Об идиотизме современности

Я - не вы (я обращаюсь к "избранным", не всем, к то читает это), серая масса,духовно спящая и зацикленная на материальном. Хотя я подобна вам. Все мы вышли из одного (источника/пробирки наших создателей и т.п.). Но почему во мне нет этой тяги к вещам, этого вещизма?

Для меня вышеописанное - ГЛУПОСТЬ в миллиардной степени и вызывает лишь печальную улыбку, скорее натянутую. БОЖЕ, этот мир и вправду сходит с ума... ради куска металла и пластика, который того и не стоит (цена в магазинах).

Цитата с какого-то ресурса:

"... Одиннадцать дней просидел под дверями магазина Apple австралиец Линдсей. Мужчина решил быть первым человеком в Сиднее, кто купит iPhone 6S. Ради этого он полторы недели жил в палатке в центре мегаполиса.

Купить новый айфон мечтала и Люси. Но девушка работала и не могла стоять в многочасовых очередях. Вместо нее в очереди стоял... робот Люси. Робот прибыл к магазину в 5 утра в день премьеры смартфона. И простоял в живой очереди сутки.
 
В Китае ради нового iPhone 6 подросток решил продать свою почку. С помощью друга он нашел агента, который занимался покупкой/продажей органов. Мать "героя" узнала о случившемся, случайно увидев шрам на теле сына.

Ради смартфонов люди идут на безумные поступки. А на что готовы вы ради iPhone 6?..."

ИДИОТИЗМ - неотъемлемая часть нашего деградирующего общества...


Рецензии