Однажды, в недоброе утро...

Здравствуйте,....!
Я написала Вам письмо на довольно интересную тему.
День первый. Вы не отозвались.
- Ладно, подумала я.- Человек занят.
День второй. Вы не отозвались.
- Ладно, подумала я.- Человек очень занят.
День третий.  Вы не отозвались.
- Ладно, подумала я.- Человек занят очень-очень.
День четвертый. Вы не отозвались.
- Ладно, подумала я. А теперь занята я.
Навсегда.

Или пока утро опять не станет добрым?


Рецензии
"А теперь занята я.Навсегда."-до боли знакомо.Но когда утро станет добрым,все ЭТО будет уже другим..Совсем другим.Ничего не повторяется,ведь так?
Спасибо Вам,мой птах!
С любовью

Елена Пытьева   25.04.2016 23:25     Заявить о нарушении
Да,все именно так, Леночек, ничего не повторяется.
Весна в полном разгаре и деревья подобрели. ЧтО они творили с моей душой ранней весной!!! Боялась выйти на улицу. Почему-то только березы не тянули из меня энергию. Насколько все живое, оказывается - с ума сойти!

Ирина Родионова -Снегина   26.04.2016 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.