Alkona - 287

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Раджа развёл руками, -
– «Чтож мудрёно, но я понял что ты хотела сказать. Право я не знал что Бинжай был наркоманом? Вот за что бог покарал его, сделав мутантом. А из этого люди сотворили легенду о тебе и Бинжае. Но если ты пророк как говорят о марсианах, то что привело тебя на встречу со мной. Хоть конечно я пригласил себя к себе сам. Может я что-то и не понимаю, но верю что марсиане не приходят куда-то напрасно. Может мне надо самому понять твоё пророчество? И я на деле смогу сыграть какую-то роль в возрождении любви, раз по твоему её в прошлом извратили... хотя это грубое слово. Но увели от бога, как я понял. Скажи что мне сделать для такой гостьи и как понять тебя?», - наконец пошёл на уступки Раджа, но Азиза постаралась утешить его милым и туманным взором, - «Не мучай себя зря раджа и обрати свою душу в пристанище покоя. Я тебе не могла ничего принести, что повлияло бы на тебя и твои решения и мудрость как человека. Только пойми, что в любви, как и перед богом - титулов нету. А теперь будь добрым мужем и ели сможешь то, постарайся понять то, что может тебе показаться глупостью. В твоём районе говорят много тигров. Есть такая эпическая фраза; шествуют по небу звери золотые. Путь к богу, путь в небо, путь в будущее – это путь к природе от которой мы когда-то ушли и с веками удалялись от неё всё дальше и дальше, меняя натуральное, на искусственные ценности. Так вот путь в небо, это и путь к зверю, ближнему из братьев человека у бога. Как это тебе не покажется парадоксальным. Не ищи тут рассудка. Это дух или душа мира. Нам, человеку и зверю всё одно жить в соседстве и нашим потомкам тоже. Но нам надо избавляться от старых предрассудков, что зверь наш опасный враг. Зверь никогда не может быть врагом человеку. И как у тебя дела с тигром? Не старается ли опять у тебя человек сделать себе тигра врагом? Ведь сколько преданий, мифов, легенд и сказок связано с тигром. Тигр – это зверь Индии. Это как не просто символ, а и какой-то знак от нашего бога. И тот же путь к любви».
– «Ну не скажу пока, что у нас что-тот поменялось в отношении тигра, но мне не кажется странным, что тигра в моих владениях стало за время армагеддона куда как больше, чем было раньше. Ибо у меня самый стабильный и самый изобильный и спокойный район в Индии. Хотя случаи были, когда тигр нападал на человека. Ты хочешь чтоб я издал указ не трогать тигра, даже если он задерёт кого, то значит так угодно богу? Мне ведь свой скот тоже приходится оберегать от этого хищника. Может ты слишком наивно и милостливо относишься к этому коварному хищнику, но реальность показывает его опасность. Мы живём на земле, а не на небе. Я конечно постараюсь приложить все усилия, чтобы постараться уладить отношения между человеком и тигром, если ты в этом видишь какое-то пророчество от бога, но на это надо очень много времени. А пока у меня есть нескромный вопрос к тебе, ибо ходят всякие кривотолки. И вопрос как к девице. У тебя есть свой парень в марсианах, который ну... типа заменяет тебе принца, так скажем мечты. Ты можешь что-то сказать про это?», - ответил учтиво, но уклончиво раджа.
– «Парень? Ты должен наверное знать, что у нас противопоказаны контакты между собой и даже с альконами или алькорами. Но те амуры, что мы развиваем имеют свою цель и ценность. Пока у меня есть в принципе только Денис. Апостол Неба. Но мы все как братья и сёстры, хоть развитие амуров у нас является как образ жизни и формировании натуры на марсе. Он мой мальчик и этим всё сказано. Кривотолки тут и жрецы не причём. Марс – альтернатива человеку земли, а не богема и не пример для подражания. Мы уже одной ногой в новой эре. Но твой вопрос раджа, извини уж, задан некорректно. Что ты конкретно хочешь знать? Есть у меня кандидат в принцы или женихи или нету? Конечно, нету. И когда он появится и кто он будет, предсказать невозможно. Бог хорошо умеет хранить свои тайны на небесах», - пространно ответила Азиза, но в её глазах стоял мечтательный блеск.
– «Хорошо! Денис вроде как по происхождению русский? Россия в своё время тоже оказала большое влияние на историю Индии. И он северный русский, насколько я понимаю. Ты уверена в нём или в себе рядом с ним? Русские тоже говорят весьма непредсказуемая по душе нация. Я понимаю почему холодные европейцы преуспели в прогрессе человека», - продолжил тянуть за свою ниточку раджа. Но Азиза вроде как потеряла интерес или провалилась в прострацию, затуманив взор, -
– «У марсиан наций нет. Это не нация и не культура земли. Такие неординарные люди как мы, рождались во все времена и их называли чудаками и порой смеялись над ними. Но это не радетели или искатели какого-то чуда, а как раз наоборот. Денис родился во Франции и то, что у него есть от русских – это духовность. Русской же культуре более тысячи лет, а это не шутки. В сути они великая держава. И они ещё не раз и сильно могут повлиять на весь мир, но не марсиане. Но не путай его с азиатами и южанами, русские очень неприхотливы и универсальными, способными приживаться в любых самых новых и необычных условиях, что европейцам надо много времени и упорства. Русский может сразу запросто и без предрассудков пробиться в новое и поставить там хоть какую точку. Это очень важное качество и для любви. Русский может одним махом помочь открыть во мне любовь, но как жених, может он и не годится. Однако он не горяч и не теряет головы. Он опирается лишь на симпатическое начало, что ему нравится, а что нет. Но как правило, то что он выбирает в будущем, оказывается истинно верным. Он поможет мне открыть любовь, а потом, могут понадобиться годы, прежде чем я сама пойму, что это во мне такое. Или открыть во мне иное качество. Ибо все качества, включая и рассудок, открываются от любви. Жизнь – это уже любовь. Любовь – высшее понимание, что не поддаётся логике. Думай что хочешь, но он мне как перст судьбы. Он для меня самая надёжная опора чтобы открыть себя. Ни все типы людей психологически совместимы. Но это марс, раджа».
Раджа понимающе покачал головой, -
– «Это марс. Не думал с такой стороны о русских. Хотя я понимаю, что Денис – это не русские какие есть, а исключение. Не удивительно значит, что он смог первым открыть небо. Ну и ладно. Просто есть у меня нескромная мечта о моём сыне. Он тоже будто не от мира сего. Романтик, пишет стихи и поэмы, рисует и не может найти себе невесту. Может ты просто попробовала бы с ним пообщаться? Он мирный и милостивый мальчик, но мне кажется замкнутый в себе...».
- «...Не стоит продолжать раджа. Я могу только всё испортить. Он как парень должен сам определиться в этом мире. Однако не рассчитывай, что он ангел для тебя, если даже таковым кажется. Замкнутые могут оказаться и оборотнями, хотя не думай, что это что-то опасное или плохое. Это его натура и его жажда определиться в этом мире самому. И тогда он откроет себя и с невестами у него проблем не будет. Может случиться, что и дева сможет открыть его. Не раздувай вокруг него сомнений, прими таким каков есть и не делай из того проблем и тем паче несуществующей мечты. Давай лучше поговорим о тиграх. Что ты испытываешь при этом слове; мистику, миф, подсознательный страх, амбиции раджи или что-то другое?», - перевела темя в своё русло Азиза.
– «Страх... ну нет детка, я себя трусом не считаю. Раджа должен во всех вселять уверенность. Забавные у тебя вопросы. Ну нет, я конечно понимаю, что ты мыслишь иначе. Я всё понимаю проще. Ну конечно, мне приходилось защищать свои стада от тигра и даже ходить на охоту, ну... чтоб отогнать его от наших владений. Но он мне глубоко внутренне симпатичен, если говорить откровенно. Есть у него и какое-то могущество от власти и ловкость на охоте, чтоб подкрасться к жертве. И какая-то краса и даже что ли – гордость. Бог знал какого зверя нам создать и что он нам должен дать понять. Да, можно сказать, что тигр – это по-своему и мудрость. И в решении, так скажем проблем с тигром мы находим и свою мудрость, а если надо, то и храбрость. Видит бог он по-своему создал и наш народ и наши титулы власти... что?», - внезапно отреагировал раджа на странный звук похожий на рык тигра поблизости, - «Ах нет, всё в порядке! Мне просто наверное что-то послышалось? Так на чём я остановился в своей исповеди, красавица?».
– «О том, что для тебя – тигр», - подсказала милостливо Азиза, наблюдая пристально за эмоциями и мимикой раджи.
– «Ах, да. Ну да. Что ещё я могу сказать о тигре... что такое?», - и раджа опять встрепенулся, - «Эй, Рамиз! Иди проверь что у нас во дворе! Там порядок? Ничего лишнего нету?», - распорядился раджа и обратил внимание какими глазами наблюдает за ним Азиза, что-то в ней было от хищной кошки.
– «Что? Ты наверное веришь в мистику и духи связанные с тиграми? У тебя какой-то странный взор? Может тебе подать мяса к столу... вот! Опять! Что за наваждение? Я сейчас, красотка отлучусь на минутку...», - встал раджа и тут рык тигра прозвучал отчётливее и дольше и о, ужас...


Рецензии