Фрагмент 11 Война и мир уменьш. avi


Страна читает Толстого.
Это вселяет надежду.

Р.S.
У меня на шее сидит Филипп Риччи.


Рецензии
Увы!
Если бы страна читала Толстого - стране читают произведение по названием ВОЙНА и мир.

Виктор По   15.12.2015 16:52     Заявить о нарушении
Очень смешно, на видео я читаю главу из промана ТОлсотого, всё прилично, я в одежде, не курю и не держу рюмку в руке, рядом нет ничего компрометирующего, таем не менее, ссылка не открывается с пояснением: "запрещенный контент". Или кто-то очень не хочет, чтобы люди видели меня такой, какая я есть? Ведь тогда трудно будет распространять слухи про то, что я - "злобная карга", питаюсь живыми жабами и пью кровь младенцев.

Лариса Миронова   18.08.2016 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.