Дамы Олени

Боже мой! Что за странный народ женщины?? Откуда берутся эти гениальные расклады в наших головах? Какое там отсутсвие логики? Нет она присутствует, но она такая своя... Что мне аж тошно и смешно одновременно! Никогда не замечали, что ты адекватная и умная до того момента, пока не написал этот "ОН". И тут мы из логичных, адекватных людей превращаемся непонятно в кого;
Он: Шкаф
Она( в голове: Господи, что же значит этот шкаф? Может он хочет перестановку? Может семью? Не уже ли я ему не безразлична. Он же написал шкаф;.) : ?? Шкаф? Что ты имеешь в виду? Ты пьян? Могу я чем-то помочь???
Вот как это происходит а? Блин да это просто шкаф; может он просто пошутил или там не знаю умственно отстал; но нет! Тут в наших головах уже точная дата свадьбы и имена детей!
Или есть ещё другой вариант дам. Я называю их "крепость ".
Сидят они такие с подружками : Блин ну че он не пишет ? Блин он не лайкает фотки? Ну почему надо ждать пока он напишет??? Блиииииииииин!
И тут приходит оповещение: "этот ваш объект оценил вашу фотографию"
И тут привет дама Олень танцующий по квартире! А !ура! А ! Я ему нравлюсь! Так пора менять аву, эту он уже лайкнул;;
А если вдруг он ещё и напишет : привет)!
То тут вообще история! О Боже! Алло, Ирка! Это я! Ты прикинь он привет первый написал!!! Че делать, может не отвечать? Блин блин я не знаю! И это спасибо если подруга в адеквате и говорит: Дорогая успокойся, это просто привет. Ты ждала, ответь!
Но есть же разряд подружек из серии "ты кремень, неприступная крепость ".
Или ещё хуже : ааа он тебе написал ;;так пиши, много пиши, давай!
И тут катятся ответы типо: прив! ( но при этом, она бегает по квартире с дикими воплями, как будто покушаются на её жизнь, танцует странный победный танец, будто олимпиаду выиграла).Он такой: как делишки? Она: норм. Блин;;шикарные ответы! А потом вопросы: а почему он перестал писать ? Может потому что, не о чем тут говорить?
Блин ребят, если мужик пишет привет , то это привет! Просто пиши и наслаждайся. А ещё нам все таки нужно научится выключать эту кнопку "Дама Олень". И тогда мне кажется все будет отлично!


Рецензии