Звонок

Раздавался тёплый, тихий шепоток, неслышимое ворчание работающего телевизора, мягкий снежный пух за окном, чуть-ли почти не бой курантов — и тут внезапный звонок. Девушка слегка поморщилась, но ещё больше удивилась при виде незнакомого номера вызываемого, но всё же ответила:
- Да? - на том конце что-то весело шуршало, но не мешало связи.
- С наступающим Новым годом! - бодро поздравил незнакомый мужской голос, и она рассеянно, но с чувством улыбнулась, вскоре насмешливо спрашивая:
- Это новая акция, что-ли? Позвони и поздравь человека в последние минуты прошлого? - сидящие рядом с ней родители вопрошающе переглянулись, словно прося этим хмурым взглядом положить трубку.
- М-м-м… - голос в динамке в таком же тоне задумчиво промычал, и пока раздумывал над чем-то, она развлекла себя пару укусами бутерброда с икрой, напрочь игнорируя окружающий мир – президент уже начал скучную речь.
- «Наша страна в этом году показала себя с лучшей стороны — достигла высот технологий, развила промышленные и хозяйственные округи...» - он повторил вслед за телевизором, и они оба тот час же залились безудержным смехом.
- Лично я не заметила никаких изменений по сравнению с прошлым годом.
- Как не заметила? Да ты что! А новые машины, новое поколение, новые «айфоны», а новая и ещё более долгая реклама? Ты ещё подожди, авось на неё и прервёмся. - теперь родственникам пришлось шикнуть на смеющуюся девушку.
- Нет, нет! Президент посоветует нам купить новый «Лексус» — машина самого правительства — покупай! Экономично и без вреда работает на золоте.
- Набивка для кресел теперь с ароматом свежего зефира. - они ещё немного посмеялись, пока диктор не произнёс заключительные пару слов и не настал гулкий бой курантов.
- Ты загадал желание? Я уже взяла в руку бокал с шампанским.
- Загадал: «Хочу новый золотой «Лексус». - снова заливистый смех.
- Да ладно тебе, прекрати уж! Ну, может правда такое желание есть, честно?
- А вот я не скажу тебе. О-о-о, смотри-ка, сейчас связь прервётся — миллионы людей начнут обзванивать своих друзей и прочих по телефону.
- Ты один встречаешь свой новый год?
- Нет — у меня есть ты. Сижу и смотрю, закинув ноги на холостяцкий стол как начинается очередное новогоднее шоу на этом канале. Грущу и пью шампанское. У тебя, верно, не так?
- Ну да. Я в компании тех, что возненавидят меня, если я не перестану с тобой болтать. Ты где живёшь?
- В том же городе, что и ты. Я специально набрал первые попавшиеся цифры с адресом номера, совпадающий с моим, чтобы хоть с кем-то поговорить.
- Интересные у тебя развлечения. Ты знал, что на Новый год случаются чудеса? На какой улице ты сейчас находишься?
- Ты подаришь мне машину с зефирками? Я специально подошёл к окну, чтобы увидеть открывающийся вид на белый, совсем недавно реконструированный театр. Но у меня же нет прав, и я сейчас буду пьяным за рулём! - отчаянно заныл голос из телефона.
- Я и их тебе подарю. Так, через десять минут я жду тебя на площади близ твоего театра. Уж кто-кто, но я не позволю тебе напиваться с горя.
- Быстро ты, однако, для девушки собираешься.
- Я уже иду. - она улыбнулась и выключила телефон, вставая из-за стола. - Мам, меня не будет до утра. - девушка вышла, и схватив курку с шарфом открыла входную дверь, полностью окунаясь в атмосферу предстоящих новогодних чудес.


Рецензии
звонок раздался ночью
и ясно от кого......!*
Нельзя было ответить..!!
но и не ответить нельзя,
шанс растворился,
в сумерках времени,
Молчание спасало,
от разрыва души.

Анатолий Бурматоф   17.04.2017 20:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.