Я буду за тебя молиться!

Я продолжаю за тебя молиться,
Хотя тебе это совсем не надо,
Ведь сердце продолжает биться,
И женщине   другой оно уж радо!
А мне все продолжает сниться:
Твой голос и твои объятья.....         
Нет, нет ...не надо ,милый, злится
У сердца моего распятия!
Я тоже больше не стыжусь,
Нахлынувшей напасти.
Я по привычке за тебя молюсь.
Забыть тебя не в моей власти!
Но верю, что когда ни-будь
проснусь,
И сердце улыбнется страсти  ,
Которая ворвется пусть
В мой дом среди ненастья!
И попрощается с душою грусть.
На смену ей вернется СЧАСТЬЕ!   
И снова о тебе я помолюсь.
И снова я пошлю ЛЮБОВЬ!
С тобою счастьем поделюсь.
И  ты услышишь меня вновь!      
Душа порадуется встрече. 
В ответ пошлешь  свою  Любовь!
И нам обоим станет Легче.
Я мысленно тебя прощу.
Ты нынче от меня далече...
Я у тебя прощения попрошу.
Держать обиды не за чем
Поверь!
Обиды тихо отпущу!
Я буду за тебя молиться!
Верь!
Нет, милый, я сегодня не грущу!
Готовлюсь заново родиться.
Тебя я тоже отпущу!   
Пусть Ангел вновь тебе приснится,
И фея будет вновь с тобой!
Ты только верь!  Я обещаю!      
В любви найдешь ты свой покой!
Я, мой хороший, это точно знаю!


Рецензии