Погоня за счастьем

Вот уже несколько лет я задаюсь вопросом, что же такое счастье ... Иногда складывается ощущение, что мы все время в погоне за ним... Но бежать за тем, чего не знаешь, невозможно.... Мы верим в приметы: плюём через плечо, сыпем соль, ищем счастливые билетики....
Сегодня за долгое время, я получила новый счастливый билет, но что -то пошло не так... Обычно у меня миллион желаний и я просто не знаю какое выбрать ... Что попросить у посланника счастья? Может отличной учебы, лёгких побед или любви??? Странно, но в этот раз мне не о чем попросить. Нет какого -то желания или просьбы...
Я все время надеялась на что-то, чтобы мои мечты исполнялись... Искала счастье в знаках и билетиках, но оно вовсе не там... Оно в моих поступках и действиях...
Когда я была маленькой я ждала Новый год, чтобы Дед Мороз принёс мне подарок, я ждала счастья или чуда... Не могу сказать точно... Но я была хитрым ребёнком..... Дедушка Мороз- он ведь добрый и в Новый год, даже самые не послушные дети, должны быть счастливы... Поэтому в декабре я становилась "супер послушной"... Но ведь это же не правильно... Нельзя все время быть плохим, а когда что-то нужно становится идеальным... В жизни уж точно. Вытаскивая счастливый билет, к своему желанию нужно подкладывать добрые и чистые намерения. Если я действительно хочу загадать что-то, мне не нужен билет... Мне нужно лишь пожелать и приложить максимум усилий....
Вытягивая счастливый билет, мы должны помнить, что все люди могут и должны быть счастливыми. Просто для этого нужно немного больше чем пожелать....


Рецензии