Риточкины рассказы. Мой новый друг

Мой новый друг.

  У нас радость! Знаете какая огромная? Как воздушный шарик, когда его надувает папа, или как слон в зоопарке, или как шкаф.
Мы забираем маму и мою сестрёнку. Мы с папой приходили к маме в больницу и мама показывала в окошко маленький такой пакетик - там девочка.Она совсем маленькая. Но видно было плохо, потому что мама на третьем этаже и сестрёнка на третьем этаже. А мы с папой пока скучаем вдвоём и всё думаем о маме и о маленькой девочке.
 Я совсем недавно или уже давно спрашивала у мамы:
 - И что это у тебя такой животик большой?
 - Это, Риточка, твоя сестричка - Анечка, она будет твоим другом.
 - Ура! У меня будет друг! - обрадовалась я, но мама говорит, что придётся подождать, пока Анечка немного подрастёт.
 - Ну что ж, - подумала я грустно, - будем ждать, а что же ещё делать?
  А всё же как хочется, чтобы она быстрее выросла, я бы отдала ей своё нарядное красное платье и даже "Белоснежку и семь гномов", и куклу Катю,которую мне подарила крёстная, и набор кукольной посуды, и даже букварь. Да мало ли что ей захочется? Мне не жалко.
   
  И вот настал этот день. Мы с папой проснулись рано-рано. И я не вредничала, когда пришлось есть эту противную  манную кашу. Вдруг папа передумает меня брать с собой и один поедет за мамой и Анечкой.
  Мы немножко подождали около главного входа. Там было много людей, все получали своих детей: и Анечек, и Сашек, и Игорьков. Как,оказывается, все радуются, когда приезжают за детьми! Это, я так считаю, очень добрая больница, потому что все уходят оттуда довольные и несут своего ребёнка.
  Мама нас встретила похудевшая, немного усталая, но такая счастливая! Папа привёз её любимый синий костюм, а Анечке большой розовый блестящий
конверт с кружевами и всякие там пелёнки, распашёнки - всё, что надо маленьким детям, которые ещё ничего не умеют - ни говорить, ни петь или
там... ходить.

  - Посиди с Анечкой, - стала просить меня мама, - Ты же большая, Риточка, и Анечка не будет плакать. Ей общаться нужно, играть, развиваться.
Расскажи ей про Белоснежку или Колобка.
  - Ладно, мама, - соглашаюсь я и придвигаю ближе к кроватке свой стульчик. Анечка смотрит на меня - глазки-пуговки, маленькие ручки с крохотными пальчиками и ноготками.Я иногда подбрасываю ей игрушек, чтобы не было скучно и начинаю рассказывать про Колобка, про курочку Рябу, про трёх поросят и "пуговки" ненадолго перестают мигать, ручки замирают. А я думаю - какая умная у меня Анечка.
 Только иногда она начинает кряхтеть и плакать в самый неподходящий момент. Например, когда Наф-Наф побеждает волка и спасает своих глупых
братцев Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа. Я начинаю ей объяснять, что сказка закончилась хорошо и добрый Наф-Наф такой молодец, а мама говорит, что Анечка
просто хочет кушать.
  Буду я плакать из-за этого. Да я могу терпеть три дня и не хотеть есть или целых двадцать часов. Вот так!

  А вчера я хотела поспать немножко в коляске, у меня такой нет, да, наверное, и не было никогда. Но коляска, оказывается, такая неустойчивая, что когда я пробовала сбоку забраться в неё, коляска просто перевернулась. Хорошо, что мама не видела. Да, мне и не больно нисколечко, так, рука
немного болит. Папа всегда говорит, что до свадьбы заживёт. Конечно, заживёт. Свадьба ещё нескоро, лет, наверное, через десять или одиннадцать.


 
   


Рецензии