Жаль машину ту советскую жаль махину ту совместную

               ДА - НЕ ТА УЖ РоссИйска импЕрия,
               И НЕ ТА УЖ РоссИя типЕрича!
               Жаль машИну МНЕ - ТУ - СовЕтскую.
               Жаль МаХИну МНЕ - ТУ - соВМЕСТНую!

   (ПодрожАния - БЕЗ подоРЖАНия:
     по ""ТРАССе "Хорог-Ош""":
     (Юрий Иосифович Визбор:
    (20.06.1934 -17.09.1984)
рожден, жил и скончался в Москве)

А зимою трасса белая,
А в июле трасса пыльная,
На обгоны очень смелая,
Аварийностью обильная.

       Снегопадами известная
       И жарою знаменитая,
       Для разъездом очень тесная,
       Над обрывами пробитая.

Вдоль по этой трассе-трассушке,
Замерзая у обочины,
Все стоят большие камушки
Ледниками порасточены.

       Ох, ты, трасса, моя трассина,
       Путь-дороженька Памирова,
       То ледник имени Красина,
       То хребет имени Кирова.

Ох, ты трасса бесконечная,
Боль-тоска моя студеная,
То любовь моя беспечная,
То жена неразведенная.

 Надоела ты мне до смерти -
 Все задачи раззадачивай,
 Серпантиновые россыпи
 Все вглухую заворачивай.

       Да кончай же ты, корявая,
       Прыгать ломаною веткою,
       Мне не жаль себя кудрявого,
       Жаль машину мне советскую.

                1965
000000000000000000000000000000000000

     Да - был когда-то у НАС -
     ТОТ заОблачный тракт,
     ТОТ над-Облачный шлях -
     САМый ВЫСШий в РоссИйской импЕрие!

      А теперь ОН НЕ НАШ -
      Этот ТРАКТ, Этот ШЛЯХ,
      И НЕ ТА уж РоссИйска импЕрия,
      И НЕ ТА уж  РоссИя тиПЕРича!

        ДА - зимой ОНА в белых снегАх -
        Как и ВСЯ наша РУССКа импЕрия:
        утопАет в снегАх, замерзАет в снегАх, -
        Как и ВСЯ наша РУССКа импЕрия -
       утопАет в снегАх, замерзАет в снегАх, -
       НЕ спосОбная к СЛАВе тиПЕРича!
 
         ДА - зимою трасса белая -
         В наряд зимний приодЕлая,
         А в июле Очкеь пыльная, -
         На обгОны очень смЕлая, -

         обгоныЯть же - не умЕлая, -
         Как старУха захирЕлая,
         Как РоссИйская импЕрия -
         ЗастарЕла зacиpRлaя!
уу            
         КатаострОфами обильная,
         Авариями СИЛЬными:
         ПреступлЕньями мобильными.
         Да не ЛИШЬ автомобильными.
         ВСЯ РоссИйская импЕрия -
         ЗастарЕла зacиpRлaя!

       СнегаПАДами известная
       И зимОю знаметая,
       И измЕной именИтая,
       И обмАнами приКРЫтая!

       И измЕнами ИзвЕстная,
       И бедОю знаменитая,
       Для житьЯ МНЕ - Очень тЕсная,
       ВЫбоинами побИтая:
         ВСЯ РоссИйская импЕрия -
         КАК былА - ТАК и типЕРича...

       Вдоль по ЕЁ трАссе - трЯссучке, -
       ЗамерзАя у обОчины:
       ВСЁ стоЯт больнЫе МАМушки
       ВСЕ невзгОдами подТОчены:
       ОжидАют у обОчины:
       МОЖет кто т и подберЁт и ИХ!

       Ох, ты, трАса, моя = трЯссина,
       Ох, ты, трАса ж - моя - рУсская,
       Путь-дороженька всеМИРная,
       Путь-дороженька всеРУсская:
       ТО блестИшь - ДЕВа прекрАсная,
       То кряхтИшь - старУшка хИлая!

Ох, ты трасса бесконЕчная,
БедА русская изВЕЧная
Боль-тоскА моя студЁная,
То любовь моя беспЕчная,
То женА неразведЁнная -
СтранА РУССКая беспЕчная!      !

      НедоЕла ты, не ДОпила -
      НедоРОДы, неврожАй:
      НедоСПАла ты до ДОЧила -
      НедоРОДы? - НЕ рожАй!

      НадоЕла ты мне ДО-смерти -
      ВСЕ забОТы - раззабОТивай,
      ВСЕ задачи раззаДАчивай,
      МудакОв ты ВСЕХ заДАбривай,
      Серпантиновые РОСсыпи -
      ВСЕ вглухУю заворАчивай!
      ВсероссИевые ПРОСсыпи -
      ВСЁ - вслепУю раворАчивай!

       Да кончАй же ты = корЯвая,
       ПрЫгать СЛОМаною вЕткою:
       Мне не жаль - тебя - кудрЯвую, -
       Жаль машИну МНЕ - ТУ - СовЕтскую.
       Мне не жаль - себя - кудрЯвого,
       Жаль МаХИну МНЕ - ТУ - соВМЕСТНую!
             .................

            Владимир Крыленко   9 ноября 2015


Рецензии
а фашисты они ЗВЕРИ
неспроста те кто уехал
рвутся всё назад ..без тОлку..!!

Анатолий Бурматоф   09.12.2015 09:02     Заявить о нарушении
Спаси БОГ - за внимание ВАС - Анатолий Бурматоф!
ВИК 09.12.2015

Владимир Крыленко   10.12.2015 00:58   Заявить о нарушении
Неймания напАла на Неймана
и Нейманависть Ненависть тоже -
Чтоже тому Нейманиу дороже?

Да ,тяжело читать.
наших пачками расстреливать Опять! -
Да НЕ Ковриков -
ТЕХ - ЧТО миллиаоды понагрАбили - опять -
историю поГНАли вспять - опять!

Если сложить всех понаписавших о войне -
России не было бы давно.
У меня другие данные.
Это мы немцев пачками расстреливали.
Наших больше убивали в спину тогдашние кадыровы!
А КТО же Этих кадыровых взлелеял,
И с каторги вернул -
ГЛОТКи чечЕнцам патриотам заткнул?
НЕ Алексей же Ковриков -
да ВЫпустил на капусту - НЕ 6 -
побОлее Ковриков!
ВИК 09.12.

Владимир Крыленко   10.12.2015 02:07   Заявить о нарушении
что искусственно выращено то погибнет...ведь фашизм искусственно создан..!!

Анатолий Бурматоф   10.12.2015 05:22   Заявить о нарушении
В человечвском обществе - ВСЁ искусственно выращено -
но проклятый ПАПою - СМЕРТный ГРЕХ "Стяжательство" - миллиардеризм
(ТАКОГО НЕТ больше в Природе - толькл у ЛЮДА!) -
почему-то - НЕ погибАет! - А ЖАЛЬ!
И СССР погиб - НЕ САМ по СЕБЕ -
СССР развалили "Стяжательство", миллиардеризм,
стремление ГРОБачёва, Ельцина, НасралБАя и ИЖЕ с НИМИ -
СТАТЬ князьками в своём болОте!
И фашизм.РУ образца 2000-х - искусственно создан! -
РАДуйтесь ему и обожАйте - и ДАЛЬШе -
да хахлОв (а НЕ разбОйника!) в фашизме - абвинЯйте!
ВИЕ 11.12.2015

Владимир Крыленко   11.12.2015 10:17   Заявить о нарушении
Внимательно Выслушал..!!!!

Анатолий Бурматоф   11.12.2015 10:22   Заявить о нарушении
я благодАрен - за ВАШе внимАние:
Будьте здоровы, счачтлИвы и радостны,
Ярки и сладостны -
ВСЕ ВЫ - Елены - и главна - Дзагания!
И прошу прощения - за задЕржку прочтения;
Очень уж редкие эти Рецензии!
ВладивАн Крыленко: Донэцьк: 8 бЭрэзня марта 2016:
с ДНЁМ и НОЧЬю 8 бЭрэзня марта - поздоровлЯю,
здоровья, ЛюбОви и пРОЧих РАДостей - ВСЕМ желАю!

Владимир Крыленко   08.03.2016 09:13   Заявить о нарушении
города государства на юге
многое зависит от хитрого правления
живут же Андорра и Монако
но хитрого правления не будет
результат известен
а всего то делов
крикните добровольцев из толпы
город где тысячи хитрецов
и ими правят традиционные люди.
это означает высокую смертность населения
прям отчего угодно.

Анатолий Бурматоф   08.03.2016 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.