Первый лёд осенних луж

Мы с вами встретились, вы стали взрослой,
у вас уже семья, ребёнок, муж.
И всё ж у вас в глазах немым вопросом
тоска, как первый лёд осенних луж.

И мне почудилось, что эта встреча, –
внезапный тёплый дождь среди зимы.
О, как хотел коснуться ваших плеч я,
но слишком поздно повстречались мы.

Но вы, мой друг, по-прежнему мне милы,
как май, любовь, как первая сирень,
как облака, которые закрыли
от солнца жаркого уставший день.

Мы с вами встретились, вы стали взрослой,
у вас уже семья, ребёнок, муж.
К чему теперь глядеть с немым вопросом,
с тоской, как первый лёд осенних луж?


Рецензии
А счастье было так возможно... Жаль. Но здесь - без вариантов. Значит тому быть.

Валентина Телухова   22.10.2020 15:27     Заявить о нарушении
Так оно и случилось. Но варианты ещё были, поскольку любая встреча рождена разлукой.

Геннадий Киселев   22.10.2020 18:33   Заявить о нарушении
Мне мой любимый всегда говорил, что нет такой силы, которая бы могла нас разлучить. Нашлась. Хотя я место рядом выкупила... Жду своей очереди.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   23.10.2020 01:54   Заявить о нарушении
Тогда я за Вами. Удачи в ожидании)

Геннадий Киселев   23.10.2020 08:46   Заявить о нарушении
Спасибо. Самая горестная из разлук. Тяжко болею. Не хожу и мир давно в пределах комнаты. Но есть общение на этом сайте. Интересное очень. Хотя иногда обижают. Тут умник один Геббельсом назвал. Я не признала себя оккупантом Эстонии. Было бы что оккупировать. Оказывается мы их 800 лет гнобили.Да и я иногда высказываю свое мнение. И не всегда согласное. Так у меня прабабушка турчанка прямо из Константинополя. Говорят, вредная была. ))))) смеюсь.
А мы в пригороде живем. Коровку держали в тяжкие времена. пОТОМ ЕЁ УКРАЛИ. пАСТУХА АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ НАНЯЛА ДЛЯ ОБЩЕТВЕННОГО стада. Вот сход. Пошла я. В клубе областное начальство. А я руку поднимаю, и говорю, что житья нет никакого, так еще коровы бродят.А они ноль внимания. Я опять руку поднимаю и опять насчет пастуха. А они отмахиваются. Итог собрания. Есть ли еще вопросы.
Я опять руку подняла и спросила как насчет пастуха. Тут областной начальник спрашивает,держу ли я корову.
-Нет. Сперли.
Зал рухнул от хохота.
Так я за других болею. Они не поняли.
Или вот модный наш профсоюз пригласил сексопатолога с лекцией в то безумное время. А я опоздала. А там на школьной доске плакатик висит - пенис в разрезе. А я думала, что лекция про французскую революцию. Уж больно он, бедный, на пушку был похож. И слова похожие - ствол, ядра. Когда я поняла, про что говорят, я высказалась громогласно и негативно. Покинула аудиторию и других призвала. в ТОМ СМЫСЛЕ, ЧТО УЧЕНОГО УЧИТЬ - ТОЛЬКО ПОРТИТЬ. Я к тому времени уже двенадцать лет была в браке и троих детей родила.Так мне выговор объявили. )))))))) Нетактично себя вела. Хулигански.
Так что кипящий вулкан отдыхает, по сравнению со мной.
Во дворе сосед бил жену колбасой. Он спер её из холодильника и нес на водку променять. А она перестрела. И отнимать стала, а он - ударил. А я увидела - и заступаться. Выхватила и его колбасой ударила.А ведь больно как.Он в меня камнем запустил, я увернулась и взяла кирпич и пошла на него. А муж выскочил на крики, схватил меня и домой, а я вырывалась и орала, чтобы отпустил, потому что я соседа еще не победила. Признаю, что не подарок. Смеюсь...

Валентина Телухова   23.10.2020 10:04   Заявить о нарушении
А уж сколько раз мне довелось быть "не подарком..." не сосчитать)))

Геннадий Киселев   24.10.2020 12:50   Заявить о нарушении
Жить нужно страстями, эмоциями, не скупиться на проявление чувств. Лучше жалеть о том, что сделал, чем жалеть о том, что не сделал. И любить нужно безоглядно.Отвага нужна. И мужчине и женщине. Согласны?
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   24.10.2020 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.