Любимому брату в День Рождения

Дорогой мой брат, любимый
и единственный родной,
Богом будь всегда хранимый
и обласканный судьбой.
Пусть ненастья не коснутся
струнок сердца и души,
пусть обиды все сотрутся,
если больно то, скажи...
Гладкой жизни не желаю,
потому что важен шторм,
из души он поднимает
грех, окутанный песком.
Но старанья и стремленья
не смываемы волной,
путь пройди без сожаленья,
что такой ты, не другой...
День сегодня - безконечность,
коль число перевернуть,
помни, брат мой, будет вечность,
когда ты пройдёшь свой путь.
По нему иди, старайся,
чтоб не пасть лицом во грязь,
согрешил коли, покайся.
Поступал так даже князь!
Что ещё хочу сказать я -
будь любим и счастлив, брат!
И прости, что пожеланья
вновь пишу я невпопад.
У тебя сегодня праздник -
День Рожденья, светлый день.
Стих дарю тебе, рассказик,
всё что есть у мя теперь:)
Пусть с тобою, брат Владимир,
разминуется беда,
жить желаю только в мире,
счастье, радость - пусть всегда
будут спутники по жизни,
вместе с ними - свет, любовь,
с Днём Рожденья поздравляю,
говорю: «Люблю!» - я вновь.
И постскриптум два словечка
напишу тебе, мой брат,
я — навек твоя сестричка,
рад тому ль ты иль не рад:)
        ***


Стихотворение посвящено моему брату Владимиру Сапрыкину,
С Днём Рождения, дорогой мой брат!!!


Рецензии
Уважаемая Ангелина! Я думаю, если бы наша жизнь была гладкой во всём, то жить было бы не очень интересно!.. Мне очень понравилось! Спасибо! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   08.12.2015 12:21     Заявить о нарушении
Спаси Господи, Марина!
Божьего Благословения Вам!

Ангелена Сапрыкина   13.12.2015 17:23   Заявить о нарушении