***

Оглашают приговор. Я сижу и смотрю со своего высокого трона на этих людей. Я посвятил им все годы своего правления. А что они? Пришли меня убивать. Пожалуй, это хорошо, я этому даже в какой-то степени рад. У меня больше просто не осталось сил бороться с ними за их процветание и счастье. Маленькие, беззащитные фигурки около подножия моего трона, которые сейчас стоят и тыкают в мою сторону автоматом, они же просто не способны увидеть всю картину целиком, они там, внизу, и видят в лучшем случае то, что рядом с ними. Надо уметь посмотреть сверху на все целиком, только это в некоторой мере может приблизить справедливость. Жаль, что они этого не умеют. Я провел здесь свою жизнь, положив ее на благо народа, но всего, целиком, а они недовольны, что конкретно их семьи в данный момент не купаются в золоте. Что же все-таки нужно этим людям? Как они эгоистичны и жалки, но в то же время как они слабы и нуждаются в помощи. И ничего не понимают. Ведь стоило только подождать до весны, и больше не осталось бы нуждающихся. Но нет же, я ведь отобрал у всех деньги. А они и не заметили, что в мире с каждым годом становится все больше счастливых людей. Они оторвались наконец за столько тысяч лет от золотых безделушек. И на тебе, сейчас мне пустят пулю, и все снова вернется к началу. Эти несчастные 16 человек, что сейчас в зале, наверняка снова поделят Землю между собой, разберут богатства, превратят всех в своих рабов и все опять пойдет по тому же кругу, который существовал с появления человечества. Жаль, очень жаль. Надеюсь, люди когда-нибудь поймут, что ради блага иногда нужно лишь немного терпения. Как глупо, даже сейчас, когда он целится в меня, я думаю о людях. И все-таки не зря они внизу.

Выстрел, который грянул как гром в огромной зале. Тьма.

Правитель, ты обвиняешься в самом страшном преступлении. Теперь тебя ждет наша кара.

Богов Правитель не видел, но знал, что это они.

Ты обречен на вечное одиночество и молчание. Тем не менее, за твою любовь к людям мы разрешаем тебе наблюдать за земными делами.

И вот я здесь.   


Рецензии