Мой парень шизофреник 1 глава

Мне было двадцать два года, обычно в этом возрасте парни учатся в университетах, встречаются с девушками, и просто живут. Но не я, когда мне было девятнадцать, то мой врач поставил мне диагноз, шизофрения.  Тогда это стало для меня тяжелым ударом, я ушел в себя, не общался со своей семьей. Мне казалось, что я был никому не нужен, хотя тогда и ошибался. Но со временем, я действительно для всех умер.
Мне казалось, что я уже никогда и никого не смогу полюбить, пока не встретил её. Тогда мне показалось, таким странным. Все произошло так быстро, что я и только ничего не смог понять, кроме того, что люблю её.
Это случилось в конце мая, тогда я шёл мимо парка, о чём-то думал, но все мои размышления прервал резкий удар вбок. Когда я повернулся и хотел, что-то сказать, но не смог. Она была словно ангел, маленький рост, красивое лицо, особенно выделялись её тёмно-зеленные глаза, у неё была такая хрупкая фигура, что казалось, что самое малейшее дуновение ветра, и она рассыпеться на сотни маленьких цветов.
-Вы в порядке?
-Да, все хорошо.
-Извините мне так неловко, просто я спешу и совсем не смотрю по сторонам. Извините ещё раз.
-Ничего страшного.
Когда она улыбнулась, её лицо засияло, подобно звездам. Я ещё долго смотрел её тогда вслед, и понимал, что по уши влюбился в неё. Стал за ней наблюдать, узнал, что её зовут Мисаки, и она наполовину японка, хоть по ней и не скажешь. У неё много друзей, но близких очень мало.
Так прошло года два, я наблюдал за ней, узнал о ней все, даже, какие у Мисаки любимые духи, книги, цветы. Но мне не нравился один парень, она явно была в него влюблена. И вот она написала ему письмо, глупышка, сама же знала, что любит он другую и отвергнет её чувства. Так и случилось, я не мог смотреть на её страдания, не мог видеть её слез, тогда я решил сделать её только своей. Хотел, чтобы она принадлежала только мне.
До дома она добиралась на попутках. Поэтому тогда остановился я, Мисаки назвала адрес и уснула. Тогда на каждом светофоре я смотрел на неё, она так прекрасна, когда спит. Было ощущение, что в этот момент она где-то в другом мире, в мире, где нет боли, страданий. Проснулась она уже в моем доме, была так напугана, но это и не удивительно. Мой дом находился на окраине города, конечно, рядом были еще дома, но они были либо заброшены, либо в них жили такие же отшельники общества, как я.
-Где я?! Здесь кто-нибудь есть?! - это первое, что она сказала.
-Привет, вижу, ты уже проснулась, чего-нибудь хочешь?
-Я хочу домой, кто ты? Что я тебе сделала? Почему я здесь? – по её щекам текли слезы, мне было так больно, но я понимал, что если подойду к ней, то она оттолкнет меня. Но когда она увидела стену, то уже ни чего не могла сказать, эта стена была вся завешана её портретами и фотографиями.
-Откуда ты меня знаешь? Зачем тебе все эти фотографии?! Что вообще здесь происходит?!
-Прости, не думаю, что ты меня помнишь. Но два года назад, когда я шёл мимо парка, ты врезала в меня. Прости, я влюбился в тебя, без тебя моя жизнь не имеет значение. Я видел, как ты отправила тому парню письмо, видел, как ты плакала. Я больше не мог этого терпеть, и тогда я решил, что ты должна принадлежать только мне.
-Т-ты больной, тебе лечиться надо!
   Было так больно от её слов, настолько, что я потерял контроль. С собой у меня всегда были ножницы, помню, что тогда вырезал ей на руке «ты моя». Она что-то кричала, но я её не слышал. Потом ушел, оставив её одну. Вернулся только через несколько часов, когда моя Мисаки уже потеряла сознание от потери крови. Я перевязал её руку, не хотел, чтобы она еще сильнее страдала. Мне было так больно, из-за того, что я сделал больно ей.
-Господи, что же я наделал?!
Она пришла в себя, а когда увидела меня, снова заплакала. Когда я её обнял, Мисаки пыталась вырываться, но потом успокоилась и обняла меня. Думаю, что из жалости, но тогда мне было наплевать на это.
-Как тебя зовут?
-Юкитеру, послушай, я не отпущу тебя, ты даже не представляешь, насколько сильна моя любовь. Пожалуй, принесу тебе что-нибудь поесть.
-Нет, это уже далеко не любовь, а самая настоящая одержимость.
-Возможно, но я все равно  тебя не отпущу.
   Так началась наша история.


Рецензии
Имеются речевые ошибки.
В целом интересно.
Но не могу понять одно, если ему поставили диагноз "шизофрения", то какого черта его не забрали в больницу?
При таких обстоятельствах закрывают в психушке, разве нет?
С уважением, Ваше солнце)

Ваше Солнце   09.01.2016 14:48     Заявить о нарушении
Простите за речевые просто все никак не могу сесть и нормально все проверить(((но я обещаю исправиться))) просто я захотела немного пофантазировать, поэтому его и не забрали в психушку, всё-таки это выдумка, и сейчас, я просто тренируюсь писать)) А то, что интересно, меня это очень радует))Так что спасибо за отзыв Ваше солнце)))

София Хван   10.01.2016 00:35   Заявить о нарушении