Пропасть

Мне приснилось однажды, что я стою на краю пропасти. Вокруг свистит ветер, нагнетает порыв страха и ожидания. Я перестаю чувствовать опору, пытаясь подняться выше, но не могу, будто что-то держит за ноги и не отпускает. Меня затягивает бездна, не хочет отпускать. Закрыв глаза, я пытаюсь вырваться из объятий мрачного бездонного пространства, но все попытки опять тщетны.
Я слышу незнакомый голос: "Ты не вырвешься!"
Вдох, выдох, начинает кружиться голова. Я понимаю, что должна взлететь выше, но затягивает...
Пытаюсь развернуться и бежать назад куда глаза глядят, но яма поглощает ещё сильнее: "Ты не вырвешься!"
Слезы капают на гнилую почву, а из них вырастают маленькие цветочки. Что со мной? Я не хочу быть потерянной в этой бездне мрака. Смотрю, а цветов уже нет, их вырвал сильный вихрь.
"Ты не вырвешься!"- доносятся ужасные хриплые голоса снизу.
Меня пытаются испугать и поймать на трусости, но я не сдамся.
Со всей силы пытаюсь вырваться ещё разок, отталкиваясь от краев земли, и...
Вот я лечу. И доносятся крики снизу: "Ты не вырвешься!"
Но я понимаю, что я вырвалась. И как прекрасно осознавать, что ты возвысился над тёмной пропастью...


Рецензии