***

(Всем друзьям моим)

Нет!

Ну я же
Хороший.

Вот прям
Хороший.

Конечно,
Всяка бывает,

Но в целом,
Прям вот
Хороший
Я!

Я - хороший.

А-
Ха!..

Знаю, что
Зачастую
Неуместен;
Знаю, что
Смешон
Бываю;
И даже знаю,
Что я вообще
НИКАК порой
Бываю:
А "никак" -
Это так:
"Да лучше -
Чтоб и не было,
Хотя - вообще
Всё равно:
Есть он, нет."

Почему тогда ж
Хороший?

Для себя?

В себе самом
Я для себя,
Сам собственным
Собой -
Хороший я.

Но я всё
Знаю.

Мне тяжело,
Быть может,
Это осознать...

Не стань меня -
Никто и не заметит...

Все будут дальше
Счастливы
Всё как обычно -
И будут
Все правы:
И этим - тем,
Что не был я,
А может был?

А был ли - не был -
Всё равно:
Вообще всё это -
Пустее пустоты.

Хорошего себя
Подари себе
Хорошему -

И тем хорошим,
Которым ты сам
В себе отобразил
Хорошими.
Тебе же тоже
Всё равно -
Какие же
Они на самом деле?

Как они могут
Быть плохими,
Если ты -

Хороший?

Вот.

И они значит
Тоже
Хорошие.

А вот нужны ли
Друг другу...

... Я заглядываю
В свою жизнь...

И понимаю,
Что всё -
От меня.

Примирись с собою.
Сначала...

А потом,
Может, и
С тобой
Примирятся
Другие...


Рецензии
И кто бы сомневался.... Понравилось Ваше произведение! И стилистика тоже....

Артур Грей Эсквайр   12.12.2015 16:50     Заявить о нарушении