16. 2. 14

Мое нытье слаще вашей поэзии,
Приторней милостей, сладостей.
Я есть барин экспрессии.
И в костюме в меру увесистом
Ковыляю к плешивой даме.
Плавно, но рьяно пошатываю
разнаряженным портфелем
И сдуваю пылинки с панамы.
В сознании дерьмо ушиваю,
Что навешала эта дама
Мне на уши. Уж не свезло.
Неряшливо ворот топорщится,
Румянит мне щеки любовь.
Пора бы начать беспокоиться,
Когда закипает кровь. Да к тому,
Кто к тебе не ломится,
В душу с топором не стучится,
Значит не стерпится/слюбится,
Значит тому не случиться.
Не быть.
Нервно тереблю рукава,
Подбираю розы в аленький пакет.
Мама была не права
- взаимности все таки нет.
Ты открываешь мне дверь,
Взором охватываешь силуэт,
Никогда не настанет для "нас" "теперь".
Предложению сказан ответ
И он отрицателен. Веришь мне? Нет?
Плешивая сказала мне нет.


Рецензии