И снова короткие истории

Девушка рассказывала, какой необыкновенный у нее жених.
 и пример привела совершенно удивительный.
 Когда они в круизе были, то она все хотела увидеть дельфинов,
и все сокрушалась, что вот уже третьи сутки они в океане, а дельфинов нет.
 и жених ее рассмеялся и сказал:
а вот мы их сейчас позовем!
 и стал громко звать:
 дельфины, плывите сюда!
 Порадуйте мою невесту!
 дельфины. ау?
 и буквально минут через 5-7 вдруг прямо перед ними свечкой из воды выпрыгнул дельфин!
 и как начал кульбиты исполнять у них на глазах!
 а следом еще один!
 и вот эта пара прыгала и играла друг с другом больше получаса,
 а девушка как зачарованная смотрела на это шоу
и с невероятным восхищением на своего жениха,
 почти всерьез думая, что он волшебник наверное...


Знакомая сдает квартиры посуточно.
Очень аккуратная и внимательная, хочет чтобы уютно и приятно было в сдаваемом жилье.
И вот в один из дней захотелось ей сшить куклу в одну из квартир.
но материал-основа был только темный, поэтому кукла получалась темнокожая.
сидела она, шила и такое настроение было, что включила она послушать сальсу.
когда-то училась она танцевать и музыка сохранилась.
И под это сопровождение шила...
и придумалось ей, что у куклы должно быть красное платье с черным кружевом.
Так и сделала.
и вышла кукла-танцовщица, с темпераментом и изюминкой.
Просто невероятной красоты получилась.
Принесла она ее на квартиру, поставила.
И ждет. Заселяться люди должны были в тот день.
А когда вошли жильцы, она чуть не упала в обморок:
знакомая заселяла темнокожую кубинку,
приехавшую по приглашению давать мастер-класс по сальсе!!


Сынуля у знакомой учится во втором классе.
говорит ей на днях:
я решил, что буду хорошистом.
а сам и так хорошист твердый.
Она его спрашивает: почему?
может хотя бы попробовать по математике на пятерку контрольную написать?
а он ей важно так отвечает
а зачем? это же испортит мои четверки и придется становиться отличником:)))


Приходит одна девушка на прием и говорит:
читала статистический отчет нашей налоговой инспекции за прошлый год.
 я удивляюсь, что сроду в такие отчеты не вникала.
Девушка мне изрекает: а зря!
я вот прочитала и увидела статистику:
в нашем городе людей, заплативших налоги с суммы дохода
от 1 до 10 мл.  200 человек
от 10 до 100 млн.  8 человек
от 100 до 500 млн.  3 человека.!!
Это в нашем-то маленьком городишке!
и вот читала я это и думала:
а я-то почему до сих пор не миллионер?
 я ведь работаю, развиваю свой бизнес и мне уже 28 лет!
и поставила себе задачу - к тридцати годам выйти на миллионные доходы.
я аж восхитилась...
представить невозможно, чтобы отчеты налоговой так мотивировали..


рассказываю мужу про прогноз Палиенко на ноябрь
что мужчинам нужно прислушиваться к своей интуиции
он слушает и глубокомысленно изрекает: то есть слушать тебя...

 

Рассказала хорошая знакомая, как ее свекровь, приехав к ним в гости,
решила подружиться с собакой
и кормила ее с руки, приговаривая:
Карик хороший, Карик молодец.
в результате собака вообще перестала есть из миски!
только с рук свекрови.
и когда та уехала, они очень долго мучились,
потому что собака отказывалась есть из миски,
даже если была очень голодна


едем из Белоруссии, большегрузы по пути обгоняем..
И вот нагоняем большую канистру, я так называю цистерны.
покрашена оранжево-терракотовым цветом, с розовинкой
красивый цвет, совсем женский и мягкий..
и сзади черной краской таким изломанным шрифтом написано на нем: Цитра!!
я так хохотала.. до упаду просто
цитра по белорусски - стерва и зараза..
или водитель женщина или
у кого-то очень хорошо с чувством юмора:)))


Рецензии
Татьяна, интересные у Вас рассказики!

Александр Пересыпкин   08.12.2015 15:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!!
На самом деле это жизнь интересная,
а я только записываю...

Татьяна Бурдина   08.12.2015 17:46   Заявить о нарушении