часть 5

Я еще долго не мог заснуть, думал о нем и совершенно забыл ответить ему. Через пару минут я залез в ноут и стал, что то писать, это продолжалось на протяжении 3 часов, вскоре я заснул прямо с ноутбуком, а через час прозвенел будильник в школу. Я совсем не хотел вставать, но будильник надо было выключить, он стоял на верхней полке стола. Я лежал минут 5, но этот звонок стал, меня раздражать и мне пришлось, встать. Я лениво дошел и выключил его, затем я поперся в ванну. Я умылся, почистил зубы, но мне все еще хотелось спать, про СМС Кости я забыл совершенно. Я вышел на кухню...на столе стояла тарелка с чем то вкусным, я налил себе кофе и сел за стол. Это были блинчики с творогом.
- Мааам я тебя так обожаю
После того, как я позавтракал, я пошел к себе в комнату, что бы одеться. Когда я зашел я понял, что спал в школьной одежде, и она была вся мятой, мне пришлось искать что то другое. Я нашел в шкафу рубашку и одел ее, но она была, мне велика и мне пришлось, загнуть рукава, один край рубашки я заправил в штаны и тут я глянул на часы
...
8:45
Я схватил рюкзак, одел кеды и, закрыв квартиру побежал в школу, до нее мне идти минуть 30 нужно. Я бегал довольно таки быстро и когда я прибежал, прозвенел уже 2й звонок. Я посмотрел, что у нас по расписанию, это была химия. У нас с химичкой отношения были не очень отличными. Я быстро побежал в класс в надежде, что ее нет, хотя я знал, что она там, по дороге я наткнулся на парня, мне показалось, что мы с ним знакомы, но я не обратил внимания. Я зашел в класс весь запыхавшийся, но она была уже в классе.
Я: Извините за опоздание, можно войти в класс ?(спросил я вежливо)
...: Да ни за что, снова опаздываешь?!
Я: Я..я проспал и автобус уехал. Я, правда...
...: Ну да ну да, завтра с родителями и что это за вид ?!
Да мой вид был ужасным на том момент, а все девчонки сидели и что то говорили, постоянно улыбались. Я не знал, что мне делать, мне не хотелось, что бы мама приходила в школу и что мне делать, я не знал. Она ни когда мне не верила, да и не будет верить, но нашу с ней беседу прервал стук в дверь. В класс зашел высокий, красивый блондин с голубыми глазами, по его одежде я понял, что этого парня с только что сбил на лестнице и то, что это Костя. Я стоял и просто огранивал от его вида, у него была выглаженная белая рубашка, черный галстук, брюки и туфли. Он выглядел по лучше меня и мне стало не ловко я подумал, что химичка теперь меня точно не впустит, но я был рад видеть Костю.
- Здравствуйте, меня зовет Константин. Я из параллельного класса, я перевелся в этот класс
- Здравствуй, а чем тебя не устроил тот класс?
- Эта информация для вас не важна, а теперь разрешите нам с Филиппом сесть
Я подумал, что теперь нам точно хана, но нет. Костя сказал это так вежливо, что она разрешила, Костю посадили со мной и сказали, что  он за мной смотрел. Я же уснул через 5 минут, но меня разбудил звонок. Я собрал вещи и направился к выходу. Когда я вышел. ко мне подошёл, Костя, он взял меня за руку и потащил к туалету, когда мы зашли он запер его, он прижил меня к стене я этого не ожидал и просто стоял и молчал, я не знал, что мне делать, но тут он начал говорить со мной.
- Ты мне вчера не ответил( он был серьезен)
- На…на что не ответил?
- на СМС что я тебе прислал
- ааа! фак, прости меня прошу...я просто забыл..я был очень усталым, потом ноут взял и я забыл...
- Оправдываешься как девчонка(он улыбнулся)
Я взял его за руку и оттолкнул от себя. Он закурил сигарету, я не курил, и мне было, не очень хорошо от дыма, вскоре он докурил и спросил меня
- ты подумал?
- Я не знаю...и почему ты теперь в моем классе?
- Мне так захотелось
- Ясно
- Идем в лес?
- Что там делать то ?
- просто погуляем
- Ну ладно, все ровно не отвяжешься...
-Именно
Я не мог устоять перед его обаянием, но тут прозвенел звонок, он потушил сигарету и мы пошли в класс. Я снова спал на уроке, а он меня прикрывал и так весь день. После того, как уроки закончились мы вышли из школы и сели к нему в машину, девочки из класса и из школы визжали от радости, мне казалось, что они скоро кипятком писать начнут, ну, мол, куда 2 красавчика школы поехали вместе, но нам с Костей было ровно на них. Мы поехали в лес, как и договорились. Мы выехали за город, я совершенно не знал, этого места и мне стало, не по себе, но сказать, что то ему я не посмел, я знал его вспыльчивый характер и я просто молча сидел. Да мы ехали молча всю дорогу, а это примерно час-полтора. Когда мы приехали, моему взору открылась красивая поляна, вокруг которой был лес, но так же там было небольшое озеро, напоминающее карьер. Дна в нем не было видно, вода была прозрачной, а над ним была скала, видимо с нее можно было прыгать. Я был очень счастлив.
- Может, искупаешься ?
- А?...Так ведь осень уже
- Ну лето ведь все жаркое было, да и сейчас не холодно
- У меня плавок нет
- Ах..велика беда, а ты так
- Ну не знаю, если только ты мне составишь компанию
- Эх..что поделать, ну ладно
Мы оба разделись и вошли в воду, она на удивление была теплой, хоть это и озеро. Костя сразу же нырнул и поплыл вниз, он плавал хорошо, а я вот не очень, поэтому я держался на поверхности, он доплыл метров на 7, но дна так и не было. Но тут он начал дергаться и выпустил весь воздух, он начал тонуть, а до поверхности было далеко. Я растерялся и не знал, что мне делать. Я не очень хорошо плавал, сначала я думал, что он просто прикалывается. Но оказалось, что нет…


Рецензии