***

Ты свежесть моего утра, ты
новый день - его услада,
цветок, из сказочного
сада, взращенный
струями тепла.

Ты целый мир - его обитель,
с плеядой белых облаков,
летящих вольно - без
оков, свободы весть
и покоритель

моей души, и чувств к тебе,
разлитых в сердце нежной
краской - будь самой
жертвенной, и
страстной -

как подобает быть звезде.
И я себя к тебе влеку,
сквозь дни, и ночи,
и мгновенья - по
сердцу, и по

наслаждению, отдав и душу
и руку. Опять восход -
ты снова в неге, а
небо прочит тебе
день - твой

отблеск, и дыхания тень -
я узнавал в грядущем
снеге.


Рецензии
Легко и красиво.Спасибо.

Виктор Белков   24.12.2015 17:55     Заявить о нарушении
Благодарю вас - Виктор. Мне очень приятно слышать эти слова в свой адрес и в адрес тех стихотворений, что вы прочли, тех строк, для которых нашли время и открыли душу и сердце. Спасибо.
Вам бы хотелось пожелать так же легкости и красоты как в жизни, так и в творчестве. А в канун новогодних праздников тепла, улыбок и праздничного настроения. С уважением и словами благодарности.

Виталий Шатовкин   24.12.2015 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.