Однажды я написал текст...

     Однажды я написал текст такого содержанья:
     «Я полагаю, что мне удалось доказать нижеследующее.
     Но сначала о терминах.
     Бесконечно большая величина – это череда возрастающих величин, которая стремится к большой бесконечности.
     Бесконечно малая величина – это череда убывающих величин, которая стремится к малой бесконечности.
     Теперь определение.
     Подобно тому, как бесконечно малая величина является составной частью бесконечно большой величины, так и бесконечно большая величина является составной частью бесконечно малой величины.
     Это правило действительно для всех реальностей, чьи бесконечности, – как большие, так и малые, – выражаются числом: для пространства, времени, массы, энергии, силы гравитации, а также для скорости, которая является одновременно и причиной, и следствием изменений во всех остальных реальностях, упомянутых здесь. 
     Это правило недействительно для всех реальностей, чьи величины конечны».
     Далее я подумал так.
     Большие и малые бесконечности воспринимаются таковыми, то есть: либо большими, либо малыми, только потому, что существует такой критерий пространства, силы, скорости, массы, энергии и количества, как человек. Почти по Протагору: «Человек есть мера всех вещей». То, что воспринимается меньше человека, считается малым, а то, что больше, – соответственно, – большим. Но если абстрагироваться от такого критерия величины, как человек, то от прилагательных и «малая», и «большая» по отношенью к бесконечностям можно отказаться.    
     И что же мы тогда имеем?.. Тогда мы обретаем восприятие реальностей Всевышним…
     А если абстрагироваться от такого критерия морали, этичности и нравственности, как человек, то восприятье реалий меняется настолько радикально, что впору говорить о полном отсутствии и морали, и этичности, нравственности…
     Иногда мне страшно глядеть в эти бездны…
     Сегодня, 08 декабря 2015 года, я решил привести математическую формулу.

      


Рецензии