Дневник Хелли 2. глава

Глава 2 Хелли разбудил звонок отца. -Милая,с добрым утром! Мы с мамой уехали к Роузам,приедем через неделю. -Хорошо,пап. -Хелли... -Да. -А хотя ни чего,я приеду расскажу. -Хорошо. Хелли положила телефон на стол,встала с постели и пошла на кухню.Когда она стускалась по лестнице, потеряла сознание,а пришла в себя только через пару часов. - Боже,как же мне плохо ... Моя голова... Что со мной?! Страдания прервал звонок в дверь,неохотно и еле передвигаясь я пошла открывать. На пороге стоял Стив с тревогой в глазах. Я его спросила,что случилось? Он молчит и ни чего не говорит. -Стив,что-то дома случилось? -Любимая,помнишь мы вчера баловались в клубе? -Да. -Тот музыкант...он...умер... -И? -Врачи говорят из-за передозировки. И то что это был не кокс,а что-то другое. Хелли не чего было сказать,так как она была в шоке. - Я..я.. а что он нам подсунул?! Мне стало страшно, но не за себя,а за Стива.. Я медлено подошла к нему и крепко обняла.. Мы закрыли эту тему. О,черт у нас же сегодня праздник.. Что делать? Думаю я про себя... -Хелли,закрой глаза, забудь о музыканте и иди за мной. Моё сердце упало в пятки,я закрыла глаза и пошла за ним.. Он посадил меня в свою машину .. Мы ехали куда-то минут 40 ..Наконец машина остановилась. Стив помог мне вылезти из машины. Он крепко держит за руку и куда-то ведет... Минут через 5 нашего хождения,Стив разрешил открыть глаза. Я открываю..смотрю.. Какая красота! Большие горы,на них растут разные цветочки,всё так красиво и мило, что я забыло о бо всем. Стоит столик, на нем вина и еда.. -Нравится?-спрашивает Стив. -Да,очень. -Держи это тебе. - Стив достал бархатную синюю коробочку. Я медленно открыла..Какая красота ... В ней была золотая цепочка с именем *Хелли* - Стив,это прекрасно, мне очень нравится .. Спасибо любимый. -Примерь. Я достаю украшение, надеваю.Холодный металл прикасается к моей коже и по ней бегут мурашки.. -Тебе очень идет. -Спасибо. -Стив,прости я не успела приготовить тебе подарок.. -Хелли,мне не нужны никакие подарки, главное ты рядом... Сегодня прекрасный субботний день. Мы подходим к столу, на нем море всякой вкуснятины Стив разливает вино по бокалам, я делаю глоток ... Мы разговариваем, смотрим друг другу в глаза.. Как же мне хорошо с ним.. -Стив,я люблю тебя. ...(молчание Стива меня просто убило. Он ничего не ответил). -Стив,ты чего? Все в порядке? -Да,всё хорошо.. Вскоре мы всё уехали с этого прекрасного места.. Подъехали к дому. Стив поцеловал меня,я аж растаяла. на столько нежно это было.. Он спросил,а родители дома? -Нет. - улыбнувшись, ответила я. Он взял меня на руки и занес в дом. Мы поднялись на 2-ой этаж в мою комнату. Стив оккуратно положил меня на кровать, мои щеки начали гореть. Он целовал мою шею,это так приятно .. Я медленно снимаю с себя футболку, он растегивает штаны и вот совершенно голые мы оказываемся на кровати. Стрась управляет нами.. Нам хорошо и безумно приятно.. Я готова целовать каждый сантиметр тела моего любимого ... Наши тела сливаются они такие горячие.. И тут звонок в дверь. Я не хочу открывать и прерывать этот прекрасный момент,но мысль о том что это родители не давала мне покоя. Я оделась и быстро спустилась на первый этаж. Открыв дверь, я увидела свою лучшею подругу Бэксс -Привет.-сказала Бэксс. Я стою растрепаная,и в полном шоке что она тут делает?! Бексс же уже как неделю в Германии. Обнимаю ее и спрашиваю: -Почему ты не в Германии? Бексс молча заходит в дом. -Сейчас расскажу. Воообщем, я сбежала оттуда. Мои родители меня просто достали, к тому же здесь мой любимый человек и я не могу без него в этой долбанной Германии...понимаешь?! -Бексс,не переживай всё будет хорошо...обещаю. А разве Пинчер не приезжает к тебе ?(Пинчер-это парень Бексс) -нет... Он похоже забыл обо мне... -ох,а как ты добралась? Сейчас же так поздно. -Хелли,давай не будем об этом.. -Ладно. Я вспомнила о Стиве..быстрыми шагами пошла наверх,но его там небыло... он ушел..но Почему?! .. Я напоила Беккс чаем и отправила спать, ибо уже полночь.. *** Сижу у окна, достала сигареты, слелала пару затяжек .. смотрю в даль... (Дневник,я запуталась)


Рецензии