Тема бестелесная разумность. Истина

Тема: бестелесная разумность. «Истина»
               
 Из моего жизненного опыта я хочу попытаться истолковать своим языком  на примере Льва Толстого и Фёдора Достоевского о двух «истинах»: «истины» по Р.Ш. –а) Размышление «апостериорно» ;б)Мышление «априорно».

Поясняю.               
Важное замечание: Толстой обладал только апостериорным размышлением, проникая невероятно глубоко в предмет исследования . Настолько глубоко , что доже обладал способностью созерцать Дух мудрости Богом уже созданной природы.
               
Достоевский обладал только «априорным» мышлением. Лично для меня это мышление является – мышлением Христа. Христос знал наперёд «априорно» , что существующее весьма далекого от совершенства человечество в дурных взаимных отношений между собой в наше время  – со временем будут добрыми.
               
Лично для меня удивительно то, что оба они до конца своей жизни страдали от не выносимой Душевной боли. Нестерпимая Душевная боль причиняло им сильнейшие страдания.
 
Причина душевных терзаний была в том, что при проникновении в глубины «истин», они не были достаточно подготовлены как «индивидуальности».

Краткое толкование слова «индивидуальность» - другое Мышление, другая Воля, другое Чувство, другое не покидающие человека «Я» - сознание, созданная самим человеком себя  «ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ». Призванная Богом в дальнейшем работать над «материальной головой», где изживаются не видимо, а потому не свободно в не вероятной мешанине - воля, чувство, мышление, сравнимая с картиной Малевича – Чёрный квадрат (квадрат является символом зла). После работы  «индивидуальности» над головой - воля, чувство, мышление приобретают каждая «вещь в себе» абсолютную свободную отдельность. «Индивидуальность» тогда сияет в своём «глаголе», многочисленными оттенками  ЦВЕТА.

  Ту или иную личность создавали божества, человек не прилагал усилия в САМО развитии личности. Личность «глаголит» (чувствует, мыслит, волит только головой, в которой изживаются духи отрицания . От чего личности теряют своё обычное «я»-сознание ,тем самым находясь в постоянном заблуждении. И чтобы самоутвердится: в них, личностях постоянно возникает потребность спорить, доказывать, дискутировать. УЩЕРБНО пологая, что в СПОРАХ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА. На самом деле в спорах между личностями рождается не приязнь друг другу. Всё человечество погрязло в спорах и войнах, доказывая свою правоту.
Общности «индивидуальностей» нет необходимости в дискуссиях. Потому как все они купаются в СФЕРЕ ИСТИНЫ.               

 Пример:
- Три ЛИЧНОСТИ стоят вокруг дерева. Каждому из них, видна только та часть, где они стоят. Причина толкования этих трёх личностей о дереве или всего предметно физического мира ТОЛЬКО СО СВОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. А потому человечество в свей основной массе- личности, правомочно о них сказать, что они воспринимают и понимают – внешний мир – МИР как ЧАСТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

-Три ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, как весьма продвинутых субъекта. Обладающие способностью созерцать объект ДУХ физ. предметов в данном случае дерево, созерцают все «индивидуальности» – одинаково – в ДУХЕ предмета дерева. У них просто нет предмета спора. Также нет спора и по мировоззрению.

Душевные потрясения преследующие Достоевского и Толстого показывает на то что они были без всякого сомнения высоко развитыми «личностями» своего времени, но уж не как  высоко развитыми «индивидуальностями».

Толстой проникая в глубины Духа мудрости ПРЕДМЕТА природы в этот самый момент его и покидало знание о себе или по другому-«обычное «я»-есмь тело мысль сознание»- Высший член человеческого существа, покидало его . В этот момент в без контрольную душу и проникали «демонические силы отрицания» , терзающие душу в клочья. Аналогично происходило и с Достоевским.

Достоевский находясь в глубинах Души (мир представлений) со своими персонажами ,осознавая их – в тоже время  терял знание о себе, как Высший член своего существа…      
               
Важное замечание: Проникновение в глубины Духовных и Душевных «истин» Толстым и Достоевским не было их свободным выбором.  По моему уразумению так Богу было угодно, они становились примером для всего человечества на пути правильного своего развития в правильном понимании этого слова. Развитие в себе «индивидуальность» -  ведёт к добрым взаимным отношениям, как  в малых так и в глобальных масштабах. 

Выше изложенное является примером пути к пониманию «истины». Нет в мире ничего ценнее, чем «истинно» по человечески добрые отношения между Людьми, Народами, Национальностями, Религиями, Государствами.

Но!?         
 
Г.А.И. Собственник своей собственности от сына Христа к богу Отцу  07/12/ 2015  10:13               


Рецензии