Опоздание в прежнюю жизнь

          Одним прекрасным зимним вечером по одной из улиц города бежала девушка. Она явно куда-то торопилась, но гололед на тротуаре не позволял ей бежать очень быстро.
- Только бы успеть! Только бы успеть! – шептала Ира себе под нос. Улица казалась ей нескончаемой. Чем быстрее она пыталась бежать, тем больше ей казалось, что она топчется на одном месте.
- Только бы успеть! Только бы успеть! – повторяла она.
Девушка остановилась и взглянула на наручные часики. Осталось 20 минут. Всего лишь 20 минут!
      Ира подпрыгнула и вновь побежала. Но только она разогналась, как споткнулась обо что-то и растянулась по среди тротуара. Так как на улице была зима, то соответственно ей помог еще и гололед. Девушка покатилась в одну сторону, а ее сумочка в другую.
- Только не это! – закричала Ирина, наблюдая, как из сумки высыпаются ее бумаги.
- Девушка, вам помочь? – услышала Ируся чей-то голос. Когда она подняла голову, то увидела приятного молодого человека, который галантно протянул ей руку. Недолго думая Ира схватилась за его ладошку, и парень очень ловко поднял пострадавшую.
- Вы не ушиблись? – заботливо спросил молодой человек – Болит что-нибудь?
- Вроде ничего не болит – ответила девушка, растеряно уставившись на галантного собеседника. Пальто, шапка и сапоги на нем были шоколадного цвета.
- Точно? – он внимательно заглянул в ее глаза. Теплый взгляд темно-карих глаз заворожил Ирочку, и она на мгновение забыла и про свою сумочку, и про листочки, выпавшие из нее, которые ветер уже начал разносить в разные стороны.
- Если что-то болит, то я могу вас к врачу отвести.
- Неужели я так страшно летела?
- Ну как сказать, хорошо вы летели, красиво даже. Давайте ка я уберу с дороги этот кирпич, а то не дай Бог еще кто-нибудь об него запнется.
 Девушка зачарованно стала наблюдать, как молодой человек сдвигает с дороги камень. Вдруг, она краем глаза увидела проскользнувший мимо нее листочек.
- Мои документы! – закричала девушка, кинувшись собирать бумаги. Некоторые она собрала сразу, за некоторыми пришлось побегать. Парень активно принял участие в ловле листов. За одним, самым проворным они вместе полезли в сугроб и дружно завалились в нем, весело смеясь.
- Я поймал его! Поймал! – хохоча, крикнул молодой человек, протягивая Ире последний листочек.
- Спасибо! – поблагодарила она, выползая из сугроба.
- Ну что теперь? Будем судить кирпич или сначала познакомимся?
- Чертов кирпич! – вдруг вскрикнула девушка, вспомнив, как вообще тут оказалась.
Она взглянула на свои часики, осталось 10 минут!
- Автобус! Автобус! Автобус! – закричала она и бросилась бежать.
Парень побежал за ней, крича:
- Эй, куда? А как же суд?
- Извини! Я очень тороплюсь! Спасибо за помощь!
- Ну, давай я тебя отвезу! Куда тебе?
- Нет, спасибо, у меня парень ревнивый!
-  Эх… – молодой человек растерянно остановился, провожая девушку взглядом.

-Только бы успеть! Только бы успеть! – твердила сама себе девушка. Ирка уже пожалела, что не воспользовалась предложением молодого человека. Тогда бы она точно успела. И может быть, еще раз заглянула в его красивые темно-карие глаза. Так. О чем она вообще думает? У нее, в конце концов, парень есть! Только есть ли он? У него никогда нет времени на нее. Видятся они где-то раз в неделю, а может и того реже. Но даже не редкие встречи расстраивали девушку, а некая холодность с его стороны. Он же прекрасно знал, что она приезжает сегодня в город, ну мог бы на минутку оторваться от дел и приехать к ней. Или позвонить! Или хотя бы трубку взять! Что ей делать, если она опоздает на последний автобус? Ехать к нему и ждать его под дверью или ночевать на вокзале? Осталось пять минут! Девушка глубоко вздохнула.

- А ну стоять! – услышала она незнакомый мужской голос за спиной, но останавливаться не стала, так как попасть на последний автобус для нее было важнее чьего-то крика.
- Стоять, говорю! – завопил кто-то еще громче.
Девушка прибавила скорость.
- Все равно не убежишь!
Из-за поворота появился родной автобус, и Ирка со свей силы влупила на останову.
Она успеет! Успеет! Ура!
Внезапно, ее кто-то схватил.
- Я же говорил, что поймаю тебя!
- Отпусти! – заверещала Иринка что есть мочи.
- Иж чего захотела!
- Отпусти, говорю! Я на автобус опоздаю!
- Сначала кошелек отдай!
- Да нету у меня денег, только двадцать рублей на проезд!
- ТЫ мне зубы то не заговаривай, мне не нужен твой кошек.
- А какой тогда?
- Тот, который ты сейчас украла.
- Чего??
      Девушка перестала вырываться и оглянулась на странного преследователя. Перед ней стоял белокурый молодой человек с голубыми глазами. Черная спортивная куртка подчеркивала его стройную фигуру. Симпатичный вроде. Только Ира терпеть не может блондинов. Хоть бы бошку свою капюшоном прикрыл! И чего это в такой мороз люди без шапок ходят? Незнакомец посмотрел на нее очень строго и сказал:
- Отдай кошелек, который ты украла, и я тебе отпущу!
- Какой кошелек? Ты чего псих?
- Ничего не псих. Гони кошелек!
Автобус причалил на остановку.
- Нету у меня чужого кошелька! Смотри! – девушка открыла сумочку и сунула ее под нос преследовавшему парню.
- Значит, ты его в куртку спрятала. Я тебя сейчас обыщу.
- Отстань, а? Отстань, говорю! Нет у меня ничего!
- Почему тогда убегала от меня?
- Да нужен ты мне, я на автобус, говорю, опоздаю!
- А ну гони кошелёк!
Люди ввалили в автобус и стали рассаживаться по местам.
- Отвали! – прорычала ему девушка и, вырвавшись, побежала к автобусу.
- А ну стоять!
     Убежать Ире не удалось. Парень ловко набросился на нее, и они кубарем покатились в сугроб. Да что это такое, в конце концов? Два раза побывать в сугробе в такой короткий промежуток времени – это уже слишком!
- Белый! Я поймал воровку! Несу отдавать кошелек потерпевшей! – крикнул кто-то недалеко от них, и преследующий парень резко отпустил девушку. Ирка подняла глаза и увидела свой дорогой автобус, который вильнул хвостом и скрылся за поворотом.
- Нет! Нет! Нет! – закричала Иринка, соскакивая на ноги.
- Извини – промямлил молодой человек, увидев выступившие слезы в глазах девушки.
- Что мне твое извини?! Как я теперь домой попаду!
- На следующем автобусе.
- Это был последний!
- Черт.
Девушка набрала номер Вадима.
- Алло – услышала она голос любимого.
- Вадя! Милый! Я на автобус опоздала!
- Поздравляю!
- Что мне делать?
- Такси вызови.
- У меня денег на него нет!
В трубке послышался женский смех. Ира насторожилась.
- Я сейчас занят. На работе. Ничем не могу помочь.
- Но Вадя…
Женский смех сменила мелодия торгового центра, куда они любили ходить с Вадимом.
- Ты в ред-сити?
- Я занят сейчас, на деловой встрече – в трубке опять послышался женский смех – Часа через два освобожусь и что-нибудь придумаем – и он отключился.
- Что?
Ира плюхнулась обратно в сугроб, заревев в три ручья.
- Эй, ты чего? – подошел к ней парень.
- Он мне изменяет!
- Ну, бывает…
- Бывает?! Мой молодой человек наставляет мне рога! И еще какой-то псих не дал мне сесть на последний рейс домой!
- Так ты бежала как сумасшедшая! Вот я и решил, что именно ты кошелек стыбрила!
- За что мне это все? Почему он так со мной?
- Э…ну не плачь, как там тебя…
- Меня Ира зовут, а не «Э»
- А меня Виталий.
- Не могу сказать, что мне очень приятно.
- Да мне тоже не особо.
Он встал, и хотел было уйти, но девушка перегородила дорогу.
- Куда это ты собрался?
- Домой, холодно как-то, зима как-никак.
- Никуда ты не пойдешь! Я из-за тебя тут осталась, так что гони мне деньги на такси!
- Сколько нужно?
- Пятьсот рублей.
- Ого… У меня нет с собой таких денег. Давай я домой схожу, возьму.
- Сбежать решил? Не получится!
- Ну, если у меня дома деньги!
- Значит, я пойду с тобой!
- Ладно,  пошли.
- Только, чур без приставаний и всякой там глупости!
- Была б у тебя рожа получше, я, может быть, и подумал.
- Чего?
- Ну, ты не в моем вкусе.
- Нашелся тоже мне красавчик!

     Они зашли в довольно уютную двухкомнатную квартиру. Парень скинул с себя куртку и бросил ее прямо в коридоре.
- Жуть как холодно. Давай чайку?
Он прошел на кухню и включил чайник.
- Давай раздевайся и иди сюда!
- А зачем мне раздеваться? Дай мне 500р и я свалю.
- ДА ладно тебе, вижу что замерзла. Оттай хоть.
- Я не замерзла.
- Ну, как хочешь. Я лично буду пить чай.
- Ты мне деньги то отдашь?
- Сча. Дай хоть руки отогрею.
- Вот гаденыш! – фыркнула Ирина, стаскивая с себя сапоги – Сча устрою тебе чаек!
     Ирина зашла на кухню, сверля молодого человека пронзительным взглядом.
Хорошо живет чувак, квартира двухкомнатная, на полу паркет качественный, мебель из красного дерева, шелковые покрывала в гостиной, кухня так вообще мечта любой хозяйки. Поди, не обеднеет из-за 500р-то.

- Че куртку не сняла?
- Мож, тебе еще что-нибудь снять?
- Не, не надо, говорю же ты, не в моем вкусе.
- Ах ты крендель!
- Ко мне баба может завалить с минуты на минуту.
- Так тем более отдай мне обещанное, и я свалю!
- Так я наоборот хочу, чтоб она тебя застала.
- Зачем?
- Просто достала она меня. Хочу как-нибудь избавиться
- Очень по-мужски я скажу.
- А че, хороший выход из положения.
- Чтоб она пришибла меня на месте?
- Не, не пришибет. Покричит немного и все.
- Совсем что ли?! Давай мне деньги, и я поеду. Пей свой чай, а я пока в такси позвоню.

      Через пять минут она вернулась в кухню уже без верхней одежды.
- О как, ты все таки решила раздеться? – присвистнул парень.
- Просто такси в Варениково поедет не раньше чем через час. Туда не каждый водитель согласится ехать. Тот, кто не против, поехал ужинать.
- Варениково? Хахаха. Это что еще за дыра такая?
- Ну, это поселок такой.
- Даже не слышал о таком. Там, небось, три двора?
- Нет, 103.
- О, да, целый мегаполис я скажу. Давай уже садись, сча чаю налью.
- Спасибо.
Девушка неуверенно села на край стула. Парень подал ей кружку и с интересом стал рассматривать.
- Че зыришь? – спросила она.
- Да как-то на мою девушка ты не тянешь. Боюсь, баба моя не поверит.
- Слышь, ты!
- Ладно, сойдет. Если будем лежать в койки, то поверит.
- Слышь, ты больной?
- Ну можно на диване.
- Я тебе прям тут сча огрею чем-нить. Мачо мне нашелся. Я в твоих спектаклях участвовать не собираюсь!
- Куда ты денешься! Во, где-то у меня свечи были, сча поставлю до полной конспирации.
- Точно больной!
- Ты хоть кофточку сними. А то в этой фуфайке она в тебе и девушку то не приметит.
- Слова то выбирай!
Парень смеясь подошел к угловому шкафчику и потянулся за коробочкой на верхней полки. Вдруг полка треснула и с грохотом упала прям на его голову.
- Вот черт! – Вскрикнула девушка, видя, как парень падает на пол.
- Эй – протянула она, подойдя к нему, - Эй ты, как там тебя, вставай!
Парень не шевелился. Девушка подергала его за рукав. Убило что ли? Вот встряла! Надо было же ей оказаться в чужой квартире с незнакомым человеком, который умудрился помереть! Свалить или вызвать скорую? А что она скажет? Ало, я убила человека? Может свалить? Куда? А как же деньги? Найти деньги и свалить? Тогда ее точно посадят. Решат, что она его грохнула ради денег. Черт!
- Вставай, эй, ты!

Неожиданно хлопнула входная дверь.
- Этого еще мне не хватало!
- Коленька! Это я! - сказал кто-то, заходя в квартиру.
В кухню зашла женщина лет 45 и, увидев Ирину, остолбенела в дверях.
- Ты кто? – спросила она девушку.
- Э-э-э… Я знакомая вашего сына. Опоздала на автобус и зашла к нему погреться.
- Какая еще знакомая? Какой автобус? Какого сына?
- А у вас их много сыновей? Э-э-э, это который…
- Коленька! – закричала женщина, увидев распростертое тело молодого человека – Коленька! Ты меня слышишь?
- Он полез за свечкой и на него полка сверху хрясть!
- Кто ты вообще такая? Сейчас я с тобой разберусь! Только скорую вызову!.. Ало! Скорая? Молодой человек без сознания! Полка на голову упала. Диктую адрес…
Да уж. Встряла так встряла. Валить надо, фиг с ними с 500 рублями, может Вадя уже освободился и поможет чем. Тихо пробравшись в прихожую, девушка хотела уже одеться, как на нее набросилась женщина.
- Куда это намылилась? Я сейчас полицию вообще вызову!
- Зачем полицию? Я даже пальцем его не тронула!
- Как ты тут вообще здесь оказалась?
- Я же говорю, опоздала на автобус, зашла к вашему сыну…
- Какому еще сыну?
-Ну… К нему.
- Коленька мне не сын!
- Ой… - Ира резко замолчала, вспомнив, что парень говорил, что должна прийти его «баба». Так ему великовозрастные нравятся? Да уж…
- Я тебе сейчас все космы повыдергиваю, шлюшка ты этакая! Решила увести у меня моего Коленьку?
- Да не нужен он мне больно!
- А че ж тогда приперлась?
- За деньгами. Я же говорю, на автобус опоздала из-за вашего Коленьки, он мне обещал деньги на такси дать, вот я и зашла к нему.
- А чем вы занимались, что ты из-за него опоздала?
- Ничем, он поймал меня на улице, решил что это я кошелек украла.
- Какой кошелек? Так ты воровка?!
- Да какая я воровка? Я же говорю, опаздывала на автобус…
Их разговор прервал звонок телефона.
- Кажется мой. – Ирина начала шарить в карманах в поисках телефона.
- Он на кухне, дура! – прошептала женщина, уйдя туда.
- Ваша девка не замерзла, она тут греется в объятиях одного молодого человека – сказала женщина через некоторое время, и испуганная девушка побежала на кухню, крича:
- Эй, вы чего??
- Диктую адрес…Пионерский 22-4
- Вы совсем что ли? – завопила Ирка, выхватывая телефон из рук женщины.
- Нефиг на чужих мужиков зариться.
- Черт! Да не нужен он мне! А если Вадя сюда приедет?
- Мне то что?

      В дверь позвонили. Женщина пошла открывать.
- Где пострадавший? – услышала Ира.
- НА кухне.
Какой пострадавший? Блин, этому же Виталию полка на бошку прилетела. Или его Коля? Черт, совсем память плохая стала.
В кухню зашел врач и попросил всех выйти из комнаты.

        Минут через 10 он разрешил женщине зайти.
- Ничего серьезного, легкое сотрясение. Но желательно недели две не нервничать и проваляться дома.
- Хорошо, доктор – сказала женщина и подошла к молодому человеку.
- Вы кто? – спросил он.
- Коленька, ты чего?
- Меня зовут Виталий. И я Вас не знаю.
- Доктор, вы уверены, что сотрясение легкое? Он меня не узнает!
Доктор на секунду растерялся.
- Ну, провалы в памяти это обычное дело…
- Обычное дело?
- Да все нормально у меня с головой! Я вообще женат и у меня есть ребенок! А ее я не знаю!
- Какая жена? Какой ребенок? Коленька?
- Женщина, освободите мое помещение пожалуйста!
Женщина заплакала.
- Доктор, ну сделайте же что-нибудь!
- Э-э-э. Поваляется малость в койки и все вспомнит.
- Поваляется? Да где вас вообще берут таких докторов-то? Ладно, а это тогда кто? – спросила женщина, затаскивая Иру в кухню.
- Любимая! – протянул молодой человек, подойдя к девушке и обнимая ее. Ира впала в ступор.
- Где ты была, любовь моя? Что за странная женщина у нас в доме?
Хорошо же его стукнуло-то!
- Это я то странная женщина?! Коля дорогой! Это - вообще воровка! Доктор, вы же видите, что парень в не себе! Нужно вызвать полицию!
- Я сейчас сам полицию вызову, если вы не покинете мой дом!
- Доктор, вы же видите, он не в себе!
- Со мной все в порядке!
- Да вы тут все психи – сказал доктор, покрутил у виска и вышел. Зарёванная женщина выскочила следом

- Ну, все, любимая, наконец-то мы одни
- Я тебе не любимая!
Парень попытался ее обнять, то та вырвалась и погрозила ему кулаком.
- Будешь меня так называть - сама тебе полкой огрею!

В дверь опять позвонили. Парень пошел открывать.
- Где она? – услышала Ира голос Вадима и растерялась.
- Кто?
- Ирка, баба моя где?
- Вы ошибаетесь, Ирина моя любимая!
- Ах, значит твоя? Ирка! Я знаю, что ты здесь! Выходи по-хорошему, или я за себя не отвечаю!
- Не смейте угрожать моей даме!
- Твоей даме? Сейчас я тебе устрою твоей даме!
И Вадим врезал Виталию в челюсть, одним ударом свалив его наповал.
- Вадя! Что ты творишь?! – девушка выскочила из кухни.
- Помолчала бы, шлюшка! Давно с ним шашни крутишь?
- Да я его и не знаю почти! Ты же знаешь, что я опоздала на автобус…
- Теперь понятно, почему опоздала! Из-за него все!
- Да из-за него, но у нас ничего не было. Он просто не пустил меня на последний рейс.
- Не пустил?
- Он решил, что я украла кошелек, и не пустил.
- Ты с ним переспала еще и кошелек у него украла?
- Не спала я ни с кем!
- Почему этот крендель тебя назвал любимой?
- Да на него просто полка на голову упала.
- Что ты мне тут всякую чушь мелешь! Так и скажи что загуляла!
- Да не было у нас ничего!
- Я тебе не верю! Да в принципе мне все равно! Я давно хотел порвать с тобой, да все
жалко было. Думал девушка хорошая, как такую бросать? А ты вот оказывается какая! Ну и хорошо, что я увидел твое истинное лицо!
- Вадя, я чиста перед тобой!
- Неужели? А этот крендель на полу видать святой дух? Ладно, не ври! У меня тоже есть другая! Она намного лучше тебя!
- Вадя… милый…
- Я больше тебе не милый! Между нами все кончено!
- Вадя…
Вадим выскочил из квартиры, громко хлопая дверью.

     Ирина села на пол и заплакала.
- Опять ревешь! – проворчал Виталя, вставая на ноги.
- Это из-за тебя все! – прокричала девушка, набросившись на парня с кулаками.
- Эй, полегче!
Парень скрутил ее руки и потащил на кухню.
- Садись! – приказал он девушке – Сча валерьянки накапаю.
- Не нужна мне валерьянка!
- Могу тогда водку предложить! Или лучше коньячок?
- Не нужно мне ничего! - и она вновь заплакала, уткнувшись головой в стол.
- Ну и чего ты ревешь? Ты же знала, что он тебе изменяет! Нафик такое терпеть вообще?
- Отстань!
- Нет, не отстану! У него подвернулся хороший способ избавится от тебя, и он им воспользовался.
- Отстань, говорю!
- Кто-то же должен вправить мозги в башке твоей бестолковой! Если нет уважения, то отношения потерпят фиаско!
- Он меня уважал!
- Ты уверена? Ты даже сама себя не уважаешь!
- Чего ты несешь?
- Да ты посмотри на себя? Ты на девушку то с трудом похожа!
- Так, заткнись, а?
- А что заткнись? Я мож помочь тебе хочу!
- Тоже мне помощник! Давай лучше 500р, я домой поеду!
- Ладно - парень протягивая девушке 500рублевую купюру.
- Спасибо за чай. Провожать не надо.
Ира оделась и вышла на улицу.

- Ало, такси? Можно машину в Варенниково? Пионерский 23. Хорошо, жду.
Подъехала машина и Ира села на заднее сиденье.
- Это вам в Варениково?
- Да – только и ответила девушка, стараясь не смотреть на шофера.
- И что это вас на ночь глядя в такую глуш понесло?
- Я там живу.
- А! Ну тогда понятно. Тогда поехали.
Но они не поехали. Машина не завелась.
- Этого еще мне не хватало! – проворчал водитель.
- Я так поняла, мы никуда не поедем?
- Мы уже приехали! Вылазте девушка.
- А как же Варениково?
- Это как-нибудь без меня. О, как хорошо, что я не в этой глуши сломался!
Ира растеряно вылезла из машины.
- Мне-то что прикажите делать? – спросила Ира.
- Искать другую машину.
- Черт!.. Ало, такси? Можно машину в Варениково?.. Да, приехал, только он сломался. Больше никого нет? А когда будут? Позвонить через час? Хорошо.
 Да что же за день такой!

     Чертыхаясь, Ирка вновь вернулась в квартиру Витали.
- О, какие люди! – улыбнулся он, впуская ее в дом.
- Я у тебя еще часок побуду? Я б на улице подождала, только холодно как-то.
- Да, пожалуйста, сиди. Я теперь свободный парень, да и ты тоже свободная.
- Ну зачем нужно было напоминать? Я только более-менее успокоилась.
- Да ладно, нашла из-за кого расстраиваться! Хочешь правду? Он к тебе еще прибежит!
- С чего ты взял?
- А вот говорю - прибежит! Только сначала тебе нужно себя в порядок привести!
- Что ты меня постоянно пытаешься унизить?
- Ничего я не пытаюсь! Вот посмотри на свои волосы, что это за страшный пучок?
- Так удобно.
- Распусти.
- Зачем?
- Распусти, говорю.
Ирина растеряно распустила волосы и вопрошающе глянула на парня.
- Ты когда в последний раз в парикмахерской была?
- З-э-э, не помню… Меня обычно соседка стрижёт.
- Руки бы оторвать этой соседке!
- Почему? Вроде вполне себе прилично.
- Хочешь, я покажу тебе прилично?
- Ты умеешь стричь?
- А то! Я сейчас!
Парень вернулся в кухню с небольшим чемоданчиком полным ножницами, расческами, заколками для волос и феном.
- Ты что серьезно? – удивилась девушка.
- Серьезней некуда.
- А хуже не будет?
- Поверь, хуже уже некуда!
- Так!
- Все молчу, только и ты не говори под руку. Хочешь своего Вадика вернуть заткнись и сиди ровно.
Преодолев свой страх, девушка согласилась
и парень приступил к делу.

     Да уж, интересно протекают события. Молодой человек, из-за которого она опоздала на свой последний автобус, теперь ее стрижет. Какие у него нежные прикосновения… Да уж, еще влюбится в этого грубияна не хватало!
- Ну все, готово, можешь идти смотреть!
- Я чуть не уснула… Твои руки так расслабляют.
- Ну, мои руки не такое умеют.
- Так!
Девушка встала и подошла к зеркалу и не узнала себя. Красивый удлинённый боб аккуратно обрамлял ее лицо.
- Ну, ничего себе! – присвистнула она.
- Ага, я сам в шоке. Ты даже горбиться перестала.
- Не, я верила, что прическа меняет человека, но чтоб так… Как клево!
- Ты оказывается даже ничего.
- О, товарищ парикмахер решил за мной приударить?
- Ха-ха-ха! Боюсь у тебя брать нечего!
- В смысле?
- В прямом! Я раскручиваю состоятельных дамочек, а не бедных девчонок.
- Ты альфонс что ли?
- Ну, в какой-то степени…
- Фу! Ты прям упал в моих глазах!
- А я к тебе в женихи и не набивался!
- Это же низко!
- Ой, да ладно! У них у всех есть мужья, дети и бабло. Только не хватает внимания и заботы. Я им дарю внимание, а они мне бабло. Все честно.
- А как же любовь?
- Какая любовь, о чем ты вообще говоришь, девочка?
- ТЫ что, никогда никого не любил?
- Любил. Свою бывшую жену. Только она ушла от меня к богатому и успешному мужику.
- Но так же нельзя! Нельзя из-за одного бесчеловечного поступка относиться к остальным людям так же бесчеловечно!
- Ой, да нормально все! Они так же пользуются мной, как и я ими. Все гармонично и никто не в обиде.
- Я все равно ничего не понимаю.
- А тебе и не нужно. Слушай, давай спать, а? Можешь остаться у мне ночевать, а утром ехать в свое Пельмешкино.
- Варенниково!
- Одна фигня.
-  Уходишь от разговора? Стыдно стало?
- Мне? Стыдно? Да я тебя умоляю!
- ТО есть для тебя это нормально?
- Нормальней некуда! ТЫ где ляжешь? На диване или со мной?
- Что?
- А что?
- Не думаю, что я смогу заплатить за ночь с тобой.
- Слышь, я тебе шлюха что ли?
- А что нет что ли?
- Сча на вокзал ночевать пойдешь!
- Ладно, молчу, каждый человек сам решает, как ему жить
- Вот именно.
- Дай мне плед какой-нить и иди дрыхни.

      Уснуть Ирине так и не удалось. Навязчивые мысли все лезли и лезли в ее голову. Сначала она думала о Витали. Нормально ли вот так жить? Вроде интересный парень, как он докатился то до такого? Эти бабы тоже хороши. Есть же семья, куда лезут-то? Молоденького им подавай? Внимания? Мужья пашут на работе, а эти хрюши от безделия не знают чем бы себя занять?! Ох, селедки! Обругав Виталю и его потенциальных жертв разнообразными грязными словечками, Ирина начала размышлять о своей личной жизни. Нужен ли ей Вадя? Да, обидно, что он другую нашел. Но не более того. Как-то даже легче стало. Хорошо, что все так обернулось. Уснуть бы еще. Странно, как можно страдать бессонницей в такой уютной гостиной?
      Девушка закрыла глаза и вспомнила, как сегодня споткнулась о кирпич и прекрасного незнакомца, который помог ей встать. Парень в коричневом пальто мило улыбался ей смотря своим теплым проникновенным взглядом. Эх! Жаль, что Ира с ним так и не познакомилась. Такого парня упустила!
- Интересно, Придурошный спит? – подумала Ирина, смотря в сторону спальни молодого человека, - Поболтать бы еще. Давно так откровенно не с кем не разговаривала.

      Под утро девушка начала потихоньку засыпать, как в дверь внезапно позвонили.
- У него не квартира, а проходной двор! – проворчала девушка, укрывшись с головой одеялом.
В дверь позвонили еще раз, потом еще.
- Он что, оглох там? Или опять что на голову себе уронил?
После очередного звонка ругаясь как сапожник, Виталя подошел к входной двери.
- Кто там? – прохрипел он, не увидев никого в глазок.
- Виталечка, это я, открой пожалуйста!
 Парень открыл дверь, в квартиру вбежала девушка вся в слезах.
- Виталя, милый, прости меня дуру! – запричитала она и бросилась ему на шею.
- Ты-то от куда свалилась на мою голову? Вернее на шею.
- Виталечка, я жить без тебя не могу!
- Хорош, Валя, ты мне шею сейчас свернешь!
Девушка перестала обнимать парня и тот, закрыв дверь, растеряно пошел на кухню.
- Виталя! Ты простишь меня? – взмолилась девушка, идя за ним по пятам.
- Что, хахаль бросил?
- Нет, я просто по тебе соскучилась!
- Бросил значит.
Парень рассмеялся и включил чайник.
- Да, он нашел себе девушку помоложе! Представляешь? Выкинул меня как ненужную вещь. Ты хоть представляешь, каково это?!
- Ха. Представляю.
- Виталечка, ты самый лучший! Давай попробуем начать все сначала!
- Какой чай будешь? Черный или зеленый?
- Давай зеленый. Ты меня слушаешь хоть?
- Не кричи, пожалуйста, у меня гостья спит.
- Я уже увидела, что ты не один. Только почему она не с тобой спит, а в гостиной? С каких пор у тебя ночуют бабы не в твоей спальне?
- Тебе то что? Она нормальная девушка, не шатается по мужикам, как некоторые.
- А что тогда она у тебя забыла?
- Она из-за меня на автобус последний опоздала.
- Из-за тебя?
- Блин, тебе вообще какое дело?
- Да, собственно, никакого. Значит, у тебя сейчас никого нет?
- Смотря чего тебе нужно.
- Мне ты нужен. Я к тебе вернуться хочу!
- Варенье будешь?
- Да какое к черту варенье, Виталя!
- Земляничное.
- Ну, ты даешь! Жена к тебе вернуться хочет, а ты про варенье ей зубы заговариваешь.

Опа! Жена! Ирина тихо присвистнула и вытащила голову из-под одеяла, навострив уши. Какой интересный диалог разворачивается в соседней комнате!
- Ну ладно, давай тогда о погоде поговорим.- предложил Виталя.
- Витя!
- Что Витя? Ты думаешь это нормально вваливаться к бывшему мужу в такую рань и заявлять, что хочешь вернуться!
- Но мы же так и не развелись.
- К несчастью.
- Хочешь сказать, что ты меня больше не любишь?
- Не знаю.
- Виталечка, милый, подумай о нашем малыше!
- Я то о нем думаю, а ты вот когда о нем в последний раз думала? Когда навещала? Думаешь, это нормально, свалить его воспитание на бабушку?
- Сам то что его не взял к себе?
- Ты же знаешь, что меня дома почти не было. ТО учеба, то работа.
- То бабы.
- Вот не надо! Я тебе никогда не изменял!
- Думаешь, я поверю?
- Да мне плевать веришь ты мне или нет.
- Но Виталичка!
- Все, я спать хочу! Иди домой! Поговорим потом как-нибудь.
- Мне некуда идти.
- Как некуда? К маме своей и сыну. Он по тебе соскучился, между прочим.
- Ты меня выгоняешь?
- Да!
- Но ведь мы можем начать все сначала!
- Слышь, иди домой, а?
- Виталя, я люблю тебя.
- Все, катись.
- Виталя!
- Иди к сыну, говорю. У меня тебе делать нечего. Бабла у меня нет на твои шубы и дубленки.
- Что прибедняешься, вон какой ремонт в квартирке забахал!
- Это тебя не касается.
- Правда, шкаф  в спальню побольше нужен. В такой все мои наряды не влезут.
- Так! Встала и пошла от сюда!
Парень взял ее за руки и повел к входной двери.
- Ты не можешь меня выставить в такой ранний час! Как я уеду? – заныла Валя.
- Так же, как и приехала.
- У меня денег на такси нет.
- Сколько тебе нужно?
- 500р.
- Ты что, в Варинниково собралсаь?
- Какое еще Варенниково?
- Да так, никакое. Чтоб доехать до твоей мамы нужно максимум 200р, на!
Парень сунул девушки две сотки.
- Виталь! Давай поговорим нормально!
- Поговорили уже, одевайся давай, или раздетая на улицы полетишь!
- Какой же ты стал противный!
- Не противней тебя!
- Ты еще пожалеешь, что выставил меня! Помнишь Димку Рогова? Он ко мне клинья подбивает! Вот уйду к нему…
- Скатертью дорога!

        Когда хлопнула входная дверь, Ирина вышла в коридор.
- Что, все слышала, да? – проговорил парень, стараясь не смотреть на девушку.
- Какая же она свинья!
- Это еще мягко сказано! Ладно, давай дальше спать.
- Может, поговорим?
- Господи, что вы мне бабы-то спать не даете? То одна, то другая. Сговорились прям!
- Извини, я просто думала, что ты захочешь обсудить со мной…
- Обсудить? Что?
- Ну, возвращаться ли тебе к жене.
- Ха. Смешно. Все. Иди. Спи.

     Парень ушел в свою спальню, а девушка задумчиво пошла на кухню. Спать ей не хотелось. Ей внезапно и очень сильно захотелось кушать. Так, что у него в холодильнике? О, можно испечь оладушки, пока он спит. Иринке понравилась эта мысль, и она весело запорхала по кухне, активно замешивая тесто. Когда девушка уже принялась жарить вторую порцию оладушков, то вдруг увидела, как хозяин квартиры стоит в дверях и внимательно за ней наблюдает.
- О, ты не спишь? – улыбнулась она.
- Поспишь тут с тобой. Ты мне решила кухню спалить?
- Ха-ха, зачем сразу так? Вот, хочу накормить тебя завтраком. Оладьи ешь?
- Если они съедобные, то да.
- Ха. Сча довыпендриваешься, все сама съем.
- Тебе бы поменьше на оладушки налягать, а то...
- Хочешь сказать я толстая?
- Ну как сказать… НУ не худышка. И вообще, ты же хочешь своего Вадика вернуть, так что придется всхудунуть.
- Да не нужен он мне больно.
- О как? С чего вдруг такое решение?
- Я проанализировала наши отношения и поняла, что он действительно меня не уважает и не уважал никогда.
- Ну наконец прозрела. Варенье будешь?
- Какое? Земляничное? Буду.
- И это ты услышала
- Ага.

Позавтракав и умывшись, Ира сообщила, что ей пора идти.
- Уже?
- У меня первый автобус в шесть, могу на нем уехать и не мешать тебе.
- ДА ты не мешаешь…
- Что, хочешь, чтоб я осталась насовсем и каждое утро пекла тебе оладушки?
- Ну уж нет!
- Ах, да, я и забыла, у меня же нет денег.
- Да причем тут деньги…
- Ну, ты же альфонс.
- Да никакой я не альфонс, это я сказал, чтоб ты не втюрилась в меня не дай Бог. У меня свой салон красоты, ко мне ходят влиятельные клиентки и оставляют мне хорошие чаевые. Особенно щедры дамы постарше.
- А вчерашняя была постоянной клиенткой?
- Вчерашняя была сплошным недоразумением. Вот держи. - Парень протянул свою визитку, – Я тебе организую хорошую скидку, только не стригись больше у своей криворукой соседки. Прошу тебя!
- Хорошо, буду ходить к тебе, если ты не будешь трясти с меня чаевые.
- Не буду.
- На, кстати, свои 500р.
Девушка сунула купюру растерявшемуся парню и пошла одевать пуховик.
- Так еще рано. Что на вокзале будешь делать? – спросил Виталя.
- Прогуляюсь, подумаю о жизни.
- О Вадиме своем?
- Ну и о нем тоже. Ты правда думаешь, что он захочет ко мне вернуться?
- Ну я бы вернулся.
Девушка посмотрела в глаза молодому человеку, но тот быстро отвел глаза в сторону.
- Ну, я пойду.
- Давай провожу.
- Не, не нужно. Спасибо за все.
Ирина поцеловала парня в щеку и прошептала:
- Пока.
- Ну, пока… – прошептал парень еще тише.

      Ира вышла на улицу и пошла в сторону вокзала. Какая-то необъяснимая грусть охватила ее душу.  Что это? Грусть по Витали? Неужели он ей понравился? У нее же все равно нет никаких шансов. У него же столько баб вокруг крутится. А она, Ирина, совсем не в его вкусе.
Только она дошла до вокзала, как к ней подбежал Вадим.
- Ира! Рад тебя видеть! – вскрикнул ее бывший парень.
- Неужели? – слегка опешила девушка.
- Ирочка, я бы хотел с тобой поговорить.
- Извини, но я не хочу с тобой разговаривать.
- Ир, ты чего? Ну погулял я, с кем не бывает. Ты тоже не ангел. Где-то же шарохалась всю ночь. У своего белобрысого?
- Какая тебе разница?
- Ты же его не любишь, я же вижу, да и ему на тебя наплевать!
- Так же как и тебе.
- Ир, нет, ты мне нужна.
- Ой, да ладно!
- Ир, давай попробуем все заново.
- Извини, я другого люблю – зачем то сказала девушка.
- Этого белобрысого? Не смеши меня!
- Нет, не его.
- А кого? – Вадим удивленно отшатнулся.

       Девушка растеряно оглянулась. Что бы соврать, чтоб он отстал? К счастью, недалеко от них стоял какой-то молодой человек.
- Вот его – ответила девушка и кинулась в объятие незнакомцу.
- Милый мой, как хорошо, что я тебя встретила! – воскликнула она.
На радость девушки незнакомец не стал шарохаться от нее, а еще сильнее прижал к себе.
- А я то как рад тебя видеть – ответил он. Почему-то голос его показался Ире подозрительно знакомым. Девушка заглянула в его красивые темно-карие глаза и удивленно замерла. Она вспомнила этот теплый чарующий взгляд. А то, что неподалеку стоит ее бывший парень - она забыла. Забыла и про свой автобус, и даже то, зачем она вообще оказалась на вокзале.
 Вадим не долго смотрел, как его бывшая девушка обнимается с чужим парнем и быстро ушел восвояси, ругая Ирку на чем свет стоит. Наконец Ира пришла в себя и отпрянула от молодого человека.

- Э-э-э, у меня автобус пришел – растеряно сказала девушка стараясь не смотреть в красивые глаза незнакомца.
- Может, погуляем немного? Это же не последний твой рейс?
- Нет, первый.
- У нас еще осталось незаконченное дело.
- Какое?
- Что делать с кирпичом, из-за которого ты вчера упала.
- А где его сейчас найдем-то?
- Вот – парень раскрыл свой портфель и показал содержимое. На дне портфеля, завернутый в салфановый пакет и вправду лежал кирпич. Девушка звонко рассмеялась:
- Зачем тебе он?
- Ну, это как символ нашего знакомства.
- Думаешь, я пойду гулять с психом, который носит с собой камни?
- Э-э-э… – парень грустно закрыл свой портфель, - не знаю…
- А я пойду!
- Правда?
- Ну, если мы все-таки наконец-то познакомимся!


Рецензии
Здоровский рассказ, весело написано и легко. Хорошо читается. Спасибо!

Успехов Вам и вдохновения!
С уважением,

Артем Глазков   08.12.2015 13:22     Заявить о нарушении
Благодарю))

Мария Швецова   10.12.2015 15:58   Заявить о нарушении