Последний поезд. Часть 4

     Осознание смертельной опасности каким-то непонятным для меня способом замедляет время. И вот вместо реальных четырех секунд без кислорода, мне кажется что прошло около тридцати. Конечно, я пытался скинуть с себя неизвестного, но это оказалось безрезультатно. Маньяк обладал странной нечеловеческой силой и невероятно холодными руками.
      Поезд выехал из тоннеля и тусклый свет грязных ламп по новой озарил дьявольский вагон. Я был готов увидеть поистине ужасающие существо, что всеми силами пыталось меня убить, но вместо него разглядел сидящую на мне Еву.
      Она же мертва? Я видел ее тело висящим вниз головой. Так почему?
      - Ева, — хрипя, я попытался позвать подругу по имени и увидел как горошины прозрачных слез, потекли из ее глаз.
      - Заткнись! — Она сильнее сжала руки на моей шее. — Почему я?! Почему! — Истерила девушка, наваливаясь на меня всем весом. — Да будь ты проклят!
      Я почувствовал головокружение, и сильное жжение в области груди. Похоже, это конец. Надеюсь, Паша сможет выбраться отсюда живым.
      - Отвали от него! — Где-то на задворках сознания смог я расслышать мужской крик и в ту же секунду понял, что снова могу дышать. Ева с грохотом свалилась на пол.
      Глаза мои распахнулись и я, подобно рыбе, начал быстро и шумно дышать. Но передохнуть мне не дали, мужчина что спас меня также помог подняться и практически вынес из этой кунсткамеры.
      Восстановив уровень кислорода в крови, я наконец-таки смог рассмотреть своего спасителя. Им оказался Гена, что сейчас выглядел растрепанным и слишком взволнованным. Хотя о чем я говорю, в такой ситуации «слишком» быть не может.
      - Ты как? — Он присел на корточки подле меня и похлопал по плечу.
      - Нормально, — я все еще держался за шею. — Спасибо, — с ума сойти, а я ведь был практически уверен в причастности Гены к этой поезду и ужасам что здесь творятся.
      Странно, но Ева не погналась за нами. Я мог расслышать только стенания и ругательства девушки, через железную дверь. Почему она не может покинуть вагон? Как та старушка тамбур?
      - Она не выберется оттуда, — видимо, он проследил за моим взглядом, раз сказал подобное. — Никто из них не может выбраться из вагона в котором умерли.
      - Откуда ты это, знаешь? — А вот сейчас мне стало по-настоящему страшно. Как — будто глаза мои наконец-то открылись, и я смог рассмотреть настоящий ад.
      Тело начала быть мелкая дрожь, и я сжал руки в кулаки, пытаясь ее унять.
      - Мне это рассказала старуха из тамбура, она уже почти сорок лет в нем тусуется, — на этих словах мои новый знакомый гадко улыбнулся. И от этой улыбки у меня по спине пробежал неприятный холодок. Что-то в его словах показалось мне странным, но что конкретно, я пока не понял. Однако он меня спас, так к чему теперь эти подозрения.
      - Нужно найти Пашку и выбираться отсюда. Рано или поздно этот поезд все-таки остановится, — поднялся я с пола, и шумно вздохнув, решил снова пройти по вагонам. Я уверен, что Паша прячется где-то тут. В конце концов, поезд еще не делал остановок.
      И тут как по заказу поезд начал замедлять движение, пока не остановился у незнакомой мне станции. Двери резко разъехались в сторону и я почувствовал приятный ветерок на коже. Гена схватил меня за руку и с криком бежим рванул к выходу. Но остановился как вкопанный, не позволяя сдвинуть себя с места и на миллиметр.
      Я не могу уйти без Паши. Просто не могу его так оставить.
      - Идиот! — Гена в растерянности смотрел то на выход, то на меня, не решаясь сделать шаг в том или ином направлении.
      Двери закрылись так же резко, как и открылись, поезд, качнувшись, тронулся с места набирая обороты.
      - Объяснись, — он был зол. Почему сам не убежал? В конце концов, его тут ничего не держит.
      - Я не могу уйти без Паши, — решив не развивать тему, я двинулся в сторону вагона, на этот раз подсчитывая сколько у меня времени до следующей остановки дьявольского поезда. Надеюсь, я не упустил свой шанс.
      Гена шел за мной, продолжая, вполголоса, ругаться. Он не ушел из-за меня? Растерялся? Не хочу брать ответственность за его жизнь. Если я не успею найти Пашу до следующей остановки, то хотя бы выкину Гену. Все моей совести полегче будет.
      А после неплохо было бы обратиться в полицию. Мама Евы, Светлана Альфредовна, никогда не простит нам смерть дочери, но если и похоронить будет нечего, то пиши пропало.
      И тут я замер на месте. То что убило Еву до сих пор стоит в том вагоне. И это что-то или кто-то наверняка ключ к решению проблемы. Так стоит ли мне сейчас искать друга вместо того, чтобы разобраться с проблемой раз и навсегда? И откуда во мне столько тщеславия.
      Мы почти дошли до конца вагона, как поезд снова замедлил ход. Это мой шанс, я должен вывести Гену из этой ловушки. Я взял его за руку и уже хотел было рвануть к тамбуру, как из-под сидения, чуть ли не сбивая меня с ног, выполз Паша.
      - Паша? — Но он проигнорировал и мои слова и мое присутствие в целом, выбежав в тамбур и выскользнув из поезда, как только раскрылись двери. Почему он не стал меня искать? Почему ушел?
      Тут же я почувствовал как со спины на меня навалилось тело.
      - А он не стал тебя ждать, — хохот и горячее дыхание Гены вывело меня из ступора. Я отшатнулся, поворачиваясь к попутчику лицом. А он все не прекращал смеяться. Лицо его преобразилось и теперь мало походило на человеческое.
      Я, как завоженный, наблюдал за этим действом, пока Гена, или как его зовут на самом деле не знаю, не перестал смеяться. Зрачки его горящих злым блеском глаз остановились на мне. И пока этот монстр ничего не предпринял, я сорвался с места и побежал к пока еще не закрывшимся дверям.
      Паника сковала мои движения, и выбегая в тамбур, я споткнулся чуть ли не на ровном месте. Даже распластавшись на грязном полу, я все равно полз к выходу, но двери захлопнулись, оставив меня тут до очередной остановки.
      - Нет! — Отчаянию не было предела. Поезд тронулся.
      В проеме показалось искаженное нечеловеческой улыбкой лицо Гены.
      - Поиграем?
      - Пошел ты, — что-то во мне надломилось. Черт с ним, с Пашей, пофиг на смерть Евы, я выберусь отсюда живым и добьюсь переплавки этого дьявольского поезда.
      Резко поднявшись с пола, я ногой втолкнул Гену в вагон, наблюдая, как он рухнул на пол и в доли секунды пригнул ему на грудь, упираясь ногами в солнечное сплетение. После такого даже монстр должен пострадать.
      Спрыгнув с тела попутчика, я со всех ног побежал к тому странному вагону. Надеясь столкнуть этих двух монстров лбами.
      В вагоне я уже не увидел призрак Евы, но тело ее продолжало висеть в одном из рядов, меж которым я старался пробраться как можно аккуратнее. Мне не хотелось дотрагиваться до изуродованных тел. Противно.
      - Послушайте, - пытался я обратиться к мяснику, что до сих пор был неподвижен. Я, только подойдя на расстояние в метр, смог рассмотреть, что это просто чье-то тело, закрепленное сотнями металлических нитей к потолку и стенам вагона. Теперь я видел как на полу, под ногами трупа образовалась лужа крови.
      Не знаю что в тот момент мной двигало, но я все-таки подошел к трупу вплотную, и аккуратно протянув руки у его лицу, снял маску.
      - Хорошо смотришься, — я обернулся на голос Гены, что уже больше походил на человека. И теперь стоял прислонившись спиной к стене, скрестив на груди руки. В его планы явно не входила месть за тот прыжок, поэтому я вернул свое внимание трупу, обомлев от ужаса.
      Тело, распятое меж сидений, оказалось моим.
      - Красиво, правда? — И снова мне пришлось услышать холодный, злорадный смех.


Рецензии