Элегантность

Я представляю себе это лет в двадцать пять. Он, элегантный пижон в пальто, я, познавшая эту жизнь вдоль и поперек, как будто бы поперхнувшаяся ею и больше не глотающая ее так рьяно. За бокалом вина, которое мы оба можем себе позволить, мы говорим о жизни, той самой, что стоит уже поперек горла. Не напиваемся, а расслабляемся, и уже не важно, к нему или ко мне, все равно в двух этих точках на карте города абсолютно пусто и тихо, и нет в этом особой разницы.
Дома кофе из аппарата, кровать и пепельница, я, в утонченном нижнем белье, мы молчим и просто наслаждаемся тишиной, без каких-либо намеков на пошлость. Потрахаться можно и в другой раз, к чему все это. И не суть важно, как часто происходят эти встречи, все равно он заглядывает без приглашения, как к себе домой. Равно как и я. И ничего не обременяет. Два соратника, которые никто друг для друга. Элегантность высшей пробы.


Рецензии