МОЯ ИГРА!

Я-есмь творец всего,
Что миром для меня зовётся!
Сама игру я создала
И в ней играю я самозабвенно!
Всё окружение создала,
Чтоб осознать мне помогали!
Познать,что есть обида,ревность,зависть.
Погрязла я,забыв,что я-создатель
Игры всей этой! Увлеклась и заигралась!
Тысячелетия потратив на неё.
Да вот пора пришла! Возможность тут возникла.
По кругу,по спирали история идёт.
Назрел момент такой и дверь открылась!
Я вышла из игры своей,захлопнув крепко двери!
Раскрыла памяти своей широкие просторы!
Я-здесь,сейчас! Игрой я снова управляю!
Стерла её я,убрала! Теперь свободой наслаждаюсь!
Гармонию и Тишину,Покой,Любовь я Безграничную собой
Теперь я постоянно излучаю!И пробуждение это
Для каждого идёт!По-своему осознание
Это происходит. Для кого-то спички свет,
Достаточно,чтоб вспыхнуть тоже!
А для кого-то,костёр необходим,
Который годами пламенеет!
В своём режиме каждый пребывает!
Я же про себя скажу:
Я-ЕСМЬ!Я-ЗДЕСЬ!В ПРОСТОРАХ БЫТИЯ
Я ПРЕБЫВАЮ!
18.11.2015 Г.


Рецензии