часть 6

Я не очень хорошо плавал, сначала я думал, что он просто прикалывается, но оказалось, что нет. Я решил нырнуть за ним, я набрал воздуха и нырнул. Я открыл глаза, что бы видеть, куда плыть. Я боролся с волнами, которые поднимали меня на поверхность. Но я все - таки доплыл, до него он был без сознания, я, не раздумывая приблизился к его лицу, я знал, что он плавает лучше меня и я решил отдать ему весь мой воздух, что бы он поднял нас двоих, у меня бы это не вышло. Я прильнул к его губам и через поцелуй отдал весь свой воздух, но он не очнулся и я стал медленно тонуть. В моих мыслях все вертелось, я думал как же мама, но тут он пришел в себя. Он увидел меня и был в маленьком шоке. Но он подхватил меня и поплыл на поверхность. Он вытащил меня и стал делать массаж сердца, но я не реагировал, после чего он сделал, мне искусственное дыхание от чего я очнулся, я откашливал воду. Когда я очнулся, я увидел, что он был сильно взволнован, а когда увидел, что со мной все хорошо улыбнулся
- Ты напугал меня
- Это ты меня напугал... я чуть в штаны не наложил от страха, зачем так глубоко поплыл?!
- Я думал, что мне хватит воздуха до верха, ну и тебя подучить хотел. Мне было понятно, что ты плохо плаваешь.
- То есть ты утонуть был готов?!
- Нет, я знал, что ты меня не бросишь
- но я счастлив, что с тобой все хорошо
- А я, что с тобой
Я был совершенно счастлив, что костя пришел в себя еще там, на глубине, но я не знал, что с нами будет если он не очнулся бы. Он поднял меня и взял на руки и понес в машину, после чего я попытался встать, но тут же упал, он поднял меня и посадил обратно.
- Не дёргайся ты воды наглотался, я сейчас соберу вещи и увезу нас ко мне
- Ладно
Он собрал вещи и сел в машину, мы поехали обратно. Я смотрел в окно и вскоре заснул. Проснулся я уже у него дама. Кости рядом не было, у меня был озноб и я подумал, что я приболел, но мои мысли прервал вошедший в комнату Костя, он подошел, ко мне у него в руках была, кружка с чем то. Он подал ее мне и велел выпить, я послушно выпил, и мне было вкусно, это было молоко с медом.
- Наверно ты заболел
Он положил свою руку мне на лоб, он был горячим. Он сходил за градусником и подал его мне. Моя температура была 41,6. Костя не знал, что делать, он позвонил моей маме и сказал, что я заболел, что я побуду у него. Она на мое удивление его не узнала и была не против. Он ушел в аптеку, а я стал оглядываться, в комнате было довольно таки много места, большой шкаф, стол, кровать, на которой я лежал, была 2х спальная, еще в комнате было много мелочей. Лежал я как мне показалось на 2 этаже, и я сразу понял, что это коттедж, но был он, скорее всего за городом, так как в окне я видел только деревья, хотя может у них свои сад. Пока я ждал, его я снова заснул. Когда он вернулся, он не будил, меня, он был на 1 этаже и что то делал. Он купил целую тучу лекарств и разложил их, после чего стал готовить ужин. Спустя несколько часов  я проснулся. Проснулся от сильной боли в голове, было ощущение, что она вот вот лопнет. Костя вошел ко мне в комнату в его руках был поднос.
- Я купил жаропонижающее е несколько пакетов с глюкозой
- А глюкоза зачем?
- Если жаропонижающее не поможет, то буду ставить тебе систему
- Не..нет не надо систему(Я испугался от слова "система" я не любил иглы и все такое)
- Что же ты побледнел весь, давай, тебе нужно покушать и выпить несколько таблеток
Он поставил поднос на стол и приподнял меня, после этого взбил подушку. Хочу признаться, даже мама обо мне так не заботилась, когда я болел. Он взял тарелку с ложкой и подал мне. Это было жаркое, я сделал пару ложек зажмурившись, а потом охерел просто от того как это было вкусно и я съел все за пару минут, а Костя улыбался. Он одел очка и стал читать инструкцию, в очках он выглядел еще сексуальнее.
- Это твоя комната
- Да(он не отрывался от чтения)
- А..а где твои родители
- Я живу один...
- Как один, тебе всего 16
- Вот так...прости я не хочу об этом
- А что такое?
Он молча налил, какого то сироп и на ложку и насильно запихнул мне в рот, после чего дал еще 2 таблетки и стакан воды. Я все послушно выпил и улегся поудобнее.
- А ты где будешь спать?
- Ну планировал здесь, если ты разрешишь
- Нет на за что..нет..нет..нет
- Ну ладно тогда я пойду
Он укутал меня, поцеловал в лоб и положив тарелку на поднос спустился вниз. Я заснул через какое то время, он еще заходил, проверял меня, но я уже спал. Он лег спать на диване в соседней комнате.


Рецензии