Дневник Хелли 3. глава

Глава.3 Я проснулась, в моих руках была сигарета, так с ней и заснула.. Маленькими шагами спускаюсь на первый этаж. На диване в гостинной спит Бексс, я не стала её будить и пошла в ванную приводить себя в порядок.. Холодный душ взбодрил меня, стало хорошо. Я вышла из ванной и пошла готовить завтрак,всегда этим занималась мама,но сейчас её нет поэтому настал тот самый день, когда я познакомлюсь с готовкой... Я решила приготовить самое элементарное *яичницу с беконом* Вышло не плохо.. Я села завтракать и ко мне подошла Беккс.. -ммм, чем тут так вкусно пахнет? -яичница с беконом, садись поешь.. Беккс села за сто.л -Хелли,а где Стив? я вам вчера сильно помешала ??? -Нет,всё нормально...сейчас позвоню ему.. Я взяла телефон, звоню Стиву, но он почему-то не отвечает.. Ну и ладно.. -Беккс, может запишемся в спорт-зал мне нужно отвлечься ?! -Давай,с радостью.Только мне нечего надеть, я с Германии не взяла свои вещи.. -Ничего страшного. Помоему у меня было белое платье, мне кажется оно тебе очень пойдет. Сейчас я его найду.. -Вот держи.. Примерь.. -Боже, оно прекрасно.. спасиб.о - не за что дорогая, сейчас я оденусь и пойдем.. *** МЫ подошли к огромному спортивному залу, в самом центре города.. Заходим в здание, у стойки стоит администратор зала - милый парнишка лет 20. -Здравствуйте-говорю я. -Здравствуйте после 5 минутного разговора с этим парнем, мы записались в спор-зал... только ходить начнем с ЗАВТРЕШНЕГО ДНЯ.. сейчас уже вечер я и Беккс сидим в кафе и пьем колу.. день потрачен в пустую. - Поехали домой- говорит Беккс. *** МЫ дома... я достала вино и налила два бокала.. Сидим пьем, душевно разговариваем.. ЗВОНОК (это мама) -алло мам,да все в порядке не переживай... а вы скоро приедете?... -завтра -хорошо,а чего так быстро? -ты что не рада?! - конечно рада,до завтра -пока. - Бексс,звонила мама они завтра будут тут.. -Ладно,давай приберем тут и пойдем спать (прошло 40 мин) мы все убрали и легли спать вместе... (дневник до завтра..)


Рецензии