Эллочка

Эллочка


    Эллочка всегда была мила и приветлива. Она любила людей, животных и весь окружающий мир. Увидеть девушку без улыбки на лице было невозможно. Она всегда заряжала своими позитивом и жизнерадостностью.               
      Месяц назад Эллочка сообщила мне, что влюбилась. Знаете, в кого? В Сашку! Представляете? Уже полгода Эллочка сходит с ума по нашему местному бабнику и хулигану! Чем он ей приглянулся, я понятие не имею! Но уже две недели она звонит мне по вечерам и рассказывает, какой этот Сашечка замечательный. Что он и умный, и красивый, и талантливый. Как я не пыталась ей вдолбить, что это не так - у меня ничего не вышло.
    Но однажды, случилось нечто. Я увидела, как Эллочка плачет.  Да-да! Представляете? Я гуляла по парку и увидела ее плачущую на лавочке. Сказать, что я удивилась, это ничего не сказать. Конечно же я сразу подбежала к ней, чтоб узнать что случилось и хоть как-то помочь  В голове мелькали всевозможные страшные мысли.: кто-то умер из близких или ее ограбили и избили… Но оказалось все намного проще – ее горячо любимый Сашечка отшил ее. Сообщил в смс, что любит другую, и что она, Эллочка, ему нисколечко не нравится. И пошло поехало, Эллочка стала реветь почти не переставая. Слез было – на море бы хватило! А все из-за кого? Из-за этого полоумного Сашки! Вот глупая! Через неделю подружка перестала плакать, слезы, наверно, кончились. Конечно, столько реветь-то!  Затем началась сессия, и я потеряла Эллочку из вида.
  Ровно через две недели я встретила свою подружку в компании незнакомого молодого человека. Они так сладко улыбались друг другу, что я сразу заподозрила неладное. Парочка прошла мимо меня, продолжая чирикать и смеятся. В этот же вечер Эллочка позвонила мне и сообщила, что влюбилась. Что ее этот Димочка самый умный, самый красивый и самый талантливый. А я что? Пусть себе влюбляется! Главное, чтоб к Сашке опять не лезла! Он мой и только мой!


Рецензии
Весёлая миниатюрка ))

ощибка: "Но уже две". Видимо недели?

Артем Глазков   10.12.2015 08:59     Заявить о нарушении
Опа. Улетели "недели". Спасибо))

Мария Швецова   10.12.2015 09:33   Заявить о нарушении