича.
— А где он? — спросил Игорь.
— В отпуске, — я вздохнул.
Игорь прищурился.
— А чего таким грустным голосом?
Я улыбнулся и шутливо махнул на него рукой.

— Игорь, отстань. Подрастешь, поймешь, а сейчас тебе пора учиться. Я позову Рейчел.
— Не надо! У меня и так болит голова, — Игорь снова улыбнулся. — Она сама придет минут через тридцать, — он вздохнул.
— Ничего. Через недельку будешь в курсе того, что вообще вокруг происходит. Так что ученье — свет!
— А в темноте лучше спится, — буркнул Игорь. — Слушай… — оживленно начал он и резко замолчал.
— Что?
— А у нее есть семья?
Я улыбнулся. Симпатия?
— Семья — это, в смысле, мама-папа, или муж?..
Игорь отвернулся, покраснев. Я рассмеялся.
— Нет у нее ни мужа, ни детей, ни парня. У нее есть работа.
Игорь обернулся. В глазах появилась надежда.
— Так что дерзай, Игорь, дерзай. Только сперва поправляйся.

Он кивнул. Я попрощался и ушел. Нужно купить эту машину, которая убирает шрамы. В первую очередь для Игоря. А так… как говорится, в хозяйстве все пригодится.
Я пошел к себе в палатку и занялся документами. На одном из листков доклада разведки я обнаружил интересную информацию. Кто-то из глав первой пятерки планет неосторожно обмолвился в близком кругу о том, что ему не нравится нынешний правитель. За одно это можно и головы лишиться. Но дальше еще интересней. Через месяц после этой фразы на А2 была создана организация по физической подготовке молодых имперцев. Все бы ничего. Но моих людей это заинтересовало, и они пошли туда заниматься. Тренировки нормальные, вот только параллельно с ними идет сильное мозговое внушение. В чем оно заключается, они еще не выяснили. Просят разрешение на продолжение операции.
Я разрешил. И даже отправил туда дополнительных бойцов, решив уделить этой планете особое внимание. Должен же я знать, кто и как хочет свергнуть Императора? Я давно жду, что кто-то попытается, естественно, в удобное для меня время. Но такие попытки происходят крайне редко и караются уничтожением целых планет и смертями миллионов невинных людей. В этом Император жесток. Возмутится один, вырежет всех под корень, дабы другим неповадно было. И этот метод действует. Пока…
С трудом разобрав довольно приличное количество документов и докладов, я, шатаясь, добрел до кровати и уснул, как только коснулся подушки головой.

                Д-46.
                2073 год от создания Империи.

Проснулся я от того, что меня кто-то поцеловал. Я попытался открыть глаза, но мне на них положили руку. Поцелуй был легким и нежным. Опасности не чувствовалось. Я ответил. По телу пробежала волна удовольствия. Я себе порой поражаюсь… Неизвестно даже, кто меня целует, а мне уже хочется продолжения. Впрочем, кто попало вряд ли стал бы это делать.
Поцелуй прекратился. И мне позволили открыть глаза.
— Доброй ночи, Вик.
Я улыбнулся. На сердце потеплело. Дико рад его видеть.
— Доброй ночи, Игорь. Знаешь, я… — почему-то я запнулся.
— Знаю, — с улыбкой сказал он и опять поцеловал меня.
Вот так просто… Знаю, и все.
Я тихо застонал. Игорь плавно провел рукой мне по животу и, прекратив поцелуй, сказал:
— Я скучал…
Взгляд Игоря светился теплом и нежностью. Я улыбнулся и прикрыл глаза. Тело расслабилось, и сознание стало уплывать куда-то в блаженство.

Самому не верилось, но впервые, кажется, за последние двадцать лет, я почувствовал себя в безопасности. Такое ощущение у меня было рядом с Крисом. Я знал, что он убьет любого, кто попробует причинить мне вред. Даже с Сэлл я такого не испытывал. За нее я боялся. А за Криса, да теперь, кажется, еще и за Игоря, не особо.
Я потерся щекой о его руку. Игорь погладил меня по волосам.
— Я решил… — начал он.
— И что же ты решил? — почти мурлыкая от удовольствия, спросил я.
— Я увольняюсь.
Мои глаза резко распахнулись, я сел на кровати. Игорь, сидевший и до этого, чуть отодвинулся.
— Почему? — единственное, что я смог спросить.
— Потому что я не могу себе простить своей оплошности. Я не должен был тогда целовать тебя. Это была огромная ошибка, — спокойным тоном объяснил мне Игорь.
— Но… но к чему тогда… — я замолчал. — Неважно. Раз ты так решил, то будь по-твоему.
Я встал и подошел к принтеру.
— Сейчас я распечатаю бланк об увольнении и все оформлю.
На душе было, мягко говоря, мерзко. Возникло ощущение, как будто меня жестоко обманули.

Принтер с тихим гудением выдал мне лист. Я, не оборачиваясь к Игорю, включил ЛК и вбил в базу данные об увольнении. Потом почти то же самое написал на листе.
— Знаешь, — раздался позади меня голос Игоря. Я обернулся. — То, что я сделал сейчас, тоже было грубой ошибкой. Потому что…
Я не дал ему договорить.
— Вот, — я протянул ему лист. — Распишись, и все. Ты уволен.
Он встал, подошел ко мне. Взял лист в руки и, прочитав его, поставил подпись.
Я отвернулся и положил лист на принтер. Вот теперь точно все… Иллюзия защищенности, иллюзия нежности… Все! Хватит… хватит.
Я опустил голову… И тут же меня развернули. Игорь посмотрел мне прямо в глаза.
— Это было грубой ошибкой, потому что я сделал тебе больно… Прости.
Я удивленно заморгал. Но времени подумать мне не дали. Игорь толкнул меня на кровать, сам сел сверху и поцеловал.
На этот раз поцелуй вышел страстным. Я застонал. Да что он делает?!
Игорь начал расстегивать мою рубашку. Я перехватил его руки. Он отстранился от меня и удивленно посмотрел.

— Что ты сейчас делаешь? — выдохнул я.
— Я? Разве не видно? Расстегиваю твою рубашку.
— Зачем?
Он склонился и поцеловал меня в шею. Я, против своей воли, со стоном подался вперед.
— Как зачем? — с легким смешком продолжил Игорь. — Чтобы было удобней тебя целовать.
С этими словами он снова поцеловал меня… Садист! Сволочь и прочие нежности.
— Игорь! — крикнул я, как можно более жестко.
— Что?
— Либо расскажи, зачем ты это делаешь, либо уходи.
— Ничего себе! — воскликнул он, отстраняясь — Ты ставишь мне ультиматум!
— Я не люблю загадок. Ясно? Я люблю правду…
Игорь внимательно посмотрел мне в глаза. Потом выдал:
— Насколько я тебя знаю, и правду ты тоже не особо любишь…

Я молчал, ожидая ответа на свой вопрос.
— Хорошо. Я уволился, так?
— Да, — пока все равно ничего не понятно.
Игорь склонился и прошептал мне прямо в губы:
— А это значит, что я могу быть с тобой, не нарушая правил.
Я проморгался. Боги! Я тупею с каждым днем все больше и больше.
— И поэтому, — тихо продолжил Игорь, — я буду с тобой, если ты этого захочешь. И работать тоже буду, как обычно. Если захочешь.
Он поцеловал меня. Потом, через несколько минут, я обнял его и сказал:
— Конечно, хочу.
Уснули мы только на рассвете…

                ***

Проснулся я опять от поцелуев.
— Вставай, Вик, — прошептал Игорь мне на ухо.
— Угу, — автоматически сказал я. А потом подумал и изменил свой ответ: — Неа, не хочу.
— Надо. И тебе, и мне нужно работать. Тем более, пока ты спал, со мной связалась Рейчел и сообщила, что есть очень интересный пациент.
— Игорь, что ли?
— Да, мой тезка. Хочу с ним пообщаться. Да и Рейчел отдохнет. Так что…
— Ладно, ладно. Уже встаю, — пробурчал я, потягиваясь.
Игорь спрыгнул с кровати и пошел одеваться. Я тоже встал, сходил в душ и оделся. Когда я вышел оттуда, Игоря уже и след простыл. Так спешит познакомиться с еще одним Игорем или просто по работе соскучился? Вполне возможно, что и то, и другое…

Я вышел из своей палатки и сразу направился к Францу.
Тот сидел в рубке корабля и что-то сосредоточенно печатал. Я тихо подошел к нему и, склонившись, спросил:
— Чем занимаешься?
Франц только вздрогнул и  молниеносно свернул записи.
— Ничем, так, кое-какие документы разбирал. Рад, что вы поправились. Я хо…
— Ага. Бла, бла, бла и все такое прочее, — с улыбкой проговорил я. — Я хочу знать, что ты сейчас печатал.
— Текст, — слегка заикаясь, проговорил Франц. — Просто текст.
— Франц, — обратился я к нему, — я бы тебе с легкостью поверил, но ты абсолютно не умеешь врать. И еще ты ни разу не сказал «сэр».

Франц молчал, чуть приоткрыв вот. Я в этот момент быстро протянул руку к клавиатуре и развернул текст.
— Сэр! — возмутился Франц.
— Ти-хо! — сказал я, вчитываясь в текст.
«Он думал, что его никто не видит, и поэтому взял артефакт в руки. Вокруг было тихо, и полумрак рассеивала только луна, в провал разрушенной крыши. Вот он, момент истины. Что случится, когда артефакт решит откликнуться на его зов? Он так долго его искал, так жаждал прикоснуться к ребристой грани чуда…»
— Сэр! Я же сказал вам, что… — снова начал Франц.
Я его грубо перебил:
— Ты пишешь книги?
— Да, — выдохнул Франц. — Но, сэр, это абсолютно не мешает моей работе. Вы…
Я расхохотался.

— Сэр?!
— Расслабься, Франц, — я утер слезы, которые появились от смеха. — Я не над тобой смеюсь. И я абсолютно не против того, что ты пишешь книги.
Франц немного расслабился.
— Тем более, в нашей жизни полно диких событий и можно писать автобиографии, как боевики. Я бы тоже, наверное, начал писать, если бы время было. Так что пиши на здоровье.
— Спасибо, сэр, — улыбнулся Франц.
— Пожалуйста, но я не для этого пришел к тебе. Ты уже в курсе, что у нас появился новый член группы. Он пока лечится…
Франц молча слушал. Я продолжил:
— Когда поправится, берешь его под свою опеку. Заодно научишь управлять кораблем. Это раз. Второе: у тебя есть знакомые, которые могут «мимо» Империи доставить нам аппарат Е-401, убирающий шрамы?

Франц задумался.
— Была парочка, но мне нужно немного времени, чтобы договориться с ними. И деньги.
— Договорись и скажи мне сумму.
— Хорошо.
— Все, — я улыбнулся. — Сиди, пиши. Допишешь, дашь почитать?
— Конечно, сэр.
Я снова улыбнулся и вышел. Теперь в мед. блок. К Игорям…


                ***

Войдя в мед. блок, я увидел интересную картину.
Оба Игоря и Рейчел сидели за маленьким кругленьким столом и пили чай. Я проморгался. Почему-то это меня удивило. Значит, работа теперь так выглядит? Кажется, кто-то мне наврал…
Заметив меня, Рейчел встала.
— Здравствуйте, сэр.
Я кивнул, укоризненно глядя на Игоря. 
— По какому поводу чаепитие?
Все трое синхронно пожали плечами.
— А должен быть повод? — хитро спросил меня Игорь Александрович.
Второй Игорь в это время почти неотрывно смотрел на стоящую к нему спиной Рейчел. Кажется, я догадываюсь, кто и с какой целью устроил это чаепитие.
 
Я обратился к Рейчел.
— Возможно, скоро у нас появится аппарат Е-401.
Рейчел просияла.
— Буду  с нетерпением ждать. Этот аппарат очень облегчит нам с Игорем Александровичем работу.
— Виктор. Я знаю, что тебе делать… — раздался внезапно голос второго Игоря. Он звучал странно, как-то очень низко и глухо.
Рейчел встревожено обернулась к нему. Игорь Александрович невозмутимо продолжал пить чай. А Игорь-предсказатель смотрел на меня каким-то пустым взглядом, как будто и вовсе не видел меня, а видел что-то другое, тайное, недоступное нам.
— И что же? — осторожно спросил я, подходя ближе.

Он ответил тем же глухим монотонным голосом.
— Ты должен занять место Велеслава. У него есть подруга Марина. В конце этого года у вас должен родиться ребенок. Это твой единственный шанс. Вообще, ваши дети будут очень сильными, что и поможет тебе в достижении цели. — Неожиданно он судорожно вздохнул и замолчал. Глаза стали более осмысленными, и он растерянно обвел комнату взглядом.
— Ты видел что-нибудь еще? — спросил я.
— Вроде бы нет… — неуверенно ответил он. — Это и есть видение?
— Да, они обычно так и выглядят, — ответила ему Рэйчел. — По крайней мере, со стороны. Подробно рассказать я тебе не могу, это уже вопрос к провидцам. Но в нашем лагере ты единственный такой, — она ободряюще улыбнулась ему. — Когда-нибудь ты обязательно встретишь таких же, как ты, и они тебе все объяснят.
— Угу, — неожиданно раздался голос Игоря Александровича. — Если тебя до этого не убьют. Ну, или сам не сдохнешь.
— Игорь Александрович! — возмутилась Рэйчел.
— Да ладно тебе, я просто шучу, — улыбнулся Игорь.
Игорь-провидец растерянно моргал.

Я рассеяно слушал их, раздумывая над услышанным пророчеством. Так вот, значит, чьи это дети… Довольно неожиданно. Я думал, все будет намного легче. И быстрее. Ведь пока вырастут дети, пройдет много лет, а еще им нужно дать должное воспитание… И, наконец, мой двойник…
— А что мне делать с Велеславом? — задал я вопрос, скорее, в пустоту, чем кому-либо.
— Можешь его убить, можешь выкинуть в другой мир, можешь просто стереть память, можешь стереть память и отправить в другой мир. В общем, фантазируй, — сказал мне Игорь Александрович, мирно отхлебывая чай из чашки.
Я ощетинился в улыбке.
— Спасибо, Игорь Александрович, за предложенные вами варианты.
Игорь еще раз отпил чаю и с милейшей улыбкой ответил:
— Обращайтесь, Виктор Александрович, обращайтесь. Всегда рад вам услужить.

Наступила тишина. Все, как ни в чем не бывало, продолжили пить чай, а я размышлял. Цель мне ясна, но вот что же все-таки делать с Велеславом?
Неожиданно мне в голову пришла одна мысль. Сэлл говорила, что Крис на Б-16 по заданию Империи. Там начали пропадать люди. Дыра между мирами… Нужно ее найти и проверить, куда она ведет, если что, туда и отправлю Велеслава. Убивать его не хочу, это будет еще одна бессмысленная лишняя смерть. Но и не отправлять же его на обычные имперские планеты — еще примут за меня, милосердней самому убить.
Я кивнул сам себе. Потом обратился к своему провидцу-стихийнику.
— Спасибо за информацию.
— Пожалуйста, — сказал он уставшим голосом. Видимо, первый раз дался ему нелегко. — Надеюсь, научусь контролировать предсказания.
— Научишься, — ответил я. — Все, я пошел.
— До свиданья, сэр, — с улыбкой сказала мне Рейчел.
Кивнув им, я вышел.


                ***

Дойдя до своей палатки, я сел за ноутбук. Надо хотя бы примерно знать, в какой части Б-16 может находиться эта дыра. То есть нужно узнать, где за последние полгода пропало большее количество народу.
Заварив себе кофе, я занялся поиском…
Часа через четыре у меня была вся информация, которую я смог собрать. Все. Теперь надо спать. Потом, с утра, решу, когда ехать на Б-16.
Уснул я быстро. Ночью меня разбудил Игорь. Я проморгался.
— Что случилось? — спросил я.
Игорь Александрович молча смотрел на меня с какой-то задумчивой нежностью. Я улыбнулся.
— К чему улыбка? — спросил меня Игорь.
— Да так, второй раз вижу тебя ночью, и второй раз у тебя светятся глаза. Может, это все же радиация? — я снова улыбнулся.

Игорь фыркнул и лег рядом на живот.
— Дурак ты и не лечишься.
— Ну, значит, ты плохо стараешься, ты же у нас медик, — язвительно сказал я.
— И как же я, по-твоему, должен тебя лечить от дурости? — фыркнул он.
— Думаю, пары инъекций эндорфина каждую ночь будет вполне достаточно, — я с усмешкой хлопнул его по заднице.
Лицо Игоря приобрело профессиональное выражение.
— Лечить будут вас, Виктор Александрович, так что инъекции тоже вам, — голос его был абсолютно серьезным.
Я не выдержал и расхохотался. Игорь слегка улыбнулся. Отсмеявшись, я обнял его. В палатке воцарилась тишина. Ее нарушало только наше дыхание. А дышали мы, оказывается, синхронно.

— Знаешь, — через некоторое время нарушил молчание Игорь.
— Что? — я проморгался, стряхивая с себя дремоту.
— Я много думал перед тем, как вернуться… — он замолчал.
Я ждал. Через минуту Игорь продолжил:
— Очень много… Не хотел вспоминать тот случай, убеждал себя, что это была минутная слабость, но все равно против воли вспоминал, часто думал о тебе. Даже злился на тебя за это, — он усмехнулся. — Жена постоянно спрашивала, что со мной. А потом я решил. Решил, что ты без меня пропадешь.
Я не смог сдержать улыбки — какая наивность, ведь на свете все заменяемо. И даже Игорь не исключение. Просто на его место пришел бы кто-то другой, он ведь не последний медик в мире… Но, конечно, говорить это вслух я не стал. Не хотелось его обижать.

— И еще я понял, что по-другому просто не смог бы поступить, сказал он серьезно.
— Почему? — спросил я.
— Ты говоришь, что наша цель близка, но я точно знаю, что чем ближе финиш, тем труднее до него дойти. И чем больше будет у тебя сподвижников, тем легче будет достичь цели.
— Возможно, — этого я не мог отрицать.
Игорь протянул руку и поправил прядь моих волос, выбившуюся из хвоста. Взгляд его теплых карих глаз словно согревал меня. Потом Игорь обнял меня и вновь спросил:
— Ты скоро уйдешь?
— Да. Впрочем, как и обычно.
— Но ты же вернешься? — голос Игоря чуть дрогнул.
— Да. Надеюсь. Не переживай. Я же как бумеранг — от меня сложно избавиться, — я улыбнулся.
— Глупая шутка, — буркнул Игорь куда-то мне в плечо.
И снова тишина.

— Игорь, — позвал я его.
— Ммм?
— У меня к тебе будет задание. Тяжелое.
Он посмотрел на меня.
— Какое?
— Ты должен будешь создать, точнее, усовершенствовать, одно ядовитое вещество, ну или вирус, а заодно найти противоядие от него. Тьфу, блин, — выругался я. — Ну, в общем, ты меня понял?
— Не совсем, но понял.
— Ничего, по ходу дела поймешь, что от тебя требуется. В начале я дам тебе совсем мало этого вещества. И ты…
— И я должен его размножить, — закончил за меня Игорь.
— Да, но и про противоядие не забудь. Пока его нет.
— Ясно. Когда приступать? — тон Игоря уже стал совсем деловым. — Только одна просьба.
— Какая? — я слегка удивился.
— Расскажи мне, зачем тебе это?
Я вздохнул. Ну вот…
— Сделаешь, потом скажу.
— Ладно. Подопытные? — он сел на кровати, продолжая внимательно смотреть на меня.
Все. Игорь окончательно стал тем Игорем, у которого в голове одни вирусы, пробирки, опыты и прочее.

— Игорь, мы где сейчас находимся?
— На Д-46, а что? — озадачился Игорь.
— Ну иии?.. — подсказал я.
— Что «и»?
— Д-46. Тюрьма. Подопытные.
Игорь хлопнул себя по лбу. Я поморщился. От этого хлопка даже у меня голова заболела.
— Точно! — крикнул он. — Я дурак. Отловлю самых «хороших» и буду над ними ставить опыты. Как ты думаешь? — глаза Игоря снова заблестели, но на этот раз блеск был фанатичным.
Я покачал головой. Маньяк. И как это в нем сочетается в докторской добротой? Хотя медицина может как исцелять, так и убивать…
— Или лучше, — продолжил Игорь, — найти смертельно больных и пообещать им лечение. Если выживут, то вылечу.
Он снова посмотрел на меня.
— Не знаю. Бери и тех, и других. Только количество смертей — к минимуму. Хорошо?
Игорь кивнул.
— Все. Жду вирус, — вздохнул я. — А сейчас спать.
Игорь снова лег, обнял меня и еще с полчаса о чем-то мечтательно вздыхал. Только потом уснул.
А я еще долгое время лежал, глядя в потолок. И все же Империя права. Я чудовище…


Рецензии