Русская баня и богиня огня
Амбассадор уютно устроился рядом с открытой дверцей русской печки. Обнял виртуальную женщину. Стал с ней единым целым. Огонь в печке играл, как кокетливая виртуальная женщина. Сравнение страстной женщиной с огнём породило вопрос, где богиня огня в славянской мифологии? По ассоциации, богом огня мог бы быть Семаргл, что-то в этом слове может быть от огня. «Симаргл (Семаргл) — древнерусское языческое божество с неясными функциями. По мнению большинства учёных — полубожественный персонаж, возможно — вестник между небесным и земным мирами (как и его предполагаемый иранский прообраз Симург)».
Огню уделяется большое внимание в ряде мифологий. В греческой и римской мифологии с огнём отождествлялось несколько божеств (Гефест, Прометей, Веста, Гестия и другие), в древнеиндийской мифологии олицетворением огня был Агни, в кельтской мифологии богиня огня называлась Бригид. «Агни йога» эту книгу, не указывая авторства, написала Елена Рерих, у Амбассадора даже ассоциация возникла, что Елена – огонь в греческой интерпретации, то и Агни – это в индуистской мифологии женщина.
В зороастризме огонь выступает как сугубо священная стихия и воплощение божественной справедливости, Арты. У народов Севера огонь представлялся в виде женского образа — «матери», «хозяйки очага», а у якутов и бурят — в мужском образе «хозяина». Золотая Богиня славян, очень связана с верованиями народов севера. Таким образом, Золотая Богиня и есть богиня огня у славян. Переплавленное золото родилось в огне и люди зарождаются в огне страсти. Золотая Богиня – праматерь славян, «хозяйка очага». Понятие «хозяйка очага» разное у разных народов, на юге это просто хранительница огня. Если огонь погаснет, его можно позаимствовать. На севере зимой без огня, всё может погибнуть от холода.
Ассоциация женщины с огнём, может сделать понятным методы управления женщиной, женщине, как огню нужно дарить золотые украшения, как дрова в костёру.
Свидетельство о публикации №215120800713
Альф Омегин 08.12.2015 15:39 Заявить о нарушении