Глава 1 нарезки, вступление

Глава 1
Сегодня среда, день, когда я убираюсь, но вместо этого, я уже второй час сижу на диване, мои ноги на полу в чем-то вязком, и это не очень приятно. Диван не новый, несколько пружин, еще не порвавших обшивку, упираются мне в зад, что тоже не вызывает у меня восторга. Почему же я тогда не встаю? Мои руки связаны тонкой веревкой плохого качества, на глазах тряпка, от нее не очень хорошо пахнет, но это не повод сидеть в неудобном для меня месте, тем более меня еще ждет уборка.
Пару часов назад, парень, который забыл представиться, ударил мне в спину шокером, сразу после того, как дверь подъезда захлопнулась за моей спиной. ... Я возвращался с работы и ничего не предвещало моего похищения. Единственное, что меня беспокоило, это кусок мясного пирога из индейки, который я приготовил вчера вечером. До сих пор я очень озадачен своим положением, хотя это не повод сидеть в неудобном для меня месте.
Впервые я пришел в сознание, когда мы еще ехали, я уже был связан, я лежал, мне было тесно, ноги упирались, свет не касался повязки и я сделал вывод, что нахожусь в багажнике. Похититель оказался неважным водителем и я на себе чувствовал каждую неровность дороги. Удар... я не понял, что произошло, но сознание меня покинуло вновь.
Когда я пришел в сознание второй раз, мои руки по-прежнему были связаны, а взгляд упирался в плотную ткань, но что то изменилось.
Я чувствовал себя свободней.
Места стало хватать, чтобы перевернуться с залежавшегося бока и я сделал вывод, что нахожусь в багажнике другой машины.
Мы остановились. Хлопок двери. Щелчок, говорящий о том, что я больше не заперт. Удар... я не понял, что произошло, но сознание покинуло меня вновь.
Теперь я сижу на старом диване, в зад мне упирается пружина, мои ноги в чем то вязком, руки связаны за спиной, а на глазах вонючая тряпка. В комнате мертвая тишина, конечно это не говорит о том, что в эту самую минуту похититель не сидит напротив меня, наблюдая за моей реакцией. Но это не повод сидеть в неудобном для меня месте.
Я закидываю ноги на диван, обтираю их об износившуюся обшивку, ступнями чувствую каждую пружину. Высвобождаю руки из-за спины. Сдергиваю повязку с глаз...
Я угадал лишь наполовину. Передо мной сидел мужчина, но он уже ни за чем не наблюдал, его глаза залила кровь, и уже не понять, какого они цвета. Кровь стекала по его щекам, как слезы, и капала на изрезанную куртку. На теле была пара царапин, в руке пистолет с глушителем, а на запястье татуировка, но ее я не видел. На его ногах были мои туфли из натуральной кожи, они были такого же черного цвета, как и джинсы. Из-за столь темного тона, мокрое пятно в районе его гениталий практически не выделялось. На полу лужа крови, возможно вперемешку с мочой. Кровь растекалась из соседнего помещения, просачиваясь под изрешеченной дверью.
Я стою под дверью в туфлях из натуральной кожи. Из замочной скважины торчит ключ. Я поворачиваю его на один поворот. Щелчок, говорящий о том, что я больше не заперт.
На полу лежит парень, в его теле столько же сквозных отверстий, как и в двери, цвет его глаз - коричневый. В правой руке тесак, за ухом татуировка, но я ее не вижу.
Дверь, ведущая в подъезд, приоткрыта. Я перешагиваю через тело, и устремляюсь прочь, ведь сегодня среда, день, когда я убираюсь.


Рецензии