Дневник Хелли. Глава. 4

Глава 4
Хелли и Бекки еще спали, когда приехала мама Хелли - Сьюзи Вэльмест. Она тихо вошла в дом, там царила тишина. Сьюзи оставила сумки в прихожей и пошла в ванную. Там она увидела коробочку и решила посмотреть, что внутри. Ее любопытство прервал шум на кухне. Сьюзи вышла из ванной и увидела Бекки.
- Что ты тут делаешь?
- Яя...
- Хотя, можешь не говорить. Хелли спит?
- Да. Я наверное пойду.
- Хорошо, иди.
Сьюзи зашла в ванную и нерешительно открыла коробку. И то, что она там увидела, повергло ее в шок. Там лежал тест на беременность. (Положительный). Сьюзи чуть в обморок не упала от увиденного. Она пошла будить дочь.
- Хелли, вставай! Это что такое?!
Мать кинула тест на кровать.
Хелли сонная, не понимает что происходит.
- Мам, ты чего?
Вскоре до Хелли дошло, что мать нашла ее тест.
"Боже, мне так страшно. Мое сердце бьется в бешенном ритме. Был бы Стив рядом.
- Да, мама, я беременна!
- Ты своей головой думаешь? Дура малолетняя!
Я расчитывала на понимание мамы, что она нормально к этому отнесется. Но вместо этого она меня сильно побила.
Не хочу нечего. Хочу умереть от стыда и страха.
Сейчас сижу в своей комнате под арестом и все не решаюсь набрать номер Стива. В конце концов он сам мне позвонил. Я была зла на него, но договорилась встретиться и рассказать обо всем. Боже, дай мне сил. Главное незаметно улизнуть из дома. Завтра тяжелый день.
(Дневник, чувствую себя ужасно. Спокойной ночи).


Рецензии