Круговерть

Имя тебе Никто. Ты нигде и сразу везде. Ты воздух, которым трудно дышать. Ты пыль на старой картине, которая добавляет ей ценности. Имя тебе Никто. Твои слова звенят в ушах. Стук твоих каблуков о паркет больше походит на звук выстрелов. Ты то, что способно убить во мне человечность. Имя тебе Никто.

Навсегда настолько растяжимо, что оно закончится завтра. От тебя пьянеешь, как от водки с тоником. Ты всегда пахнешь одинаково, и запах этот - чистый яд. Твои поступки списаны с героев давно минувшего времени, со старых кинолент и раритетных записей. Ты говоришь на трех языках - языке презрения, циничности и эгоизма. Мы слишком похожи, поэтому когда кто-то из нас достанет пистолет, выстрелим мы одновременно. Ты Никто, так почему же твое имя на моих губах?
 
Я стираю эту помаду ежедневно, но просыпаясь утром обнаруживаю, что она снова на мне. Ты никуда не уходишь, не появляешься, ты не существуешь. Мои выводы не имеют окончательного решения. Мои слова беззвучны. Имя тебе Никто, ты нигде и сразу везде, и лучше бы мне казалось, что ты есть плод моего воображения, ибо иначе не получается. Иначе не получается продолжать эту круговерть.


Рецензии