Красавице..

 Помни о давнем совете, одном из многих:
длительные злые пересуды, а тем более, поступки, наложат печать на твоё лицо.
Слёзы, что вызваны из глаз других, избороздят глубокими морщинами облик той, которой так восхищались..
И ни один чародей не вернёт ему прежнее очарование.


Рецензии
"Красавице..."
Похоже на обращение к каждой женщине...) - ведь есть приблизительно такая просьба сообразительного мужчины из легенды:
-Пусть самая некрасивая бросит первой камень в меня...
И не найдётся такой...)

Алла, откуда такая гремучая смесь из красоты, зла и опасности?..

"Так, мне нужно заклятье, чтобы красоту превратить в уродство, а королевское одеяние — в нищенские лохмотья".

А как же это?..-
"Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень"

А вот это мне понравилось:

"Кто ж не был молод и отчасти глуп? У кого не было какой-нибудь странной, так называемой заветной мечты, которой никогда не суждено сбываться?.. Все мы смешны; но скажите, кто, не краснея за себя, решится заклеймить позорною бранью эти юношеские, благородные, пылкие, хоть и не совсем умеренные мечты? Кто не питал в свою очередь бесплодного желания, не ставил себя героем доблестного подвига, торжественной песни, громкого повествования? Чьё воображение не уносилось к баснословным, героическим временам? Кто не плакал, сочувствуя высокому и прекрасному? Если найдётся такой человек, пусть он бросит камень в меня – я ему не завидую. Я краснею за свои юношеские мечты, но чту их: они залог чистоты сердца, признак души благородной, расположенной к добру". /Обыкновенная история (Иван Александрович Гончаров)/

Может, "я не в теме"? и ...потому так была удивлена обращением...

Любушка 2   11.12.2015 17:30     Заявить о нарушении
Любушка, телеэкран меня - не заботит..Но случайно увидела сценку: две женских полузнаменитости промывали косточки некой певице. Певице - семьдесят: поёт, танцует, фигура великолепная. Всё обсудили..кроме своих собственных "данных", весьма скромных:)
Древнее предостережение действительно не выдумка.Если ему чётко следовать - то, может и нам больше повезёт?
Спасибо за обширный комментарий. Удачи, счастливого бытия в творчестве!

Алла Корчак   11.12.2015 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.