Снос в поэзию. Забытый день

 
 Всего лишь раз, давно забытым днём,
Когда я слыл у родичей  студентом,
Чтоб сельским стать потом интеллигентом,
Мы были вместе: ты и я  – вдвоём.
Март радовался синью за окном,
Смеялся солнцем и капелью звонкой,
Он жив еще на старой кинопленке,
Где мы с тобой. Лишь ты и я. Вдвоём.
Там лес дремуч. По тропке мы идём.
Нам летом ехать в пионерский лагерь.
Я так смущен и всматриваюсь в ягель
Зеленым полыхающий огнём.
Вы помните? Ведь это было днём
От нас сбежавшим в прожитую вечность,
Унесшимся в немую бесконечность,
Где мы остались. Ты и я. Вдвоём.
2015


Рецензии
Владимир!
Вы порадовали. Эффект присутствия и со-переживания!
Я лично визуализировал "забытый день" - как будто в щель подсматривал...
Быть может, в этом марте - я?
(Я думаю, удачней будет строчка - "Он жив ещё со старой киноплёнкой".)
Спасибо. Тронут.

Пиротехъник   28.04.2016 16:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.