А Водолей против

Знаки зодиака и секс
Тарина Милари
http://fabulae.ru/Notes_b.php?id=21274
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


1.Под знаком Водолея рождаются не самые чувственные, но самые интересные и непредсказуемые партнерши.

Враки)) моя бурная энергия и способности знать не зная, слышать не слыша, подтверждение тому.

2.Они экстравагантны, свободолюбивы и не ревнивы по пустякам.

Я с первым не согласна. Второе без меня. Третье вообще ни тот аккорд. Не ревную, потому что просто ухожу и предоставляю такому человек свободу от меня.

3. Проявляют ненавязчивую склонность к феминизму и нетрадиционным формам секса.

Не пробовала- не знаю.

4.Когда ее молодой муж возвращается с работы - его дом напоминает публичный…

Первый был на два года моложе. Второй на два старше. Третий? Перебьюсь без него. Пусть публичный дом устраивает в другом месте и без меня.

5.В сексе, впрочем, женщина-водолей не согласна на групповуху.

Вот это прямо в точку. Если ему меня мало, то пусть и живет с группой((

6.Видя ее, мужчины начинают думать об извращениях, но, добившись, получают только рабоче-крестьянскую позу.

Видя меня, они глотают слюну и идут извращаться в другое место. Я такой милости оказывать никому не собираюсь))

7.Будучи мастером флирта, никогда не пойдет налево.

Я и на право не пойду и прямо тоже. Просто переступлю всех умников и пойду жить дальше))

8.В отношениях более ценит спокойствие, чем эмоции.

Враки)) Эмоции во мне порой бунт устраивают. Но я им наступаю на глотку, чтобы не командовали мной. Почему? Доверить себя некому)) Нет таких мужчин.


:38 13.10.2015


Рецензии