Наябедничаю

Такие тётки вредные на скорой к Шуне приезжали тогда. Отчехвостили меня за всё что могли. Что свечки я ей от температуры не так поставила, что порядок у меня в комнате наведен до состояния "извините, у нас не убрано", за то что рассеянная (не положено мне такой быть и плевать что голова больная) и еще заявили, что я не должна была их вызывать, а сама должна была с температурой справляться... и что, мол, скоро только 4 раза в год можно будет скорую вызывать бесплатно мне заявили... мне и так хреново от того что с ребенком совсем не всё в порядке, а они вот так, чтоб мало не показалось... потом горло Шуне посмотрела и говорит своей напарнице: "Ангина!" и мне "Собирайте вещи, в больницу! За вами приедет машина" . И уходя, кинув взгляд на свечки Нурофен "Выбросите их, они для трехмесячных детей! Вот у вас потому температура и не снижается!" Я говорю: "Так я две поставила..." "Ах! Так вы две поставили! Что вы мне сразу не сказали?!!!" И, метнув в меня глазами молнию, удалилась вместе со второй тёткой.


Рецензии