Девочка со зрячей душой. 4часть. Встреча с морем

   Пока Ричард,лёжа на уютном коврике мечтал,Оксанка почти всё сделала.Они сделала уроки, послушала музыку,любимую скрипку,набросила несколько эскизов,и начала готовиться к свиданию с Андреем, настроение было просто супер!Наконец- то она познакомилась с мальчишкой,теперь есть с кем время проводить,мечтать уже не одной....Андрей действительно был хорошим парнем,не навязчивым,приятным, добрым,,да и у него было хобби, сочинять стихи, поэзию он боготворил, и тоже увлекался её.Говорящие часы, на её мобильном телефоне проговорили,что уже 15 часов.Ну, пора собираться в путь!Ричард, на сборы, крикнула Оксанка,и они вдвоём начали подготавливаться к прогулке и свиданию одновременно.Они аккуратно начали спускаться со второго этажа.Вот ,осталось только открыть "парадную" дверь,и они на воле!Ура!Они просто нарадоваться не могли, улица, свежий воздух, и даже  если и дождь шёл, настроение сильно не менялось.Гулять они обожали! Осталось несколько
шагов и они почти в своей любимой беседке.Но, вдруг Ричард радостно залаял, оказалось, что Андрей пришёл пораньше и они почти все по времени сфокусировались в одном месте.Андрей тихо подошёл к Оксанке, взял её за руки,потом наклонился к ней, Оксанка даже услышала его дыхание, и весело сказал:здравствуй.Оксанка,улыбнулась в ответ,качнула головой вперёд и приятным голосом ответила:
Ну,здравствуй.Мы,сегодня идём к морю,предупредила девочка
своего друга, пойдём парком, так будет ближе, и они все трое двинулись в путь.По пути, Оксана рассказывала Андрею
где она гуляла с отцом,даже не забыла показать,места, где они собирали грибы, их любимые опята.До моря надо было идти ещё минут двадцать, Ричарду такая прогулка была только за радость, он любил побегать,"порыскать"по кустам,словом, чего хотел, то он и позволял себе.И вот они увидели долгожданное море!Пришли,совсем тихо проговорила Оксанка.Андрей, по простому обнял её за плечи,и спросил:тебе, не холодно?Нет,ответила, девочка.
    - Андрей, а скажи мне, какого цвета сегодня моё море?
    - Серо-зелёное, как твои глаза, снова улыбнулся он,
   - Папа, говорил,что такого цвета,оно всегда осенью.
   -Шумит,волнуется, и чайки низко летают,продолжал Андрей.
    - Снова дождь пойдёт, ответила Оксанка,
     - Я люблю море,дышать им нравится,продолжала она.
      -ДА,и друг -он отличный, никому ничего не расскажет.
      Ты,знаешь, Андрей,скоро Новый Год,осталось несколько дней, приходи, я приглашаю тебя к нам ,в гости.
А после праздников, незаметно придёт весна, я сдаю экстерном экзамены, и буду готовиться к отъезду на операцию.....Ты ,меня проводишь до аэропорта?
          - Конечно, Оксана,
           - И с нетерпением стану ждать твоего приезда
           -НО,я не сразу приеду, там в клинике надо пройти реабилитацию, пройдёт немало времени...
         -Всё равно дождусь, и мы с тобой всегда будем
        На,связи, сейчас это реально-сказала девочка.
      - Компьютерный мир нам в этом- чудесный помощник.
     - Андрей, твоя поддержка мне очень необходима,
    -Я благодарна судьбе, за встречу с тобой,
     - И я, тихо послышалось в ответ....
Они собрались в обратный путь, настроение у них слегка изменилось, на душе у них появилась светлая грусть,
     -А,ты заметил, даже Ричард,какой то грустный,проговорила Оксана.
        Да, он чувствует,что ты скоро уедешь,собаки, это понимают,ответил Андрей.
Вот так, не спеша, шаг за шагом они подошли к дому.
Андрей,давай запишем номера мобильных телефонов-сказала Оксана,
До Нового года, я тебя не смогу часто видеть,
Ты,сам меня понимаешь, сколько всего на меня навалилось.
    - Я ,думаю,что время пролетит незаметно, и мы обязательно встретимся на Новый Год!
        Да,так и будет,ответил Андрей.
  .....Оксанка и Андрей часто звонили по телефону,тем для разговоров у них было предостаточно,да и планы на будущеее тоже уже "созрели"


Рецензии